Воскресенье, 17.12.2017, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 3 из 24«123452324»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
VovaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg(27Kb) · 0886920.jpeg(49Kb) · 3609429.jpg(37Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
 
PanNДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:10 | Сообщение # 31
Мой город: Курск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите. в итоге где в России или на украине могут решить эту проблему?
у самого такая же ситуация. течет топливо из дозатора. или направьте по адресу/ телефону. кто это уже делал. спасибо.
 
3tonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:10 | Сообщение # 32
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
могу устранить течь- без гарантии(если устраивает динамика и расход на этом клапане)
могу заменить клапан дозатора на новый (Ваш или мой)- с гарантией на работы

не снимая насос- если двигатель поперек--- если вдоль - насос снимать однозначно

не снимая насос- делов 4-5 часов

заменил порядка 55-60 шт.

киев, писать в личку


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 03.12.2009, 19:56
 
FordTransitДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:11 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Вопрос? : Можно снять клапан не снимая насос ?
 
3tonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:11 | Сообщение # 34
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
прочтите что написано мною выше

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
SafonovdvДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:11 | Сообщение # 35
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Моя проблема так и не самоустранилась .С наступлением холодов потекло еще сильнее и разъело трубку охлаждения на маслянный радиатор. Решил : пора к спецам .А там клапан уже не 6500р., как было весной, а цельных 13000р.(ей богу не вру) 3ton добро пожаловать в Питер есть работа!!!!!!!!!!! Двигатель поперек.

2001г.в

Сообщение отредактировал Safonovdv - Суббота, 05.12.2009, 16:07
 
3tonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:11 | Сообщение # 36
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
нет ,уж лучше вы к нам

следом пойдет стартер


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 05.12.2009, 17:12
 
васгенДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:11 | Сообщение # 37
Мой город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
3ton, вопрос к Вам! После замены потекшего клапана на 2.0 тди 100л.с, машина больше 120км не едит. Замену проводили в Аверс центре города Киев. Диагностика выдает ошибку синхронизации тнвд, после ее замены. Тнвд снимал сам и передавал в Аверс центр.
 
3tonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:11 | Сообщение # 38
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
как вариант---поставил без учета вытянутой цепи

а что значит ошибка синхронизации?


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
васгенДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 39
Мой город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цепь поставил новую, а ошибка означает неправильный угол впрыска.
 
3tonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 40
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
а в распечатке аверса после замены дозатора -насос как вел себя по углам?

насос проверяли или перепрограммировали?


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
васгенДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 41
Мой город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Насос проверяли, а распечатку выбросил по простоте душевной! Мастера говорят, что надо настраивать впрыск через сканер, но как толком не знают! Проверял метки все на месте!
 
3tonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 42
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
значит корпусу -- кирдык
думаю вас об этом предупреждали

а что с форсунками? обычно топливную ремонтируют ---- насос+форсунки (одно починять-- потом вот такие вопросы)

никаким сканером ничего настроить в этом насосе НЕЛЬЗЯ--- только перепрограммировать, а это возможно только при идеальной механике
(короче всех внутренностей насоса)

полезно также выбить катализатор и заглушить EGR


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 05.12.2009, 21:51
 
васгенДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 43
Мой город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На аверсе сказали насос ок.! Просто надо было отогнать машину к ним, а не снимать тнвд самому! А при чем здесь корпус? И зачем лезть к форсунам, если потек клапан? Машина 5 лет на Украине, так что катализатор улетел давно а вот рециркуляцию надо заглушить! А в общем заводка и расход супер, не дымит, просто не развивает полную мощность!

Сообщение отредактировал васген - Суббота, 05.12.2009, 22:19
 
3tonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:12 | Сообщение # 44
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
сказать ок- может каждый. А вот если в распечатке - pump verification-OK или pump comparison- OK, дело другое

по технологии делфи- проверка форсунок через 50 тык. ЗАМЕНА 100 тык(НО мы меняем распылитель и регулируем 2 давления)

насос бош+форсунки делфи----текущая форсунка-----прогар поршня или клапана

просто так мощность не теряется-- должна быть причина- и эта возможная причина, по вашим же словам, ошибка по углу --насос не тянет угол на высоких оборотах , либо насос установлен неправильно( иначе ошибки бы не было)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 06.12.2009, 22:29
 
SafonovdvДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:13 | Сообщение # 45
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Cнял наконец-то клапан. Снимать пришлось после снятия впускного коллектора т.к снизу ,даже сняв стартер, не подлезть ну не как. Сверху постукивая по корончатой гайке понемногу открутил.Обрезал провода, отметив полюсность. Снял хромированную крыжку клапана увидел ,что все залито или пластиком или смолой, (после воздействия соляры не очень понятно что это). Все зачистил и попробовал через свободные ,нижние(ближние к ТНВД) отвествия пролить все бензином для определения течи. По-видимому это ничего не дало потому-что нет достаточного давления.Дальше, завтра попытаюсь клеить каким-нибудь турбо клеем , заливать сверху герметиком и одевать крыжку.Посмотрим !!!!!!

2001г.в
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.) (Bosch VP-30)
Страница 3 из 24«123452324»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz