transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 18.07.2017, 16:36 | Сообщение # 541
Цитата san_san ()
зимой часто выскакивали ошибки, он уже настроился менять и купил бошевский, а тут летом не выскакивают, лежит без дела)))
такая же ерунда была по зиме (соляра что ли холодная-более густая на зажигание влияет тоже?), после замены датчика (как его? сзади насоса, дозирующего? Склероз блин! cry ) после регулировки зажигания, буквально по десяткам мм туда-сюда, добился и уменьщения расхода и чек перестал гореть.
Как сказал мой топливщик: Лукас он простой как топор, и деталей в нем меньше чем в Боше, вся суть в руках которые к нему прикладывались.
Цитата Trans025 ()
Вот и смотри теперь, взвешивай - все "за" и "против".
Сосед (ремонтер-маршруток, переделывал Лукасы на Боши) как-то тоже сказал что турбо с Бошем шустрее конечно чем просто атмосферник, но до турбы с Лукасом - далеко, более "тупой" мотор.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 18.07.2017, 17:10 | Сообщение # 542
Цитата MadMaks ()
турбо с Бошем шустрее конечно чем просто атмосферник, но до турбы с Лукасом - далеко, более "тупой" мотор.

Сколько примерно секунд Лукас едет до сотни, быстрее 15?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 18.07.2017, 18:57 | Сообщение # 543
v_a, Вова тут понимаешь дело не в том за сколько он до сотни разгонится, ну я думаю секунд за 20 разгонится... Дело в нормальной тяге на разных оборотах. Естественно при одном условии - тапка в пол, бош может даже и выиграть при соответствующей настройке.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 18.07.2017, 20:06 | Сообщение # 544
Нет, ну тоже дело smile , это же банальный старт со светофора в левом ряду, например.
20 - как то вяловато


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 19.07.2017, 05:29 | Сообщение # 545
Цитата MadMaks ()
Лукас он простой как топор, и деталей в нем меньше чем в Боше
И по механике он более надёжен, чем Бош... Вот тока беда - по датчикам течёт часто...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 19.07.2017, 06:58 | Сообщение # 546
Вывод:владение машиной с ЭПИКом требует от владельца умения ремонтировать механику насоса и настраивать электронику.
Многие из вас согласны и способны на это?
Если ДА!,то флаг в руки и барабан на шею.
Тем,кто не желает ездить под постоянной угрозой загорания ЧЕКа и хлопотами с настройкой и ремонтом ЭПИКа-Бош под капот!
Педаль с тросом стоят 10 долярив,меньше одной диагностики.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 19.07.2017, 08:00 | Сообщение # 547
v_a, а зависимости от состояния мотора, передаточного числа трансмиссии и варианта кузова разгон до сотни будет от 15 до 20 сек. По крайней мере, у меня один коротыш ( 85 сил с Лукасом) моментально разгоняется, причём у него большая тяга на низах. А при интенсивном разгоне он легко опережает Жигули (естественно, когда пустой). И так как на нём езжу не только я, но и водитель,  что бы не было лихачества я более чем на половину ограничил ход педали газа. Ход педали чуть более двух сантиметров. И все равно, до 90 км/час он легко выходит. А больше - уже нет.
Другой коротыш с таким же по мощности мотором заметно проигрывает этому, особенно на низах. Я даже как то хотел переставить и блоки ЭБУ и ТНВД с одного на другой, но времени на это не хватает. Правда он и более тяжёлый - это Евролайн.
Ещё один Транзит уже с топливной Бош, причём с завода. Он явно проигрывает этим двум в динамике. Но сравнение конечно некорректно - ведь он длинный  и сверхвысокий, да и редуктор у него  уже не 4,11, а 4,56.
Но в любом случае динамика - не главное достоинство коммерческой машины. Тут главное - надёжность и ремонтопригодность. Да и цена ремонта.
По надёжности - Лукас не уступает, а по некоторым отзывам и превосходит Бош. А вот по ремонтопригодности и цене ремонта - тут да, он заметно проигрывает. Замену насосов наверно надо делать тогда, когда вообще нет возможности провести ремонт Лукаса, даже в ближайших городах.
В общем это всё похоже на то, как если бы заменить топливную с инжектором (электроника, датчики, сканеры и т.д.) на обычный карбюратор. Что наверно и делают некоторые жители глубинки.

Добавлено (19.07.2017, 08:00)
---------------------------------------------
черный_чак, это ты точно заметил - под угрозой загорания "Чек".  Но скажу так - под этой угрозой ездят абсолютно все владельцы современных легковых машин, в том числе и отечественных. Как по мне - лучше простота и ремонтопригодность машины, когда её можно отремонтировать в полевых условиях самому! Тут мы с тобой солидарны. Но вот уже около 20 лет таких машин почти не выпускают.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 19.07.2017, 08:01
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 19.07.2017, 09:09 | Сообщение # 548
Цитата Trans025 ()
а зависимости от состояния мотора, передаточного числа трансмиссии и варианта кузова разгон до сотни будет от 15 до 20 сек.

Ну вот и мой едет в районе 16с +/-, в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Цитата Trans025 ()
Но в любом случае динамика - не главное достоинство коммерческой машины. Тут главное - надёжность и ремонтопригодность. Да и цена ремонта.

Для коммерческой - да, есть у меня краб, который ездит неторопясь и ездит, а вот тотже Евролайн или мой "недоЕвролайн" - уже не комерция и таким параметром, как динамика, уже не пренебрежешь smile
Вообще я тут не агитирую за замену на Бош, а лишь говорю, что и с ним может быть полноценная эксплуатация. Лукас - это электронноуправляемый насос - больше точности, больше мощности, меньше расход, но вот ставить его на свой изначально атмосферный мотор, или возвращать на купленный уже с Бошем ТДИ 85л.с. - желания ноль.

Добавлено (19.07.2017, 09:09)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
В общем это всё похоже на то, как если бы заменить топливную с инжектором (электроника, датчики, сканеры и т.д.) на обычный карбюратор. Что наверно и делают некоторые жители глубинки.

Это делали подавляющее число владельцев КЕ-Джетроника и независимо от глубинки. У меня у самого есть такой мотор на Ауди, еще не заводил, но системы КЕ на нём не будет, горизонтальные Веберы стоят дорого плюс найти где синхронизируют, поэтому ставлю Январь 5.1 от ВАЗ2112 и забываю гемморой))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 19.07.2017, 15:59 | Сообщение # 549
Цитата v_a ()
Сколько примерно секунд Лукас едет до сотни, быстрее 15
Ты еще учти когда - после городских циклов или после 100км по трассе. У меня например это совершенно разные машины
Цитата v_a ()
20 - как то вяловато
Нудно брать Бэху 550ю или 750ю бензин, 2 турбины. А Транзит - это увы не самолет.
Цитата черный_чак ()
Тем,кто не желает ездить под постоянной угрозой загорания ЧЕКа и хлопотами с настройкой и ремонтом ЭПИКа-Бош под капот!Педаль с тросом стоят 10 долярив,меньше одной диагностики.
Механики тоже бывают разные.
Не суйте свои корявые руки привыкшие к зубилу и кувалде в тонкую механику.
Эпик до 2000г. - в нем то и диагностировать нечего то. Если не вмешивать свои руки в его работу его и диагностировать нечего.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 19.07.2017, 16:21 | Сообщение # 550
Цитата MadMaks ()
Нудно брать Бэху 550ю или 750ю бензин, 2 турбины. А Транзит - это увы не самолет.

Зачем тогда ему турбина??? 25-30 он в атмосферном варианте разгоняется, при этом нет двух дорогих органов, а с турбой какой никакой, а полёт должен быть. Да, естественно, в городе, после трассы, день/ночь - машина разная, это не только к Транзиту до 00г относится.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Tema0900, lordtu, Musha, Юра, gamigo, GURV, Amereh