transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите пожалуйста сам я не алё... (ТНВД)
Помогите пожалуйста сам я не алё...
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 19:47 | Сообщение # 81
А я,ещё никак,не победил)
Сейчас собираю компрессометр из форсунки...
Правильно Дима пишет выше...
Форсы,по-любому буду отвозить на стенд.
Да и ТНВД заодно..Напомню,насос перебирался человеком без стенда,но отзывы о нем неплохие.
Всё равно хочу перепроверить.

Какое давление должно быть у ТНВД?
Форсы,кажется 250-270?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 23:27 | Сообщение # 82
Цитата pasha210 ()
,насос перебирался человеком без стенда

Это нехорошо....
Цитата pasha210 ()
Форсы

По мануалу: новые -275, б.у- 241...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.01.2019, 11:00 | Сообщение # 83
Спасибо за ответ)
А их,можно восстанавливать?
А то,я слышал...что только менять...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 22.01.2019, 11:17 | Сообщение # 84
На них нет запчастей, конечно изношенные менять.
ТНВД на плунжере давит за 400.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 22.01.2019, 19:22 | Сообщение # 85
Цитата pasha210 ()
Какое давление должно быть у ТНВД?


Должна открываться контрольная форсунка.
А давление этой форсунки по тест-плану чуть больше 200 атм... surprised 
204...207 атм


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Вторник, 22.01.2019, 20:00 | Сообщение # 86
pasha210, у нас некоторые регулируют. Одни говорят, что нельзя регулировать, мол, после регулировки кончики обламывает. Только новые брать. Другие предлагают "забить", отрегулировать и ездить, ничего не боясь.. Есть третий вариант- найти у топливщика б.у форсы с одинаковым давлением( ну, в идеале с одной машины), проверить их на стенде и ставить. Из 3-х вариантов надо выбрать наиболее подходящий smile

Добавлено (22.01.2019, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата Andrey_FT98 ()
204...207 атм

чего-то слабенько....1 атм. примерно равна 1 бар...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 22.01.2019, 23:21 | Сообщение # 87
Слабо и нестыковочно. Форсунки 240-270, а насосу достаточно выдать 204-207 smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Среда, 23.01.2019, 00:26 | Сообщение # 88
Когда насос подлатали и на стенде проверили, я спросил- продавит ли новые форсы? Получил утвердительный ответ. Но всё равно посоветовали перед установкой ещё раз ТНВД с новыми форсами на стенд.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 23.01.2019, 09:40 | Сообщение # 89
Ну как-бы вот, 380кг на форсунку давит вполне себе спокойно.
https://youtu.be/AZzXlGSus2Y?t=38


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 23.01.2019, 11:17 | Сообщение # 90
Цитата v_a ()
Слабо и нестыковочно. Форсунки 240-270, а насосу достаточно выдать 204-207 smile

Сам задай вопрос на форуме Дизельмастера.
Многие спрашивали и ответ всегда один:"Должен открывать контрольную форсунку"
Давление контрольной форсунки-в тест-плане.
Для ТНВД типа 144-146 я взял давление из тест-плана,но его я вам не выложу-чтобы не давать реклам
Цитата pasha210 ()
А их,можно восстанавливать?А то,я слышал...что только менять...

У Ч-образных форсунок очень легко настраивается давление открытия и высота подъёма иглы.
Здесь есть тема об этом.
Визуальный критерий отбраковки форсунок-увеличение протечки через уплотнение иглы,что-то не больше 30 капель в минуту,нужно посмотреть,уточнить.
Высота подъёма иглы-для разных форсунок разная,от 1/3 до 1/2 оборота упорного винта.
Обрыв кончика форсы - достаточно редкое явление,
думаю,причина в его перегреве из-за неправильного монтажа форсунки,неправильной регулировки или ее подтекания.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите пожалуйста сам я не алё... (ТНВД)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk, Amereh