transit-club
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите пожалуйста сам я не алё... (ТНВД)
Помогите пожалуйста сам я не алё...
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:12 | Сообщение # 121
Уровень масла стал выше немного.
Стал сразу сливать антифриз и масло с ДВС-антифриза в нем не заметил..
Я сам удивился,выкручиваю болт,а оно ручьем течёт от туда охлаждайка...
Завтра вскрытие покажет...
Планирую ещё и поддон снять,достать поршня и сделать осмотр.
Что там с кольцами...в каком состоянии стенки цилиндра.


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:21 | Сообщение # 122
Да уж теперь надо это сделать....ХОЧУ ошибиться, но у меня предположение.....Когда снимал-ставил форсы в крепёжное отверстие попала соляра, болт туда закрутили и башка треснула.... А уровень масла почему поднялся? Что-то его подняло..Короче, теперь вскрытие покажет....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:28 | Сообщение # 123
Всё может быть..
Заезжал недавно к аргонщикам,видел как головку заваривали-есть ли смысл её варить?
И насколько хватит,такого ремонта...

Добавлено (12.02.2019, 23:31)
---------------------------------------------
Интересно,какой зазор допустимый должен быть,между поршнем и стенкой цилиндра?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
132 поста
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:43 | Сообщение # 124
pasha210, 
Цитата
ку заваривали-есть ли смысл её варить?

я думаю нестоит авчика выделки,аргон дорогое удовольствие и результат сомнителен.проще б.у. голову поискать.


2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.02.2019, 23:48 | Сообщение # 125
Тогда,уже сразу, возьму турбомотор в полной комплектации.
А с этим проводить эксперименты...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 13.02.2019, 08:53 | Сообщение # 126
Цитата pasha210 ()
Заезжал недавно к аргонщикам,видел как головку заваривали-есть ли смысл её варить?

Даже интересно, как они отреагируют на предложение заварить чугунную бошку...


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 13.02.2019, 10:43 | Сообщение # 127
Цитата Димарик ()
Сказали- не так собрал. Что именно- они не уточняют.

Плунжер на 180 градусов повернул.

Добавлено (13.02.2019, 10:46)
---------------------------------------------

Цитата pasha210 ()
Напомню,компрессия 25 на всех(холодный,с вырученными форсами).

А должна быть 33 с вкрученными.На холодную.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 13.02.2019, 12:52 | Сообщение # 128
Снял я голову.
Прокладка целая.
Видимых трещин понаруже нет.

Не могу понять,почему антифриз струёй бьёт с прижимного болта 2 форсунки?

Дул в эту дырку компрессором-дуеться.
Дул,в дырки болтов остальных форс-тоже продуваются.
Но с тех отверстий ничего не вытекает.

Там много внутренних каналов,немогу разобраться...
может когда затягивал,перетянул его...

По поршням,зазор чуть больше 1мм..

Добавлено (13.02.2019, 12:53)
---------------------------------------------
[quote=Andrey_FT98;464525]А должна быть 33 с вкрученными.На холодную[/quote]

У нового мотора...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
227 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 13.02.2019, 20:32 | Сообщение # 129
v_a Даже интересно, как они отреагируют на предложение заварить чугунную бошку... У меня тоже дурная затея была в 1999году после горе ремонтников самому некогда было ремонтироваться. Расухарился один клапан и разобрался с одной детали на две шток отдельно шляпка отдельно и шляпкой спортил седло клапана так я в Минске только одно место где делают нашел и то без гарантии а так только в Польше но цена ремонта что там что там была негуманная . В итоге 160 енотов в Минске и другая башка что на много дешевле оказалось.С тех пор ремонт своих авто только своими руками.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 13.02.2019, 23:14 | Сообщение # 130
pasha210,  убедительная просьба не засорять данную тему , Ваши вопросы про ТНВД плавно перетекают в ремонт двигателя.

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите пожалуйста сам я не алё... (ТНВД)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06