transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 22:24 | Сообщение # 531
Цитата черный_чак ()
у меня 140 на ТНВД

Бегал столько на родном ТНВД 90 года и без турбы, но это мост 4.11 и очень много свободной трассы, а так, мне в мои 33 стало не интересно летать, с турбой езжу себе 120 и использую запас табуна лишь для обгонов, тогда как всё "детство" летал на нём 130 и выше, особенно когда попутный ветер дул))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
128 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 22:27 | Сообщение # 532
[quote=GREENDRAGON;444126]И тебе, Олег, доброго! А так-ли уж необходима замена ? По деньгам дешевле Лукас перебрать - а от Боша не жди былой резвости с Лукасом...  [/quote]
ну мне ремонт лукаса (тёк сальник, из-под датчиков, после ночной стоянки уходила соляра и приходилась стартером маслать секунд 3-5) обошёлся в 180уй в Минске. Недавно полез чота проверить под капот - на насосе капля солярки между корпусом и датчиком...


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 18.07.2017, 06:34 | Сообщение # 533
Лёлик, если есть специалисты-почему нет?
А если в радиусе 2000 км их нет?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
128 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.07.2017, 11:35 | Сообщение # 534
[quote=черный_чак;444147]Лёлик, если есть специалисты-почему нет?
А если в радиусе 2000 км их нет?
[/quote]
Тот мужик, что делал мне насос, говорил что у него и из Казахстана посылки приходят с насосами на переборку, так что тут всего лишь вопрос времени и денег.


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:32 | Сообщение # 535
Oleza88, полностью солидарен с Greendragon - замена только в крайнем случае. Постараюсь объяснить.
Во- первых, кроме самого ТНВД Бош потребуются некоторые детали - педаль газа, тросик газа, небольшие изменения в электросхеме. Это и подключение клапана остановки напрямую к "зажиганию", и отключение лампы "Чек", что бы не мозолила глаза. Пусть это вроде бы и ерунда, на делать то надо.
Я слышал, что для увеличения мощности Боша ставят от Ивеко плунжер большего диаметра. Но тогда увеличивается и расход топлива.
Другой вопрос, который ты затронул- это турбина. По идее, для полной совместимости на ТНВД Бош должен стоять корректор наддува, который в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе, увеличивает  подачу топлива сверх того значения, который мы задаём педалью газа. Выглядит это как мембрана (как на ЕГР), которая через тягу соединена с ТНВД. Но на наших Бошах такого нет. То есть настройку ТНВД придётся делать по среднему значению - а это значит, что топливовоздушная смесь в цилиндрах будет или обеднённой, или обогащённой. Что так же "не есть хорошо".
Вот и смотри теперь, взвешивай - все "за" и "против".

Добавлено (18.07.2017, 12:32)
---------------------------------------------
У меня один Транзит (с родным Бошем) стал в последнее время коптить чёрным дымом при разгоне - наверно надо снимать впускной коллектор и счищать обильный нагар внутри его. А другой,на Лукасе - там чёрный дым не появляется ни при каком режиме. То есть электроника более точно дозирует топливо на всех режимах работы мотора.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:53 | Сообщение # 536
Цитата Trans025 ()
Я слышал, что для увеличения мощности Боша ставят от Ивеко плунжер большего диаметра.

Есть такое, но на родном плунжере с проточкой(бош 145-146) едет также хорошо.
Цитата Trans025 ()
Но тогда увеличивается и расход топлива.

из последних заправок:
77л - 806км
40л - 497км
10л - 93км
Цитата Trans025 ()
По идее, для полной совместимости на ТНВД Бош должен стоять корректор наддува, который в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе, увеличивает  подачу топлива сверх того значения, который мы задаём педалью газа.

Да и если повезёт, то можно найти Бош №154, там как раз такой корректор и он от транзитовского турбомотора.
Цитата Trans025 ()
топливовоздушная смесь в цилиндрах будет или обеднённой, или обогащённой.

Помоему эти термины не применимы к нашему мотору, заслонки нет, воздуха мотор берёт сколько может, а топлива впрыскиваем сколько хотим.

Цитата Trans025 ()
стал в последнее время коптить чёрным дымом при разгоне - наверно надо снимать впускной коллектор и счищать обильный нагар внутри его.

может быть, но сильно врятли...


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:17 | Сообщение # 537
v_a, а теперь давай погадаем вместе - что поставят на сервисе человеку, который придёт и скажет: "Поменяйте мне Лукас Эпик на Бош!".
Я  так думаю, вряд ли кто будет делать, как ты - вдумчиво и основательно.  Поставят более - менее (а скорей менее!) отремонтированный насос, который у них завалялся, сколхозят тросовый привод (как придётся), приблизительно выставят момент впрыска - и вперёд!  А на замечание пользователя - мол тянет не так и расход побольше получается  - ответят просто - "Это же Бош, что вы хотите!"
Это я  к тому, что если уж делать замену, то вначале найти подходящий и полностью исправный насос (как ты правильно заметил - это если повезёт!). Заменить плунжер заранее.
И.... самому  сделать перестановку!!!  Вот  тогда может и будет достигнут нужный результат.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:24 | Сообщение # 538
Цитата Trans025 ()
который придёт и скажет: "Поменяйте мне Лукас Эпик на Бош!".

Цитата Trans025 ()
Поставят более - менее (а скорей менее!) отремонтированный насос, который у них завалялся, сколхозят тросовый привод (как придётся), приблизительно выставят момент впрыска - и вперёд!  А на замечание пользователя - мол тянет не так и расход побольше получается  - ответят просто - "Это же Бош, что вы хотите!"

Да так и есть, потому и ходит байка, что с бошем турбомотор тупой, а я же не скрываю, не приукрашиваю, видео выложил, не ракета, но едет.
Вот еще одно, с ивеко плунжером сразу после установки, не отрегулирован и отрегулировать не удавалось, т.к. турба подыхала(о чем тогда я еще не подозревал).


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:56 | Сообщение # 539
полностью согласен, что эпик насос хороший, едет хорошо на всех оборотах и мозг не парит. Если начал парить, то это уже плохо, вот мой родственник купил себе бош, но чето не спешит, зимой часто выскакивали ошибки, он уже настроился менять и купил бошевский, а тут летом не выскакивают, лежит без дела)))  но и бош может выделываться. На эпике действительно дыма не видел. Даже если стоять на педали до конца. Расход конечно больше чем на боше. Но бош, у меня по крайней мере, будет стоять только когда я ничего не смогу сделать с лукасом)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 18.07.2017, 15:58 | Сообщение # 540
Когда в СССР впервые появились галогеновые фары на массовом автомобиле (ВАЗ 2105 и его семейство), многие владельцы делали шаг назад - переводили свои фары (которые к слову надо сказать - светили отлично!) на обычные круглые лампочки. Причина - непомерно высокая цена на галогеновые лампы Н4 - аж 36 полновесных советских рублей!!!! Затем лампы дешевели - 24 рубля, потом - 12. Это были наши отечественные лампы (об импорте тогда и речи не было). И народ перестал вынужденно ухудшать свет своих машин. Более того - уже на обычную оптику стали ставить галоген.
Аналогичная история была с выходом семейства "Самара" - 2108 и т.д. Там слабым местом была бесконтактная система зажигания с датчиком Холла в трамблёре и коммутатором. Вначале, из-за дефицита и ненадёжности этих деталей люди переделывали машины на обычную контактную систему зажигания. Но стоило улучшить качество и наполнить рынок различными коммутаторами (их делало множество фирм и заводов) - как весы качнулись в другую сторону. Появились бесконтактные системы для более старых машин (Жигули первых выпусков) и о регрессе (шаге назад) уже не было и речи.
Эти примеры я привёл в контексте разговоров о замены ТНВД Лукас на Бош.
Понятно, что Лукас - более современная и прогрессивная аппаратура, удовлетворяющая и экономичности, и экологии. Но из-за  несовместимого со многими диагностическими системами ЭБУ (а дилерские сканеры дороги и крайне редки), народ сталкивается с проблемами в ремонте. И как крайняя мера -  многие вынуждены отказываться от самого электронного насоса в пользу механического впрыска. И именно из-за отсутствия сканеров многие мастерские отказывают в ремонте Лукаса.
Я не хочу сказать, что Бош плох - нет! Но переделывать всю систему питания, ставя принципиально другое ТНВД - для этого действительно нужны весомые причины - например полная невозможность починить Лукас. Но починить Лукас можно всегда - даже отправив его по почте в другой город к хорошим спецам.
История повторяется - на более поздних Транзитах (с 2006г. выпуска) таких проблем с диагностикой уже нет. Более того, в наличии есть много бортовых компьютеров, которые не только совместимы с ЭБУ и позволяют снимать различные показания, но и читают и даже удаляют ошибки!
К сожалению мы, владельцы машин до 2000г. выпуска лишены такого счастья!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.07.2017, 16:13
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06