Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА???
|
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:23 | Сообщение # 21
Quote (transit150) буксировка на тросе там категоричеки запрещена
Точно, только жесткая сцепка- но не треугольник! Сам несколько раз друзей с границы забирал... Даже себе "кроколыгу" сделал. Намного удобнее, чем "шнурок"!
Quote (transit150) разве что верстака с тисками не хватает до полноценного стационарного автосервиса
У меня на "старичке" съемные тиски прикручивались на задний бампер или "кенгурятник" (жаль запретили).
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
митька
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:50 | Сообщение # 22
Знакомый в дороге как то попал в такую же ситуацию на камазе.В далеком Украинском селе дешево заправился салярой.Только бочки и канистры были из под ГЕРБИЦИДА,это им обрабатывают поля от бурьяна.Итог два насоса на 500км.Плунжера сварились намертво,не смогли ничем выдавить.Только замена плунжерных пар и настройка решили проблему.Кстати гербицид растворяется частично в соляре,при нагреве кристаллизуется в белые кристаллы как соль.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Сообщение отредактировал митька - Вторник, 17.07.2012, 19:28
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:53 | Сообщение # 23
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:25 | Сообщение # 24
Quote (McSimoff13) Точно, только жесткая сцепка- но не треугольник!
У финов такой категоричности нет, треугольник или простая палка... но есть другое ограничение, длинна сцепки должна быть, не менее 3-х метров!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:35 | Сообщение # 25
Quote (transit150) У финов такой категоричности нет
Спорить не могу, сам там пока не был, но когда у друга сдох МВ Вито, на треугольнике полицаи не дали тащить. Пришлось потерять 2 дня в поисках "палки".
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:00 | Сообщение # 26
Ну вот я и дома Приехал своим ходом, заменив практически всю топливную стстему включая топливный бак, старыми остались только форсунки и трубки высокого давления, проехал 600 км пока всё нормально... Ничего особо подозрительного не нашёл, даже в баке чисто Но возникли 2 вопроса... 1. Если намертво загрушить у ТНВД обратку и так ездить, привёдёт ли это к выходу ТНВД из строя и как быстро? 2. Возникло подозрение, что в случае полного засора топливного фильтра, поскольку он не оригинал, вместо закупорки системы, начинается пропуск грязной солярки минуя фильтр, из-за не очень тугой резинки самого фильтра...
Пока только такие мысли, посмотрим как машина будет ездить в дальнейшем... Ну и пока остаётся открытым вопрос с ремонтом двух угробленных ТНВД....
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 22.07.2012, 14:02
|
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:11 | Сообщение # 27
Quote (transit150) 2. Возникло подозрение, что в случае полного засора топливного фильтра, поскольку он не оригинал, вместо закупорки системы, начинается пропуск грязной солярки минуя фильтр, из-за не очень тугой резинки самого фильтра... Илья, это- вряд ли. Ладно- внешняя резинка кажется слабенькой, но внутренняя! Мимо фильтра-- это мимо внутренней резинки (перепускного клапана ведь нету). Quote (transit150) 1. Если намертво загрушить у ТНВД обратку и так ездить, привёдёт ли это к выходу ТНВД из строя и как быстро? Мне кааца, что (если даже не заглохнет сразу) очень быстро сгорит, т.к. циркуляции солярки (для охлаждения) через него практиЦки не будет. Но это только кааца мне, может, кто-то и пробовал. А по поводу всей этой катавасии моя версия: произошёл разрыв фильтровочной бумаги внутри фильтра, и вся жуть, которая была до этого отфильтрована, устремилась (падла) одномоментно в ТНВД.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:25 | Сообщение # 28
Quote (lalo16061966) Ладно- внешняя резинка кажется слабенькой, но внутренняя!
Именно на эту самую внутреннюю резинку я и грешу! Ибо у тех фильтров, что продают у нас, диаметр этой самой резинки, даже на глаз, заметно больше, чем её же диаметр на старом буржуйском фильтре...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:49 | Сообщение # 29
Quote (transit150) Ну вот я и дома Поздравляю transit150, Сейчас, по прошествии экстремального случая, каковы будут полезные выводы? Пусть это послужит полезным уроком для тех, кто прочтет эту тему.. Вероятно стрессовая ситуация намусорила в голове всякими сорными мыслями.. Нужно их удалять Quote (transit150) 1. Если намертво загрушить у ТНВД обратку и так ездить, привёдёт ли это к выходу ТНВД из строя и как быстро? Это зачем такую мысль думать? Пожалуй проще найти в необъятных недрах нашего авто укромное местечко для тонкого шланга (чтоб направить обратку, в случае необходимости, в правильное русло) и забыть про эту мысль.. Quote (transit150) 2. Возникло подозрение, что в случае полного засора топливного фильтра, поскольку он не оригинал, вместо закупорки системы, начинается пропуск грязной солярки минуя фильтр, из-за не очень тугой резинки самого фильтра... Если пользоваться качественными, проверенными фильтрами, эта мысль тоже отпадёт.. Выгоним из головы сорные мысли, чтоб освободить место для мыслей позитивных, направленных на благополучие и удовольствия! Добавлено (23.07.2012, 10:49) ---------------------------------------------
Quote (transit150) Именно на эту самую внутреннюю резинку я и грешу! Ибо у тех фильтров, что продают у нас, диаметр этой самой резинки, даже на глаз, заметно больше, чем её же диаметр на старом буржуйском фильтре... Для успокоения можно померить штангелем диаметр ентой резинки, диаметр сечения её и величину заглубления, относительно большой резинки и сравнить буржуйские показатели с пролетарскими
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:12 | Сообщение # 30
Quote (madbutcher) Это зачем такую мысль думать? Пожалуй проще найти в необъятных недрах нашего авто укромное местечко для тонкого шланга (чтоб направить обратку, в случае необходимости, в правильное русло) и забыть про эту мысль..
Есть основание пологать, что причиной всех злоключений явился засор клапана обратки, что находится в корпусе топливного фильтра, врезультате чего обратка получилась как бы намертво заглушена...
Quote (madbutcher) Если пользоваться качественными, проверенными фильтрами, эта мысль тоже отпадёт..
Где же их "качественных и проверенных" у нас в россии то взять?! Продают турецкий не оригинал, а оригинальный фордовский фильтр лежит только на ветрине по сумашедшей цене, но в наличии и продаже его нету! Добавлено (23.07.2012, 11:12) ---------------------------------------------
Quote (madbutcher) Сейчас, по прошествии экстремального случая, каковы будут полезные выводы?
К сожалению, сделать какие либо выводы пока не могу, ибо причина пока что так и осталась не выясненной...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|