transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 11
Засек вчера расход в городском цикле без пробок - вышло около 10 литров на 100 км, вроде нормально... Надо на стартер накинуть кусок бутылки чтобы капли на него не попадали...

И еще вопрос... Саляра насколько я знаю не горит.. Чем чревато движение с мокрым двигателем?




Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 12
Quote (CooperOff)
Саляра насколько я знаю не горит..

Еще как горит! Только пары не такие летучие как у бензина.
Quote (CooperOff)
Чем чревато движение с мокрым двигателем?

Повышенным загрязнением пылью, и тракторной вонью. И если очень повезет, то еще и пожаром.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 13
Quote (Sirrega)
И если очень повезет, то еще и пожаром.

Блин, вот это уже серьезнее. Просто сделать его не времени не денег нет...




Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:07 | Сообщение # 14
Quote (CooperOff)
Блин, вот это уже серьезнее.

biggrin Постарайся над кострами не ездить. А так знаю владельца Т4, он километров 500 проехал с поврежденной магистралью.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 15
Течь не постоянная, над кострами не езжу, проверил специально расход, скоро в путь в длинный. По трассе полторы суток нужно будет ехать. Спасибо за советы, примем все меры безопасности... Спасибо за советы...
Еще хотелось бы все таки услышать советы тех кто лазил в насос и знает что как сделать, и можно ли самому как то сделать? например герметично заделать поверх не пребегая к разборке или прочие варианты..




Профиль Сайт
Safonovdv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 16
Так этот клапан еще поискать надо.Под заказ около 5000 рублей и не гарантируют ,что привезут именно этот т.к на картинке нарисован одного типа ,а по факту стоит с другим креплением. Пока-что выкинул эту проблему из головы (это я писал про самоустранение) .Но думаю возникнет опять, потому-что чудес не бывает.

2001г.в
Профиль
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 17
новый клапан надо перешывать а то расход может быть большой . тут как повезет
Профиль
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 18
Клапан пробывал клеить холодной сваркой.Поработал минут десять и протек.Поменял клапан на фирменной СТО, работа с материалом потянула 500 баков, ТНДВ снимал сам и отправлял на ремонт.Там за сьем берут еще 500. Пока текло два раза делал стартер, залило совсем и разьело патрубок водяной, потерял весь антифриз.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 19
CooperOff, Safonovdv, поробуйте зайти сюда: http://dieselirk.info/index.php?board=4.0 и сюда: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=idx
На этих форумах встречаются в основном люди,имеющие TDI иTDCI моторы.У них есть что почерпнуть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 20
У меня после замены клапана больше 120 не едет и мотор стал шумней работать! Может не угадал зажигание?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, эйван, snigko, nikola1964, Musha, ZNAK, Sany1994, Путник