Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 20.07.2017, 10:24 | Сообщение # 551
Цитата v_a ( ) а полёт должен быть. Так он и есть! У дизеля разгон как у бензинки. Полет есть, только с Лукасом он сравнительно ровный, а на Боше местами, Турбина эффективна на определенных интервалах оборотов, как настоишь подачу топлива.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 20.07.2017, 13:41 | Сообщение # 552
Цитата MadMaks ( ) а на Боше местами Есть такоё, хотя выражено не явно, т.е. нет ощутимых провалов и подхватов, если настроить на хорошую тягу на низах, то на скорости будет давиться топливом, лично у меня он сделан немного туповат(против трассы) в городском потоке, но зато при ускорении со 110-120 км/ч есть ощутимый подрыв и быстрый набор скорости до 140-145 по спидометру.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 20.07.2017, 14:20 | Сообщение # 553
v_a, Вова у меня опель так с завода настроен) подрыс с 2000 об, а так тяга хуже транзита, но с 2т почти подпрыгивает на 1 и 2 передаче)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 21.07.2017, 05:44 | Сообщение # 554
MadMaks, чего ты хочешь от ТНВД,изначально сделанного для атмосферника? Никогда такой ТНВД не обеспечит оптимальных или мощности,или расхода. Уже больше полугода лежит у меня ТНВД 154 с турбокорректором,слегка не комплектный. Раз кинулся устанавливать,ан не подходит угольник крепления к блоку.Отложил. Но даже имея ТНВД с турбокорректором мотор может проигрывать мотору с электронным управлением:при электронном управлении расчет подачи происходит с учетом большего числа показателей-турбокорректор учитывает только давление наддува,и положение кольца протечки и подача зависит только от трех параметров:положения педали газа,оборотов и давления наддува. Электроника учитывает еще и температуру воздуха и двигателя и более точно задает подачу и момент впрыска в зависимости от трех главных условий:положения педали газа,оборотов двигателя и давления наддува. Все же мне представляется,что упование на электронику не оправдано:турбокорректор позволяет достаточно точно решать задачу увеличения мощности при сохранении относительно невысокой стоимости самой топливной системы и невысокой стоимости ее обслуживания. Смотрю на современные машины с системой CR,смотрю как они дымят черным дымом и думаю себе:"А нафига?" В этом смысле система ЭПИК является бездымной.Но нет спецов по ней. И истчо. На Дефендере стояли моторы 2,5 л 5 цилиндров мощностью 122 лс. Что мешает выжать из нашего мотора такую мощность?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Пятница, 21.07.2017, 08:34 | Сообщение # 555
Коммерческие авто Ситроен Берлинго имеют так же топливную аппаратуру Лукас. Я прозвонил в сервис, занимающийся ими. Спрашиваю, можно ли сделать диагностику - отвечают: Пожалуйста, в любое время. И тут же переспрашивают, какого года машина. Я не стал лукавить, а сказал что у меня не Ситроен, а Транзит. Но с такой же топливной аппаратурой. На что получил ответ, что они не смогут провести диагностику. Интересно, а почему?Добавлено (21.07.2017, 08:34) --------------------------------------------- черный_чак, думаю, выжать подобную мощность в принципе не мешает ничего. Тем более, что максимальная мощность дизельных моторов до 2000г. выпуска была 115 сил. То есть ещё немного можно накрутить. Например поднять давление наддува до 1,0 - 1,2 Атм. Естественно, блок ЭБУ и форсунки должны быть 115 сильные. Или использовать электронный корректор (по моему такое называется бустером), который увеличивает мгновенную подачу топлива во всём диапазоне оборотов. Опять так с увеличением наддува. Другое дело, что подобная форсировка резко снижает ресурс двигателя - причём не в арифметической, а в геометрической прогрессии. Или ещё круче. И тогда ни о каких полумиллионных или более пробегах вообще речи не может быть.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 21.07.2017, 11:24 | Сообщение # 556
Цитата черный_чак ( ) В этом смысле система ЭПИК является бездымной.Но нет спецов по ней. У вас в Киеве таки нет? А Спутник (кажется он) куда делся? Авторизированный сервис, со всеми прибамбасами. Цитата Trans025 ( ) подобная форсировка резко снижает ресурс двигателя - причём не в арифметической, а в геометрической прогрессии. Или ещё круче.И тогда ни о каких полумиллионных или более пробегах вообще речи не может быть. поэтому и не заморачиваюсь со всеми этими турбовками. Есть свои 85 лошадок и хватит. Все равно самолета не будет. Весь класс в моем понимании - как я всегда и говорил - как у маршрутчика (как в Гомеле Гидропривод-Парк) - 10 км по городу 20 светофоров не останавливаясь и не падая ниже 3й передачи. А резкий, гусарский старт на светофоре и резкое торможение перед следующим (с гиганским пережогом соляры) это для не дружащих с головой.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Пятница, 21.07.2017, 12:45 | Сообщение # 557
MadMaks, согласен на все 100% ! В этом плане вспоминается рассказ одного владельца Транзита в варианте "Спорт". Если кто помнит, в модельном ряду после 2006г. выпускалась такая странная вариация машины - грузовой низкий, короткий фургон, раскрашенный белыми спортивными полосами, на литых дисках и с двигателем увеличенной мощности - что то около 150 сил. Странна сама концепция машины - ладно если бы это была пассажирская версия. Так вот, купив эту машину с новья, владелец писал о крупном ремонте мотора уже к 50-70 тыс. км. То есть он воспринимал надпись "Спорт" в прямом смысле этого слова, а машина такой режим езды, естественно не перенесла. Вот тут, немногим раннее, мы все приводили цифры разгона до сотни - 15, 16, 17 и т.д. А в мире легковых машин вообще другие цифры - вплоть до 3-4 сек. Но мало кто задумывается, что интенсивно разгоняя машину, которая имеет максимальный разгон до сотни около 10 сек - это уже чистой воды хулиганство за рулём. То есть пассажиры напрягаются, особо нервные уже прощаются с жизнью. И чувствуют себя некомфортно. А если машина ещё динамичней - то все впечатления многократно усиливаются! Основные потоки в городе разгоняются с динамикой, в которую отлично вписываются Жигули, к примеру. Причём этим самым владельцам Жигулей даже не приходится давить "тапку в пол" - так, чуть порезвей просто нажать газ. То есть и наши машины отлично впишутся в динамику потока - ну может чуть притопить педальку придётся. А вот если уж начитаются гонки со стартом после светофора - тут да, каждая разгонная секунда важна. Но это, во первых, как я уже говорил - хулиганство за рулём. А во вторых - для этого есть легковые машины. А у кого побольше денег и поменьше страха в голове - покупают спортивные машины. А вообще то я любителям особо динамичной езды хотел бы сказать следующее: сейчас часто на страницах Интернета встречаются такие подборки - как мы сами видим себя в той или иной ситуации, и как нас видят окружающие. Причём эти подборки идут на разные темы. И разница между этими "взглядами" - огромна! Касаясь движения по дорогам скажу так - любой "гонщик" видит себя Шумахером, и как бы ловит восхищённые взгляды. Это он так считает, наивный! А в реалии, о нём думают так же, как о водителе - маршруточнике, который в погоне за рублём вырывается вперёд, подрезает, совершает рискованные манёвры и т.д. И смею заверить - у окружающих не возникнет ни одного сравнения с этим выдающимся гонщиком. А звучат совсем другие эпитеты. Но мы люди культурные, и вслух озвучивать их не будем.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 21.07.2017, 13:06
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Пятница, 21.07.2017, 13:00 | Сообщение # 558
У Спортвена мотор 155 л.с., крайне неудачный с проблемным маслонасосом, но этот движок так же стоит и в обычных Транзитах и также подыхает от маслянного голода.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 21.07.2017, 14:52 | Сообщение # 559
Цитата Trans025 ( ) как о водителе - маршруточнике, который в погоне за рублём вырывается вперёд, подрезает, совершает рискованные манёвры и т.д. ну у нас сейчас маршрутки ходят по расписанию, и больше рейсов увы не сделаешь. А вот работая на себя затраты на соляру снизить можно. Мое сравнение с маршрутчиком - реально, у нас на маршруте стоит один водитель уже больше 10 лет, с него и срисована картина
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Среда, 26.07.2017, 22:22 | Сообщение # 560
Тэкс, парни, проехал на своём отремонтированном эпике 2500 км и с него потекло по катушкам, и возможно ещё по каким датчикам, просто уловить этот момент не представляется возможным - с катушек солярка попадает на датчики и оттуда на блок, но вроде всё-таки через катушки, поднял закакз-наряд - гарантия либо 30дней, но не более 2000пробега. И то и другое прошло, снова платить 175 баксов с гарантией до ворот - ну никакого желания нет. Вопрос - пора?
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
|