Среда, 18.10.2017, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 38«12363738
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
MadMaksДата: Пятница, 21.07.2017, 11:24 | Сообщение # 556
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата черный_чак ()
В этом смысле система ЭПИК является бездымной.Но нет спецов по ней.
У вас в Киеве таки нет? А Спутник (кажется он) куда делся? Авторизированный сервис, со всеми прибамбасами.
Цитата Trans025 ()
подобная форсировка резко снижает ресурс двигателя - причём не в арифметической, а в геометрической прогрессии. Или ещё круче.И тогда ни о каких полумиллионных или более пробегах вообще речи не может быть.
поэтому и не заморачиваюсь со всеми этими турбовками. Есть свои 85 лошадок и хватит. Все равно самолета не будет.
Весь класс в моем понимании - как я всегда и говорил - как у маршрутчика (как в Гомеле Гидропривод-Парк) - 10 км по городу 20 светофоров не останавливаясь и не падая ниже 3й передачи.
А резкий, гусарский старт на светофоре и резкое торможение перед следующим (с гиганским пережогом соляры) это для не дружащих с головой.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Trans025Дата: Пятница, 21.07.2017, 12:45 | Сообщение # 557
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
MadMaks, согласен на все 100% ! В этом плане вспоминается рассказ одного владельца Транзита в варианте "Спорт". Если кто помнит, в модельном ряду после 2006г. выпускалась такая странная вариация машины - грузовой низкий, короткий фургон, раскрашенный белыми спортивными полосами, на литых дисках и с двигателем увеличенной мощности - что то около 150 сил. Странна сама концепция машины - ладно если бы это была пассажирская версия.
Так вот, купив эту машину с новья, владелец писал о крупном ремонте мотора уже к 50-70 тыс. км.
То есть он воспринимал надпись "Спорт" в прямом смысле этого слова, а машина такой режим езды, естественно не перенесла.
Вот тут, немногим раннее, мы все приводили цифры разгона до сотни - 15, 16, 17 и т.д. А в мире легковых машин вообще другие цифры - вплоть до 3-4 сек. Но мало кто задумывается, что интенсивно разгоняя машину, которая имеет максимальный разгон до сотни около 10 сек - это уже чистой воды хулиганство за рулём. То есть пассажиры напрягаются, особо нервные уже прощаются с жизнью. И чувствуют себя некомфортно. А если машина ещё динамичней - то все впечатления многократно усиливаются!
Основные потоки в городе разгоняются с динамикой, в которую отлично вписываются Жигули, к примеру. Причём этим самым владельцам Жигулей даже не приходится давить "тапку в пол" - так, чуть порезвей просто нажать газ. То есть и наши машины отлично впишутся в динамику потока - ну может чуть притопить педальку придётся.
А вот если уж начитаются гонки со стартом после светофора - тут да, каждая разгонная секунда важна. Но это, во первых, как я уже говорил - хулиганство за рулём. А во вторых - для этого есть легковые машины. А у кого побольше денег и поменьше страха в голове - покупают спортивные машины.
А вообще то я любителям особо динамичной езды хотел бы сказать следующее: сейчас часто на страницах Интернета встречаются такие подборки - как мы сами видим себя в той или иной ситуации, и как нас видят окружающие. Причём эти подборки идут на разные темы. И разница между этими "взглядами" - огромна!
Касаясь движения по дорогам скажу так - любой "гонщик" видит себя Шумахером, и как бы ловит восхищённые взгляды. Это он так считает, наивный!
А в реалии, о нём думают так же, как о водителе - маршруточнике, который в погоне за рублём вырывается вперёд, подрезает, совершает рискованные манёвры и т.д. И смею заверить - у окружающих не возникнет ни одного сравнения с этим выдающимся гонщиком. А звучат совсем другие эпитеты.
Но мы люди культурные, и вслух озвучивать их не будем.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 21.07.2017, 13:06
 
v_aДата: Пятница, 21.07.2017, 13:00 | Сообщение # 558
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
У Спортвена мотор 155 л.с., крайне неудачный с проблемным маслонасосом, но этот движок так же стоит и в обычных Транзитах и также подыхает от маслянного голода.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
MadMaksДата: Пятница, 21.07.2017, 14:52 | Сообщение # 559
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Репутация: 92
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Trans025 ()
как о водителе - маршруточнике, который в погоне за рублём вырывается вперёд, подрезает, совершает рискованные манёвры и т.д.
ну у нас сейчас маршрутки ходят по расписанию, и больше рейсов увы не сделаешь. А вот работая на себя затраты на соляру снизить можно.
Мое сравнение с маршрутчиком - реально, у нас на маршруте стоит один водитель уже больше 10 лет, с него и срисована картина


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
ЛёликДата: Среда, 26.07.2017, 22:22 | Сообщение # 560
Мой город: Солигорск
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тэкс, парни, проехал на своём отремонтированном эпике 2500 км и с него потекло по катушкам, и возможно ещё по каким датчикам, просто уловить этот момент не представляется возможным - с катушек солярка попадает на датчики и оттуда на блок, но вроде всё-таки через катушки, поднял закакз-наряд - гарантия либо 30дней, но не более 2000пробега. И то и другое прошло, снова платить 175 баксов с гарантией до ворот - ну никакого желания нет.
Вопрос - пора?


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
эйванДата: Среда, 26.07.2017, 23:08 | Сообщение # 561
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мне делали в Москве почти три года назад (50000 км почти) пока все ок .
Вывод только один вам делали рукожопы.


транзит 1997 2.5 тди
 
ЛёликДата: Среда, 26.07.2017, 23:18 | Сообщение # 562
Мой город: Солигорск
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=эйван;444462]Вывод только один вам делали рукожопы.
[/quote]
без знаков препинания ничо не понятно.


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
v_aДата: Среда, 26.07.2017, 23:26 | Сообщение # 563
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Да всё понятно, рукожопы делали, от того и гарантия такая...

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
эйванДата: Четверг, 27.07.2017, 13:49 | Сообщение # 564
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Лёлик, Чё там непонятно.

транзит 1997 2.5 тди
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Страница 38 из 38«12363738
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz