transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » покачивающий насос (метод демонтажа ??)
покачивающий насос
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:48 | Сообщение # 11
Quote (SB)
а термощиток надо снимать ?? или он не мешает ??

Отломать и выбросить. Практической пользы от него, как от сборной России на чемпионате.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:48 | Сообщение # 12
да уж ...
наука непростая ...

завтра буду пытаться снимать - проверять
вообще не заводиться .
от форсов отсоединил трубки , вроде соляра идет .
но может мало ... ??


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:02 | Сообщение # 13
Quote (SB)
от форсов отсоединил трубки , вроде соляра идет .
но может мало ... ??

Форсу выкрути, а штуцер на нее накрути. Если брыжжет форса, то не в подсосе дело. Он и с подсосом воздуха заведется.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:06 | Сообщение # 14
Quote (Tundra)
Отломать и выбросить. Практической пользы от него, как от сборной России на чемпионате.
Шиток отломать можно но ЗАЧЕМ ? если можно болта открутить ,вот вправить мозги футболистам я ЗА
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:11 | Сообщение # 15
Вообще раздули миф раздули с этим подкачивающим. Он либо качает до фильтра и ТНВД сосет соляру оттуда. Либо фильтр полупустой и хрен че брызнет из трубок. А если есть подсос воздуха до фильтра, то он уйдет в обратку, поскольку забор топлива к ТНВД чуть ниже организован, а обратка выше, а воздух как известно из физики, вверху фильтра скапливается и дальше ему путь тока обратно в бак, поскольку он ниже и сопротивление туда меньше.

Добавлено (21.06.2012, 01:11)
---------------------------------------------

Quote (док)
Шиток отломать можно но ЗАЧЕМ ?

Лишняя деталь, конструктору готовились к походу на Меркурий, но че-то не срослось. До +50 он не актуален.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:19 | Сообщение # 16
Quote (SB)
от форсов отсоединил трубки , вроде соляра идет . но может мало ... ??
Солярка идет ,значит насос качает ,отсоедени от насоса трубку которая на фильтр идет и одень резиновую и в бутылку и посмотри как качает,вдвоем желательно

Добавлено (21.06.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Если проверить как насос качает ,или качает вообще его снимать зачем ,отсоедени как написал выше и увидешь сразу

Добавлено (21.06.2012, 01:19)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
готовились к походу на Меркурий
ЭТО ТОЧНО ,ДЛЯ БЕШЕННЫХ ПСОВ ЭТО НЕ КРУГ biggrin
biggrin biggrin
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:23 | Сообщение # 17
При откручивании подкачивающего насоса, "быстросъемные"(в теории) соединения, дадут течь соляры, охлаждая все вокруг своим ароматом, в том числе и приемный патрубок. Слава яйцам, что он дизельный! Газели горят от этого, тока так.

Добавлено (21.06.2012, 01:23)
---------------------------------------------

Quote (док)
ЭТО ТОЧНО ,ДЛЯ БЕШЕННЫХ ПСОВ ЭТО НЕ КРУГ

Да уж. Ресурса должно хватить по большинству узлов.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:23 | Сообщение # 18
Quote (Tundra)
Газели горят от этого, тока так.
ГАЗЕЛЬ ЭТО ДЕРМО ПОЭТОМУ И ГОРЯТ!
Профиль
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.06.2012, 03:19 | Сообщение # 19
блин..
может клапан отсечки не работает
ну так же не бывает - приехал , поставил ,
а на утро вообще , даже не схватывает
да и не зима нынче !!!

Добавлено (21.06.2012, 02:04)
---------------------------------------------
как его можно проверить ?
где он там есть то ?? какой то пластмассовой крышкой все закрыто ...
на 93г. все понятно - клемма - разъем , все видно
на 95 г. все закрыто...

Добавлено (21.06.2012, 02:06)
---------------------------------------------
по всем признакам - как будто обсох , т.е. пустой бак . как буд то ...
бесовщина какая то ...

Добавлено (21.06.2012, 02:16)
---------------------------------------------
о! прочитал !!
у меня же иммобилайзер !!!!!!!
может он сдох или глючит ??
что посоветуете ?
как быть ?

Добавлено (21.06.2012, 03:14)
---------------------------------------------
попробовал скинуть клемму с аккума , при включенном зажигании , что то щелкает , не знаю ........
, может клапан ?? или там еще что то может щелкать ??

Добавлено (21.06.2012, 03:19)
---------------------------------------------
бред какой то !)))
топливо есть , стартер крутит , машина не заводиться ...


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Четверг, 21.06.2012, 02:36
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Четверг, 21.06.2012, 10:55 | Сообщение # 20
Quote (SB)
топливо есть , стартер крутит , машина не заводиться ...

В дизеле все гениально просто,либо мало топлива, либо нет компрессии. В целом . Остальные проблемы, это последствия этих двух.
Попробуй:
-проверить метки на ГРМе. Возможно проскочил;
-с толкача завести, если завоздушил все на свете, со стартера не заведется, даже с БС.
-Попробовать поставить прозрачную трубку с подкачки на фильтр и посмотреть как идет соляра, она должна стрелять как из пулемета. У меня на подкачке соскочила контрящая гаечка( на самом штоке подкачивающего), так вот на больших оборотах он еще чета поддавал когда цепляло его, а на малых нет. Очередная замена подкачивающего решила все вопросы.


МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » покачивающий насос (метод демонтажа ??)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06