transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА??? (Или угробление 2-х новых ТНВД БОШ за 700 км пробега...)
Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА???
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:23 | Сообщение # 21
Quote (transit150)
буксировка на тросе там категоричеки запрещена


Точно, только жесткая сцепка- но не треугольник!
Сам несколько раз друзей с границы забирал...
Даже себе "кроколыгу" сделал.
Намного удобнее, чем "шнурок"!

Quote (transit150)
разве что верстака с тисками не хватает до полноценного стационарного автосервиса


У меня на "старичке" съемные тиски прикручивались на задний бампер или "кенгурятник" (жаль запретили).



Прикрепления: 0832961.jpg (50.2 Kb) · 0308509.jpg (132.2 Kb)


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:50 | Сообщение # 22
Знакомый в дороге как то попал в такую же ситуацию на камазе.В далеком Украинском селе дешево заправился салярой.Только бочки и канистры были из под ГЕРБИЦИДА,это им обрабатывают поля от бурьяна.Итог два насоса на 500км.Плунжера сварились намертво,не смогли ничем выдавить.Только замена плунжерных пар и настройка решили проблему.Кстати гербицид растворяется частично в соляре,при нагреве кристаллизуется в белые кристаллы как соль.

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.

Сообщение отредактировал митька - Вторник, 17.07.2012, 19:28
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:53 | Сообщение # 23
Quote (митька)
дешево заправился салярой


Что ж делать, халява...

В позапрошлом году был в Дагестане.
При нашей цене на соляру 15-17руб. там она на заправках стоила 7-8(!).
Хотел залиться по полной (даже в термос и кружки) biggrin

Но дальнобойщики отговорили, сказали, что на этом "самогоне" и 200км не проеду - тяни, говорят до Ростова...
Всю машину слюнями залил, но послушал.

biggrin biggrin biggrin


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:25 | Сообщение # 24
Quote (McSimoff13)

Точно, только жесткая сцепка- но не треугольник!


У финов такой категоричности нет, треугольник или простая палка... но есть другое ограничение, длинна сцепки должна быть, не менее 3-х метров!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:35 | Сообщение # 25
Quote (transit150)
У финов такой категоричности нет


Спорить не могу, сам там пока не был, но когда у друга сдох МВ Вито, на треугольнике полицаи не дали тащить.
Пришлось потерять 2 дня в поисках "палки".


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:00 | Сообщение # 26
Ну вот я и дома smile
Приехал своим ходом, заменив практически всю топливную стстему включая топливный бак, старыми остались только форсунки и трубки высокого давления, проехал 600 км пока всё нормально... Ничего особо подозрительного не нашёл, даже в баке чисто wacko Но возникли 2 вопроса...
1. Если намертво загрушить у ТНВД обратку и так ездить, привёдёт ли это к выходу ТНВД из строя и как быстро?
2. Возникло подозрение, что в случае полного засора топливного фильтра, поскольку он не оригинал, вместо закупорки системы, начинается пропуск грязной солярки минуя фильтр, из-за не очень тугой резинки самого фильтра...

Пока только такие мысли, посмотрим как машина будет ездить в дальнейшем... Ну и пока остаётся открытым вопрос с ремонтом двух угробленных ТНВД....


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 22.07.2012, 14:02
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:11 | Сообщение # 27
Quote (transit150)
2. Возникло подозрение, что в случае полного засора топливного фильтра, поскольку он не оригинал, вместо закупорки системы, начинается пропуск грязной солярки минуя фильтр, из-за не очень тугой резинки самого фильтра...
Илья, это- вряд ли. Ладно- внешняя резинка кажется слабенькой, но внутренняя! Мимо фильтра-- это мимо внутренней резинки (перепускного клапана ведь нету).
Quote (transit150)
1. Если намертво загрушить у ТНВД обратку и так ездить, привёдёт ли это к выходу ТНВД из строя и как быстро?

Мне кааца, что (если даже не заглохнет сразу) очень быстро сгорит, т.к. циркуляции солярки (для охлаждения) через него практиЦки не будет. Но это только кааца мне, может, кто-то и пробовал.
А по поводу всей этой катавасии моя версия: произошёл разрыв фильтровочной бумаги внутри фильтра, и вся жуть, которая была до этого отфильтрована, устремилась (падла) одномоментно в ТНВД.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:25 | Сообщение # 28
Quote (lalo16061966)
Ладно- внешняя резинка кажется слабенькой, но внутренняя!


Именно на эту самую внутреннюю резинку я и грешу! Ибо у тех фильтров, что продают у нас, диаметр этой самой резинки, даже на глаз, заметно больше, чем её же диаметр на старом буржуйском фильтре...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:49 | Сообщение # 29
Quote (transit150)
Ну вот я и дома

Поздравляю smile
transit150, Сейчас, по прошествии экстремального случая, каковы будут полезные выводы? Пусть это послужит полезным уроком для тех, кто прочтет эту тему..
Вероятно стрессовая ситуация намусорила в голове всякими сорными мыслями.. Нужно их удалять smile
Quote (transit150)
1. Если намертво загрушить у ТНВД обратку и так ездить, привёдёт ли это к выходу ТНВД из строя и как быстро?

Это зачем такую мысль думать? Пожалуй проще найти в необъятных недрах нашего авто укромное местечко для тонкого шланга (чтоб направить обратку, в случае необходимости, в правильное русло) и забыть про эту мысль..
Quote (transit150)
2. Возникло подозрение, что в случае полного засора топливного фильтра, поскольку он не оригинал, вместо закупорки системы, начинается пропуск грязной солярки минуя фильтр, из-за не очень тугой резинки самого фильтра...

Если пользоваться качественными, проверенными фильтрами, эта мысль тоже отпадёт..
Выгоним из головы сорные мысли, чтоб освободить место для мыслей позитивных, направленных на благополучие и удовольствия! biggrin

Добавлено (23.07.2012, 10:49)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
Именно на эту самую внутреннюю резинку я и грешу! Ибо у тех фильтров, что продают у нас, диаметр этой самой резинки, даже на глаз, заметно больше, чем её же диаметр на старом буржуйском фильтре...

Для успокоения можно померить штангелем диаметр ентой резинки, диаметр сечения её и величину заглубления, относительно большой резинки и сравнить буржуйские показатели с пролетарскими biggrin
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:12 | Сообщение # 30
Quote (madbutcher)
Это зачем такую мысль думать? Пожалуй проще найти в необъятных недрах нашего авто укромное местечко для тонкого шланга (чтоб направить обратку, в случае необходимости, в правильное русло) и забыть про эту мысль..


Есть основание пологать, что причиной всех злоключений явился засор клапана обратки, что находится в корпусе топливного фильтра, врезультате чего обратка получилась как бы намертво заглушена...

Quote (madbutcher)

Если пользоваться качественными, проверенными фильтрами, эта мысль тоже отпадёт..


Где же их "качественных и проверенных" у нас в россии то взять?! Продают турецкий не оригинал, а оригинальный фордовский фильтр лежит только на ветрине по сумашедшей цене, но в наличии и продаже его нету! sad

Добавлено (23.07.2012, 11:12)
---------------------------------------------

Quote (madbutcher)
Сейчас, по прошествии экстремального случая, каковы будут полезные выводы?


К сожалению, сделать какие либо выводы пока не могу, ибо причина пока что так и осталась не выясненной...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА??? (Или угробление 2-х новых ТНВД БОШ за 700 км пробега...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: