Воскресенье, 17.12.2017, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 24«12342324»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
VovaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg(27Kb) · 0886920.jpeg(49Kb) · 3609429.jpg(37Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
 
SafonovdvДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так этот клапан еще поискать надо.Под заказ около 5000 рублей и не гарантируют ,что привезут именно этот т.к на картинке нарисован одного типа ,а по факту стоит с другим креплением. Пока-что выкинул эту проблему из головы (это я писал про самоустранение) .Но думаю возникнет опять, потому-что чудес не бывает.

2001г.в
 
васгенДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 17
Мой город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
новый клапан надо перешывать а то расход может быть большой . тут как повезет
 
васгенДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 18
Мой город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Клапан пробывал клеить холодной сваркой.Поработал минут десять и протек.Поменял клапан на фирменной СТО, работа с материалом потянула 500 баков, ТНДВ снимал сам и отправлял на ремонт.Там за сьем берут еще 500. Пока текло два раза делал стартер, залило совсем и разьело патрубок водяной, потерял весь антифриз.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 19
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
CooperOff, Safonovdv, поробуйте зайти сюда: http://dieselirk.info/index.php?board=4.0 и сюда: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=idx
На этих форумах встречаются в основном люди,имеющие TDI иTDCI моторы.У них есть что почерпнуть.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
васгенДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:08 | Сообщение # 20
Мой город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня после замены клапана больше 120 не едет и мотор стал шумней работать! Может не угадал зажигание?
 
MURZIKДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:09 | Сообщение # 21
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Скорее да чем нет, а как с заводкой? и дымлением?
 
васгенДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:09 | Сообщение # 22
Мой город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Заводка ок., дыма нет, но машина ведет себя странно, до 100 просто зверь а потом, как отсекает! До замены 160 легко, правда после испытаний клапан и потек! Так еду четвертый год.
 
SafonovdvДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:09 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Повезло!!!! Расход нормальный.

2001г.в
 
SafonovdvДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:09 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, Спасибо.Посмотрел .Много полезного.

2001г.в
 
МоЛоДоЙДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:09 | Сообщение # 25
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят у меня такая проблема у меня потекла солярка с датчика на насосе который находиться между 4 трубками,мне посоветовали поменять датчик,после замены датчика ,форд не заводиться,уже чем только не пробывал и эфиром и столкача(д/т прокачено полностью с форсунок ссыт biggrin )вот незнаю что и делать!!!!!толи насос снимать и делать или вообще новый купить,как говориться в полной ж...!кто чем поможет и подскажет буду рад выслушить любые подсказки и предложения и вообще бывало у кого нибудь что то подобное(пожалуйста подскажите что делать :'()) dry модель 2002г. 2.0 л 85 л.с,тнвд bosch)

Сообщение отредактировал МоЛоДоЙ - Среда, 30.09.2009, 22:12
 
3tonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:09 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
D/S- поставили НЕПРАВИЛЬНО- а затем ухекали насос ,очень он боится толкача /разрушение крестовины, выкрашивание кулачковой шайбы и попадание этого стругана во вновь поставленный дозатор./
теперь снимай
звони киев 8096 268 84 06 . помогу


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
МоЛоДоЙДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:10 | Сообщение # 27
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (3ton)

звони киев 8096 268 84 06 . помогу

а что вы имеите виду!?ремонт моего насоса или поставите новый?

Добавлено (30.09.2009, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (3ton)
D/S-

я чет не понял cry (эт вы имеете этот электронно магнитный датчик,который находиться между трубками?)


Сообщение отредактировал МоЛоДоЙ - Среда, 30.09.2009, 22:10
 
МоЛоДоЙДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:10 | Сообщение # 28
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
уважаемые подскажите такой вопрос:если я сниму своё тнвд и поставлю новое,то он заведется?если н dry ет то что нужно делать?(примечание тнвд будет куплено по vin коду) ( Transit 2002г. 2.0 л 85л.с тнвд Boshe)
 
3tonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:10 | Сообщение # 29
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
это не датчик, а э/м дозатор , управляется ЭБУ насоса по команде ЭБУ двигателя
а новый насос / или ИСПРАВНЫЙ б/у/ необходимо привязывать

по поводу ремонта вашего или установки нового тнвд надо смотреть по месту / т.е разобрать до винтиков старый, отдефектовать и по результатам принять решение о восстановлении родного или покупке нового./

чем привязать -есть

Добавлено (01.10.2009, 21:46)
---------------------------------------------
а)снимать по меткам и штырить КВ ,Р.валы ,насос- лучше не сам ,а те кто умеют
б)новый насос - новые не выпускаются с 2004 года. есть ремонтированные в чехии /ausbau -с возвратом старого/ и х.з где
в) если на крышке ЭБУ насоса есть значек открытого замка в треугольнике-заведется .если нет-надо привязывать
г)покупать не по vin а по заказному номеру бош / 0470 004 004 или0470 004 012 они взаимозаменяемые/


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 01.10.2009, 21:51
 
МоЛоДоЙДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:10 | Сообщение # 30
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (3ton)
Добавлено (01.10.2009, 21:46)
---------------------------------------------
а)снимать по меткам и штырить КВ ,Р.валы ,насос- лучше не сам ,а те кто умеют
б)новый насос - новые не выпускаются с 2004 года. есть ремонтированные в чехии /ausbau -с возвратом старого/ и х.з где
в) если на крышке ЭБУ насоса есть значек открытого замка в треугольнике-заведется .если нет-надо привязывать
г)покупать не по vin а по заказному номеру бош / 0470 004 004 или0470 004 012 они взаимозаменяемые/

ОГРОМНЕЙШЕЙ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!БУДУ ДУМАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!!!ВОЗМОЖНО ПРИДЕТСЯ РЕАЛЬНО К ВАМ НА УКРАИНУ ТЯНУТЬ!!!!

 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Страница 2 из 24«12342324»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz