transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА??? (Или угробление 2-х новых ТНВД БОШ за 700 км пробега...)
Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА???
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 12:55 | Сообщение # 1
Произошла со мной такая история, теперь голову ломаю что делать...

Поехал в Финляндию, прошёл РФ таможню, выехал на нейтралку и ЗАГЛОХ... Причём заглох чуть ли не так, что передние колёса уже в финляндии, а задние ещё в россии... Досканальная проверка всего и вся показала, что умер ТНВД, подсоеденяешь канистру с соляркой прямо на вход, из неё самотёком топливо вытекает ибо внизу канистры сделан специальный штуцер на который одет шланг, но насос не качает вообще, ни с одной из трубок высокого давления, хотя сам корпус насоса протикает нормально, с клапана отсечки питание уберёшь - с обратки течь перестаёт, подашь "+" - начинает вытекать.... Ну думаю бывает, хотя странно ибо двигатель новый (без пробега по РФ, 200 тыс финского пробега, по РФ всего 8000 км прошёл) ТНВД было просто как нулёвое... Звоню приятелю, он приезжает на границу и привозит мне другой хороший рабочий ТНВД, ставлю его, машина тут же заводится, ну думаю всё ОК и еду дальше в финляндию... Еду по финляндии далеко... А ТЕПЕРЬ ВНИМАЕИЕ! Проезжаю примерно 750 км с момента установки другого ТНВД и он точно так-же УМИРАЕТ!!!! Причём этот насос тоже в хорошем состоянии и сломаться на ровном месте за 700 км пробега просто НЕ МОГ! Ситуация из серии, когда снаряд дважды попадает в одну и ту же воронку, причём заглыхание в обоих случаях происходило так, как будто просто кончилось топливо... Более детальное обследование топливного фильтра выявило интересную вещь... Вскрытие показало, что фильтр забит "песком", но это не песок, а какой-то кристализовавшийся полимер, выпавший в осадок в результате химической реакции, видимо попалась не качественная солярка, с которой на заводе перемудрили с присадками и они выпвли в осадок, причём более крупная фракция осела в фильтре, а более мелкая (сопоставимая с "отверстиями" в фибре фильтра) проникла в ТНВД и просто его засорила! Ибо даже мёртвый ТНВД прокачивает через себя солярку и пшикает (просто этого пшика недостаточно для работы мотора), а тут полная закупорка на двух разных насосах... Собственно подходим к главному вопросу... Как не разбирая ТНВД и не нарушая его настроек, размочить и растворить эту заразу, залив в ТНВД например растворитель 646 или ацетон или ещё что-нибудь и покрутив насос или стартёром (при снятых трубках высокого давления) или вообще электоромотор приделать, дабы промыть насос до такого состояния, чтобы через него начала протикать солярка???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:06 | Сообщение # 2
для начала достань из фильтра тот песок и проверь свою гипотезу - а растворит ли его ацетон или растворитель? и проверь каково будет сальникам , на одном из них.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:58 | Сообщение # 3
Quote (transit150)
Ибо даже мёртвый ТНВД прокачивает через себя солярку и пшикает (просто этого пшика недостаточно для работы мотора),

Когда вода убила мой насос, он нихрена не пшикал в трубки..
Quote (transit150)
Вскрытие показало, что фильтр забит "песком", но это не песок, а какой-то кристализовавшийся полимер, выпавший в осадок

А эта херь, пожалуй, пожоще воды будет..
Поэтому, думаю, что оба насоса нет смысла промывать, они не забиты, а убиты.. Ещё не факт, но лишь моё мнение..
Прыгни резко в сторону.. Успокойся.. Спокойно и объективно всё обдумай.. И делай не так, как хочется, а так, как НУЖНО делать в сложившейся ситуации..
Удачи smile


Сообщение отредактировал madbutcher - Понедельник, 16.07.2012, 15:00
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:49 | Сообщение # 4
transit150, ацетон и резина-вещи не совместные.Как гений и злодейство. biggrin
Поэтому после промывки ТНВД ацетоном его всё равно придется разбирать.
Слей из бака мачмалу,лакшу,бурду,промой,заправь финской соляркой и ищи третий ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:57 | Сообщение # 5
Quote (madbutcher)

Когда вода убила мой насос, он нихрена не пшикал в трубки..


Штука в том, что убить ТНВД водой за 700 км пробега впринципе невозможно... Да и характер заглыхания автомобиля говорит именно о том, что насосы не убиты, а именно засорены...

Добавлено (16.07.2012, 20:57)
---------------------------------------------
черный_чак, Я решил пойти другим путём, заменить бак и всю топливную систему, до последней трубочки, на заведомо исправные... благо всё это есть в наличии... так же есть и 3-й ТНВД (последний)... Просто теперь я ломаю голову, что делать с неиспроавными насосами... отдавать в ремонт, не вариант, ибо даже не узнаешь, что там было...

Возникает вопрос, как самостоятельно произвести полный досканальный, капитальный ремонт ТНВД, вплодь до самостоятельного изготовления стенда для его настройки и регулировки???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:01 | Сообщение # 6
Quote (transit150)
Как не разбирая ТНВД и не нарушая его настроек, размочить и растворить эту заразу, залив в ТНВД например растворитель 646 или ацетон или ещё что-нибудь и покрутив насос или стартёром


Мое мнение:
1. Нужно немного этой гадости вынять (выколупать) из ТНВД и понять ЧТО ЭТО?
Попробовать чем это можно растворить. Не факт, что 646 растворитель поможет.
2. Все же по любому снимать ТНВД, разбирать и чистить вручную.
3. Снимать бак, снимать топливопроводы, все чистить.
И не факт, что самотеком прочистишь топливопровод. Я как-то химию (один из компонентов дорожной краски) по ошибке в канистру залил, так ничем не смог очистить.

В общем скажу так: в первую очередь нужно точно знать что у тебя в баке, как оно туда попало, и чем это растворяется.
А потом уже думать что дальше делать.

И еще, сдай образец топлива в лабораторию на экспертизу. На самом деле это будет большая проблема у автозаправки, если это их косяк. Чек надеюсь сохранился?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 16.07.2012, 21:03
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:04 | Сообщение # 7
Quote (transit150)
Возникает вопрос, как самостоятельно произвести полный досканальный, капитальный ремонт ТНВД, вплодь до самостоятельного изготовления стенда для его настройки и регулировки???


Завези к топливщикам. Не так дорого это будет стоить.

Да, и еще, поставь промежуточный топливный фильтр м/у фильтром и ТНВД для дизеля. Чтобы видеть что за жижа идет на ТНВД.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 16.07.2012, 21:06
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:23 | Сообщение # 8
Vova, Самое поразительное то, что на вид солярка чистая как слеза! Кристалы "песка" есть только на входе в топливный фильтр... Выковарить что либо из ТНВД невозможно, ибо на вид он стерильный...

Что касается топливщиков, то в питере нормальных их по определению нет, один розвод и обман. Поэтому или удастся реанимировать нососы самостоятельно или можно смело их топить в пруду...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 16.07.2012, 21:24
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:38 | Сообщение # 9
transit150, едь не в Финляндию а в Беларусь,в витебской области(не так далеко) могу подсказать человечка,сделает тебе насосы и домой
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
549 постов
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:45 | Сообщение # 10
Попробуй позвонить 8-905276-16-51
Зовут Сергей.
Он с братом и отцом делают насосы и форсунки.
Живут в Гатчине.
Несколько раз обращался, только приятные впечатления.

Удачи.

smile smile smile


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА??? (Или угробление 2-х новых ТНВД БОШ за 700 км пробега...)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor