Помогите пожалуйста сам я не алё...
|
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:12 | Сообщение # 121
Уровень масла стал выше немного. Стал сразу сливать антифриз и масло с ДВС-антифриза в нем не заметил.. Я сам удивился,выкручиваю болт,а оно ручьем течёт от туда охлаждайка... Завтра вскрытие покажет... Планирую ещё и поддон снять,достать поршня и сделать осмотр. Что там с кольцами...в каком состоянии стенки цилиндра.
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:21 | Сообщение # 122
Да уж теперь надо это сделать....ХОЧУ ошибиться, но у меня предположение.....Когда снимал-ставил форсы в крепёжное отверстие попала соляра, болт туда закрутили и башка треснула.... А уровень масла почему поднялся? Что-то его подняло..Короче, теперь вскрытие покажет....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:28 | Сообщение # 123
Всё может быть.. Заезжал недавно к аргонщикам,видел как головку заваривали-есть ли смысл её варить? И насколько хватит,такого ремонта...Добавлено (12.02.2019, 23:31) --------------------------------------------- Интересно,какой зазор допустимый должен быть,между поршнем и стенкой цилиндра?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
132 поста
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:43 | Сообщение # 124
pasha210, Цитата ку заваривали-есть ли смысл её варить? я думаю нестоит авчика выделки,аргон дорогое удовольствие и результат сомнителен.проще б.у. голову поискать.
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:48 | Сообщение # 125
Тогда,уже сразу, возьму турбомотор в полной комплектации. А с этим проводить эксперименты...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Дата: Среда, 13.02.2019, 08:53 | Сообщение # 126
Цитата pasha210 ( ) Заезжал недавно к аргонщикам,видел как головку заваривали-есть ли смысл её варить? Даже интересно, как они отреагируют на предложение заварить чугунную бошку...
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 13.02.2019, 10:43 | Сообщение # 127
Цитата Димарик ( ) Сказали- не так собрал. Что именно- они не уточняют. Плунжер на 180 градусов повернул.Добавлено (13.02.2019, 10:46) ---------------------------------------------
Цитата pasha210 ( ) Напомню,компрессия 25 на всех(холодный,с вырученными форсами). А должна быть 33 с вкрученными.На холодную.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 13.02.2019, 12:52 | Сообщение # 128
Снял я голову. Прокладка целая. Видимых трещин понаруже нет.
Не могу понять,почему антифриз струёй бьёт с прижимного болта 2 форсунки?
Дул в эту дырку компрессором-дуеться. Дул,в дырки болтов остальных форс-тоже продуваются. Но с тех отверстий ничего не вытекает.
Там много внутренних каналов,немогу разобраться... может когда затягивал,перетянул его...
По поршням,зазор чуть больше 1мм..Добавлено (13.02.2019, 12:53) --------------------------------------------- [quote=Andrey_FT98;464525]А должна быть 33 с вкрученными.На холодную[/quote]
У нового мотора...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
227 постов
Дата: Среда, 13.02.2019, 20:32 | Сообщение # 129
v_a Даже интересно, как они отреагируют на предложение заварить чугунную бошку... У меня тоже дурная затея была в 1999году после горе ремонтников самому некогда было ремонтироваться. Расухарился один клапан и разобрался с одной детали на две шток отдельно шляпка отдельно и шляпкой спортил седло клапана так я в Минске только одно место где делают нашел и то без гарантии а так только в Польше но цена ремонта что там что там была негуманная . В итоге 160 енотов в Минске и другая башка что на много дешевле оказалось.С тех пор ремонт своих авто только своими руками.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Дата: Среда, 13.02.2019, 23:14 | Сообщение # 130
pasha210, убедительная просьба не засорять данную тему , Ваши вопросы про ТНВД плавно перетекают в ремонт двигателя.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|