Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 22:24 | Сообщение # 531
Цитата черный_чак ( ) у меня 140 на ТНВД Бегал столько на родном ТНВД 90 года и без турбы, но это мост 4.11 и очень много свободной трассы, а так, мне в мои 33 стало не интересно летать, с турбой езжу себе 120 и использую запас табуна лишь для обгонов, тогда как всё "детство" летал на нём 130 и выше, особенно когда попутный ветер дул))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
128 постов
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 22:27 | Сообщение # 532
[quote=GREENDRAGON;444126]И тебе, Олег, доброго! А так-ли уж необходима замена ? По деньгам дешевле Лукас перебрать - а от Боша не жди былой резвости с Лукасом... [/quote] ну мне ремонт лукаса (тёк сальник, из-под датчиков, после ночной стоянки уходила соляра и приходилась стартером маслать секунд 3-5) обошёлся в 180уй в Минске. Недавно полез чота проверить под капот - на насосе капля солярки между корпусом и датчиком...
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 06:34 | Сообщение # 533
Лёлик, если есть специалисты-почему нет? А если в радиусе 2000 км их нет?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
128 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 11:35 | Сообщение # 534
[quote=черный_чак;444147]Лёлик, если есть специалисты-почему нет? А если в радиусе 2000 км их нет? [/quote] Тот мужик, что делал мне насос, говорил что у него и из Казахстана посылки приходят с насосами на переборку, так что тут всего лишь вопрос времени и денег.
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:32 | Сообщение # 535
Oleza88, полностью солидарен с Greendragon - замена только в крайнем случае. Постараюсь объяснить. Во- первых, кроме самого ТНВД Бош потребуются некоторые детали - педаль газа, тросик газа, небольшие изменения в электросхеме. Это и подключение клапана остановки напрямую к "зажиганию", и отключение лампы "Чек", что бы не мозолила глаза. Пусть это вроде бы и ерунда, на делать то надо. Я слышал, что для увеличения мощности Боша ставят от Ивеко плунжер большего диаметра. Но тогда увеличивается и расход топлива. Другой вопрос, который ты затронул- это турбина. По идее, для полной совместимости на ТНВД Бош должен стоять корректор наддува, который в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе, увеличивает подачу топлива сверх того значения, который мы задаём педалью газа. Выглядит это как мембрана (как на ЕГР), которая через тягу соединена с ТНВД. Но на наших Бошах такого нет. То есть настройку ТНВД придётся делать по среднему значению - а это значит, что топливовоздушная смесь в цилиндрах будет или обеднённой, или обогащённой. Что так же "не есть хорошо". Вот и смотри теперь, взвешивай - все "за" и "против".Добавлено (18.07.2017, 12:32) --------------------------------------------- У меня один Транзит (с родным Бошем) стал в последнее время коптить чёрным дымом при разгоне - наверно надо снимать впускной коллектор и счищать обильный нагар внутри его. А другой,на Лукасе - там чёрный дым не появляется ни при каком режиме. То есть электроника более точно дозирует топливо на всех режимах работы мотора.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:53 | Сообщение # 536
Цитата Trans025 ( ) Я слышал, что для увеличения мощности Боша ставят от Ивеко плунжер большего диаметра. Есть такое, но на родном плунжере с проточкой(бош 145-146) едет также хорошо.
Цитата Trans025 ( ) Но тогда увеличивается и расход топлива. из последних заправок: 77л - 806км 40л - 497км 10л - 93км
Цитата Trans025 ( ) По идее, для полной совместимости на ТНВД Бош должен стоять корректор наддува, который в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе, увеличивает подачу топлива сверх того значения, который мы задаём педалью газа. Да и если повезёт, то можно найти Бош №154, там как раз такой корректор и он от транзитовского турбомотора.
Цитата Trans025 ( ) топливовоздушная смесь в цилиндрах будет или обеднённой, или обогащённой. Помоему эти термины не применимы к нашему мотору, заслонки нет, воздуха мотор берёт сколько может, а топлива впрыскиваем сколько хотим.
Цитата Trans025 ( ) стал в последнее время коптить чёрным дымом при разгоне - наверно надо снимать впускной коллектор и счищать обильный нагар внутри его. может быть, но сильно врятли...
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:17 | Сообщение # 537
v_a, а теперь давай погадаем вместе - что поставят на сервисе человеку, который придёт и скажет: "Поменяйте мне Лукас Эпик на Бош!". Я так думаю, вряд ли кто будет делать, как ты - вдумчиво и основательно. Поставят более - менее (а скорей менее!) отремонтированный насос, который у них завалялся, сколхозят тросовый привод (как придётся), приблизительно выставят момент впрыска - и вперёд! А на замечание пользователя - мол тянет не так и расход побольше получается - ответят просто - "Это же Бош, что вы хотите!" Это я к тому, что если уж делать замену, то вначале найти подходящий и полностью исправный насос (как ты правильно заметил - это если повезёт!). Заменить плунжер заранее. И.... самому сделать перестановку!!! Вот тогда может и будет достигнут нужный результат.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:24 | Сообщение # 538
Цитата Trans025 ( ) который придёт и скажет: "Поменяйте мне Лукас Эпик на Бош!".
Цитата Trans025 ( ) Поставят более - менее (а скорей менее!) отремонтированный насос, который у них завалялся, сколхозят тросовый привод (как придётся), приблизительно выставят момент впрыска - и вперёд! А на замечание пользователя - мол тянет не так и расход побольше получается - ответят просто - "Это же Бош, что вы хотите!" Да так и есть, потому и ходит байка, что с бошем турбомотор тупой, а я же не скрываю, не приукрашиваю, видео выложил, не ракета, но едет. Вот еще одно, с ивеко плунжером сразу после установки, не отрегулирован и отрегулировать не удавалось, т.к. турба подыхала(о чем тогда я еще не подозревал).
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:56 | Сообщение # 539
полностью согласен, что эпик насос хороший, едет хорошо на всех оборотах и мозг не парит. Если начал парить, то это уже плохо, вот мой родственник купил себе бош, но чето не спешит, зимой часто выскакивали ошибки, он уже настроился менять и купил бошевский, а тут летом не выскакивают, лежит без дела))) но и бош может выделываться. На эпике действительно дыма не видел. Даже если стоять на педали до конца. Расход конечно больше чем на боше. Но бош, у меня по крайней мере, будет стоять только когда я ничего не смогу сделать с лукасом)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Дата: Вторник, 18.07.2017, 15:58 | Сообщение # 540
Когда в СССР впервые появились галогеновые фары на массовом автомобиле (ВАЗ 2105 и его семейство), многие владельцы делали шаг назад - переводили свои фары (которые к слову надо сказать - светили отлично!) на обычные круглые лампочки. Причина - непомерно высокая цена на галогеновые лампы Н4 - аж 36 полновесных советских рублей!!!! Затем лампы дешевели - 24 рубля, потом - 12. Это были наши отечественные лампы (об импорте тогда и речи не было). И народ перестал вынужденно ухудшать свет своих машин. Более того - уже на обычную оптику стали ставить галоген. Аналогичная история была с выходом семейства "Самара" - 2108 и т.д. Там слабым местом была бесконтактная система зажигания с датчиком Холла в трамблёре и коммутатором. Вначале, из-за дефицита и ненадёжности этих деталей люди переделывали машины на обычную контактную систему зажигания. Но стоило улучшить качество и наполнить рынок различными коммутаторами (их делало множество фирм и заводов) - как весы качнулись в другую сторону. Появились бесконтактные системы для более старых машин (Жигули первых выпусков) и о регрессе (шаге назад) уже не было и речи. Эти примеры я привёл в контексте разговоров о замены ТНВД Лукас на Бош. Понятно, что Лукас - более современная и прогрессивная аппаратура, удовлетворяющая и экономичности, и экологии. Но из-за несовместимого со многими диагностическими системами ЭБУ (а дилерские сканеры дороги и крайне редки), народ сталкивается с проблемами в ремонте. И как крайняя мера - многие вынуждены отказываться от самого электронного насоса в пользу механического впрыска. И именно из-за отсутствия сканеров многие мастерские отказывают в ремонте Лукаса. Я не хочу сказать, что Бош плох - нет! Но переделывать всю систему питания, ставя принципиально другое ТНВД - для этого действительно нужны весомые причины - например полная невозможность починить Лукас. Но починить Лукас можно всегда - даже отправив его по почте в другой город к хорошим спецам. История повторяется - на более поздних Транзитах (с 2006г. выпуска) таких проблем с диагностикой уже нет. Более того, в наличии есть много бортовых компьютеров, которые не только совместимы с ЭБУ и позволяют снимать различные показания, но и читают и даже удаляют ошибки! К сожалению мы, владельцы машин до 2000г. выпуска лишены такого счастья!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.07.2017, 16:13
|