Помогите пожалуйста сам я не алё...
|
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 19:47 | Сообщение # 81
А я,ещё никак,не победил) Сейчас собираю компрессометр из форсунки... Правильно Дима пишет выше... Форсы,по-любому буду отвозить на стенд. Да и ТНВД заодно..Напомню,насос перебирался человеком без стенда,но отзывы о нем неплохие. Всё равно хочу перепроверить.
Какое давление должно быть у ТНВД? Форсы,кажется 250-270?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 23:27 | Сообщение # 82
Цитата pasha210 ( ) ,насос перебирался человеком без стенда Это нехорошо....Цитата pasha210 ( ) Форсы По мануалу: новые -275, б.у- 241...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Вторник, 22.01.2019, 11:00 | Сообщение # 83
Спасибо за ответ) А их,можно восстанавливать? А то,я слышал...что только менять...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Вторник, 22.01.2019, 11:17 | Сообщение # 84
На них нет запчастей, конечно изношенные менять. ТНВД на плунжере давит за 400.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 22.01.2019, 19:22 | Сообщение # 85
Цитата pasha210 ( ) Какое давление должно быть у ТНВД?
Должна открываться контрольная форсунка. А давление этой форсунки по тест-плану чуть больше 200 атм... 204...207 атм
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Дата: Вторник, 22.01.2019, 20:00 | Сообщение # 86
pasha210, у нас некоторые регулируют. Одни говорят, что нельзя регулировать, мол, после регулировки кончики обламывает. Только новые брать. Другие предлагают "забить", отрегулировать и ездить, ничего не боясь.. Есть третий вариант- найти у топливщика б.у форсы с одинаковым давлением( ну, в идеале с одной машины), проверить их на стенде и ставить. Из 3-х вариантов надо выбрать наиболее подходящий Добавлено (22.01.2019, 20:29) ---------------------------------------------
Цитата Andrey_FT98 ( ) 204...207 атм чего-то слабенько....1 атм. примерно равна 1 бар...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Вторник, 22.01.2019, 23:21 | Сообщение # 87
Слабо и нестыковочно. Форсунки 240-270, а насосу достаточно выдать 204-207
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Дата: Среда, 23.01.2019, 00:26 | Сообщение # 88
Когда насос подлатали и на стенде проверили, я спросил- продавит ли новые форсы? Получил утвердительный ответ. Но всё равно посоветовали перед установкой ещё раз ТНВД с новыми форсами на стенд.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Среда, 23.01.2019, 09:40 | Сообщение # 89
Ну как-бы вот, 380кг на форсунку давит вполне себе спокойно. https://youtu.be/AZzXlGSus2Y?t=38
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 23.01.2019, 11:17 | Сообщение # 90
Цитата v_a ( ) Слабо и нестыковочно. Форсунки 240-270, а насосу достаточно выдать 204-207 smile Сам задай вопрос на форуме Дизельмастера. Многие спрашивали и ответ всегда один:"Должен открывать контрольную форсунку" Давление контрольной форсунки-в тест-плане. Для ТНВД типа 144-146 я взял давление из тест-плана,но его я вам не выложу-чтобы не давать рекламЦитата pasha210 ( ) А их,можно восстанавливать?А то,я слышал...что только менять... У Ч-образных форсунок очень легко настраивается давление открытия и высота подъёма иглы. Здесь есть тема об этом. Визуальный критерий отбраковки форсунок-увеличение протечки через уплотнение иглы,что-то не больше 30 капель в минуту,нужно посмотреть,уточнить. Высота подъёма иглы-для разных форсунок разная,от 1/3 до 1/2 оборота упорного винта. Обрыв кончика форсы - достаточно редкое явление, думаю,причина в его перегреве из-за неправильного монтажа форсунки,неправильной регулировки или ее подтекания.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|