Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:25 | Сообщение # 21
до хачей в Колу пока не доехал ... это вообще экстрим какой то )))
пока придется на оригинале кататься , замена форсов , судя по всему , дело непредсказуемое . купил новые , оригинал , но какой будет результат после замены не знает никто !!!
вот , блин , авто !! ставишь новую деталь , и получаешь кота в мешке !! FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:48 | Сообщение # 23
Я бы поехал на Бош-сервис. По идее у них должно быть нормальная дизельна диагностика. Во всяком случае не ремонт, но хотя-бы протестируют топливник и форсы. 190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
И Я бы поехал на Бош-сервис НО в мурманске нет бош-сервис ( авто)
с компетентными спецами тут проблема . ДА И ВООБЩЕ совковый сервис в основном либо бабло пачками , либо петеушники несмышленые и никаких гарантий . куды крестьянину податься ))) мурманск , край земли FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
SB, и себе такие хочу!!! - ВСЁ по немецццки написано Прокладки на наконечники есть в комплекте? 1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог