Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 18.07.2017, 16:36 | Сообщение # 541
Цитата san_san ( ) зимой часто выскакивали ошибки, он уже настроился менять и купил бошевский, а тут летом не выскакивают, лежит без дела))) такая же ерунда была по зиме (соляра что ли холодная-более густая на зажигание влияет тоже?), после замены датчика (как его? сзади насоса, дозирующего? Склероз блин! ) после регулировки зажигания, буквально по десяткам мм туда-сюда, добился и уменьщения расхода и чек перестал гореть. Как сказал мой топливщик: Лукас он простой как топор, и деталей в нем меньше чем в Боше, вся суть в руках которые к нему прикладывались.
Цитата Trans025 ( ) Вот и смотри теперь, взвешивай - все "за" и "против". Сосед (ремонтер-маршруток, переделывал Лукасы на Боши) как-то тоже сказал что турбо с Бошем шустрее конечно чем просто атмосферник, но до турбы с Лукасом - далеко, более "тупой" мотор.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Вторник, 18.07.2017, 17:10 | Сообщение # 542
Цитата MadMaks ( ) турбо с Бошем шустрее конечно чем просто атмосферник, но до турбы с Лукасом - далеко, более "тупой" мотор.
Сколько примерно секунд Лукас едет до сотни, быстрее 15?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 18.07.2017, 18:57 | Сообщение # 543
v_a, Вова тут понимаешь дело не в том за сколько он до сотни разгонится, ну я думаю секунд за 20 разгонится... Дело в нормальной тяге на разных оборотах. Естественно при одном условии - тапка в пол, бош может даже и выиграть при соответствующей настройке.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Вторник, 18.07.2017, 20:06 | Сообщение # 544
Нет, ну тоже дело , это же банальный старт со светофора в левом ряду, например. 20 - как то вяловато
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 19.07.2017, 05:29 | Сообщение # 545
Цитата MadMaks ( ) Лукас он простой как топор, и деталей в нем меньше чем в Боше И по механике он более надёжен, чем Бош... Вот тока беда - по датчикам течёт часто...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 19.07.2017, 06:58 | Сообщение # 546
Вывод:владение машиной с ЭПИКом требует от владельца умения ремонтировать механику насоса и настраивать электронику. Многие из вас согласны и способны на это? Если ДА!,то флаг в руки и барабан на шею. Тем,кто не желает ездить под постоянной угрозой загорания ЧЕКа и хлопотами с настройкой и ремонтом ЭПИКа-Бош под капот! Педаль с тросом стоят 10 долярив,меньше одной диагностики.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Среда, 19.07.2017, 08:00 | Сообщение # 547
v_a, а зависимости от состояния мотора, передаточного числа трансмиссии и варианта кузова разгон до сотни будет от 15 до 20 сек. По крайней мере, у меня один коротыш ( 85 сил с Лукасом) моментально разгоняется, причём у него большая тяга на низах. А при интенсивном разгоне он легко опережает Жигули (естественно, когда пустой). И так как на нём езжу не только я, но и водитель, что бы не было лихачества я более чем на половину ограничил ход педали газа. Ход педали чуть более двух сантиметров. И все равно, до 90 км/час он легко выходит. А больше - уже нет. Другой коротыш с таким же по мощности мотором заметно проигрывает этому, особенно на низах. Я даже как то хотел переставить и блоки ЭБУ и ТНВД с одного на другой, но времени на это не хватает. Правда он и более тяжёлый - это Евролайн. Ещё один Транзит уже с топливной Бош, причём с завода. Он явно проигрывает этим двум в динамике. Но сравнение конечно некорректно - ведь он длинный и сверхвысокий, да и редуктор у него уже не 4,11, а 4,56. Но в любом случае динамика - не главное достоинство коммерческой машины. Тут главное - надёжность и ремонтопригодность. Да и цена ремонта. По надёжности - Лукас не уступает, а по некоторым отзывам и превосходит Бош. А вот по ремонтопригодности и цене ремонта - тут да, он заметно проигрывает. Замену насосов наверно надо делать тогда, когда вообще нет возможности провести ремонт Лукаса, даже в ближайших городах. В общем это всё похоже на то, как если бы заменить топливную с инжектором (электроника, датчики, сканеры и т.д.) на обычный карбюратор. Что наверно и делают некоторые жители глубинки.
Добавлено (19.07.2017, 08:00) --------------------------------------------- черный_чак, это ты точно заметил - под угрозой загорания "Чек". Но скажу так - под этой угрозой ездят абсолютно все владельцы современных легковых машин, в том числе и отечественных. Как по мне - лучше простота и ремонтопригодность машины, когда её можно отремонтировать в полевых условиях самому! Тут мы с тобой солидарны. Но вот уже около 20 лет таких машин почти не выпускают.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 19.07.2017, 08:01
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Среда, 19.07.2017, 09:09 | Сообщение # 548
Цитата Trans025 ( ) а зависимости от состояния мотора, передаточного числа трансмиссии и варианта кузова разгон до сотни будет от 15 до 20 сек. Ну вот и мой едет в районе 16с +/-, в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Цитата Trans025 ( ) Но в любом случае динамика - не главное достоинство коммерческой машины. Тут главное - надёжность и ремонтопригодность. Да и цена ремонта. Для коммерческой - да, есть у меня краб, который ездит неторопясь и ездит, а вот тотже Евролайн или мой "недоЕвролайн" - уже не комерция и таким параметром, как динамика, уже не пренебрежешь Вообще я тут не агитирую за замену на Бош, а лишь говорю, что и с ним может быть полноценная эксплуатация. Лукас - это электронноуправляемый насос - больше точности, больше мощности, меньше расход, но вот ставить его на свой изначально атмосферный мотор, или возвращать на купленный уже с Бошем ТДИ 85л.с. - желания ноль.Добавлено (19.07.2017, 09:09) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) В общем это всё похоже на то, как если бы заменить топливную с инжектором (электроника, датчики, сканеры и т.д.) на обычный карбюратор. Что наверно и делают некоторые жители глубинки. Это делали подавляющее число владельцев КЕ-Джетроника и независимо от глубинки. У меня у самого есть такой мотор на Ауди, еще не заводил, но системы КЕ на нём не будет, горизонтальные Веберы стоят дорого плюс найти где синхронизируют, поэтому ставлю Январь 5.1 от ВАЗ2112 и забываю гемморой))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 19.07.2017, 15:59 | Сообщение # 549
Цитата v_a ( ) Сколько примерно секунд Лукас едет до сотни, быстрее 15 Ты еще учти когда - после городских циклов или после 100км по трассе. У меня например это совершенно разные машины
Цитата v_a ( ) 20 - как то вяловато Нудно брать Бэху 550ю или 750ю бензин, 2 турбины. А Транзит - это увы не самолет.
Цитата черный_чак ( ) Тем,кто не желает ездить под постоянной угрозой загорания ЧЕКа и хлопотами с настройкой и ремонтом ЭПИКа-Бош под капот!Педаль с тросом стоят 10 долярив,меньше одной диагностики. Механики тоже бывают разные. Не суйте свои корявые руки привыкшие к зубилу и кувалде в тонкую механику. Эпик до 2000г. - в нем то и диагностировать нечего то. Если не вмешивать свои руки в его работу его и диагностировать нечего.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Среда, 19.07.2017, 16:21 | Сообщение # 550
Цитата MadMaks ( ) Нудно брать Бэху 550ю или 750ю бензин, 2 турбины. А Транзит - это увы не самолет. Зачем тогда ему турбина??? 25-30 он в атмосферном варианте разгоняется, при этом нет двух дорогих органов, а с турбой какой никакой, а полёт должен быть. Да, естественно, в городе, после трассы, день/ночь - машина разная, это не только к Транзиту до 00г относится.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|