transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Поставил Епика Лукас.
Поставил Епика Лукас.
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 25.07.2012, 00:10 | Сообщение # 1
Сначала мы живем мечтой, затем-ее последствиями.
Итак я вернул назад то, что вырвали у моего Фердинанда-ТНВД Епик. Проехал 1000 км. Вкратце-Бош придумали еудачники.
Форд стал легким, как перышко-длинный высокий Фердинанд как будто похудел на 1 тонну. Стал наааамного тише-только форсы долбят мозг.Езда стала радостью. смена редуктора немного испортила взлет в гору, но зато выравняла показания спидомотра и ЖПС.Если раньше спидoметр врал как Троцкий, то сейчас показания разнятся на 2-3 км.


Сообщение отредактировал TimothyUA - Среда, 25.07.2012, 00:12
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 25.07.2012, 00:20 | Сообщение # 2
А движок то скольки сильный???

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 25.07.2012, 00:22 | Сообщение # 3
86
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 25.07.2012, 00:24 | Сообщение # 4
Ну это ещё слабо, на 100 сильном прокатиться надо! biggrin

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 25.07.2012, 13:30 | Сообщение # 5
Quote (transit150)
Ну это ещё слабо, на 100 сильном прокатиться надо! biggrin

Наверняка дизель танкер с собой надо возить))
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 25.07.2012, 15:32 | Сообщение # 6
не надо, расход такой же

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 25.07.2012, 15:57 | Сообщение # 7
Quote (TimothyUA)
Сначала мы живем мечтой, затем-ее последствиями.
Итак я вернул назад то, что вырвали у моего Фердинанда-ТНВД Епик

поздравляю!!, в полку эпиков прибыло!!, у меня самого хоть и небыло боша, но зато ездил на машинах друзей, у которых он стоял!!, вот поэтому у меня были мысли для сравнения,и лично для меня лукас эпик уделал бош в первом раунде!!. кто то скажет чем проще, тем лутше, согласен на все 100, но это как эволюция, с каждым годом уходит все дальше и дальше, и наверное лет так через десяток модный сейчас комон рейл будет считатся старьем!!. лично я считаю что эпик сбалансированный союз электроники и механики. был бы это мерседес или бмв, было бы намного сложнее, а так это простеньки бюджетный автомобильчик!! biggrin


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 25.07.2012, 17:29 | Сообщение # 8
Я вынашивал эти идею со времен своей регистрации на форуме. Взял я первого Транзита своего, тоже 86 КС, но там стоял Бош и я чего только с ним не делал-крутил-вертел, не то. Может я бы и смирился с этим, но покатался на форде друга и понял, что нас потихонечку обманывают). Да, был у меня Форд 100 коней с Бошем, он даже лучше разгонялся в гору после настройки, чем Лукас, но при всем этом, Лукас радует меня очень, вчера вез распил на две кухни, раньше вес тяготил, сейчас-легко и красиво. А по надежности Эпика рулит, главное не лить ослиную мочу. Свояк в Болгарии ездит на Эпике 1994 года, за все время один трабл, и то стоил он 200 евро, было это лет 7 назад.
Профиль Сайт
алик71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
106 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 25.07.2012, 18:49 | Сообщение # 9
тоже люблю ЭПИКИ

Форд Транзит 1995 г 2,5 ТД лукас эпик Форд транзит 1998г, 2.5 ТД лукас эпик Хай куб
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 25.07.2012, 19:49 | Сообщение # 10
извените,что не в тему-сегодня был у "мастера" померял компрессию и проверил форсунки.этот муд... человек выставил 210бар машина стала дымить как камаз. "мастер" мне заявил что он все сделал правильно,а проблема в насосе (эпик) ПРАВ ЛИ ОН? потом после нескольких матерных слов переделал на 240бар все гуд... да кстати компресиия 18/30/28/30 чем это грозит и стоит ли что-то делать? пробег 530000 если не смотан...

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Сообщение отредактировал alex1985 - Среда, 25.07.2012, 19:56
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Поставил Епика Лукас.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, shamilageev, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, Musha, Bartabas, Bokr07, martavto, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895, avh1204