Среда, 18.10.2017, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Заглох на ходу. (пропал ток в клапоне подаче топлива.)
Заглох на ходу.
KramatorskДата: Пятница, 07.11.2014, 10:57 | Сообщение # 16
Мой город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 664
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
РазПисДяй, В подписи напиши какой движек, ТНВД, а размеры кузова тут не помогут.
Если б это были не Сочи я бы подумал, что фильтр прихватило. А на форсунки топливо идет? Клапан отсечки проверял?


1998 краб 8+1 легковой пассажир
 
Sergei-1serДата: Понедельник, 18.01.2016, 02:24 | Сообщение # 17
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здраствуйте случилась такая беда. форд транзит 99 года 2.5 дизель не турбовый ездил на нем все лето горе не знал. Заглох он первый раз при погоде +1градус на улице. приехал заглушил ушол прихожу через час не заводится даже не сватывает завелся с буксира на рас с третей передачи. проездил два дня ударили морозы -10 повторилось. утром заводится с первого раза правдо стоит вебасто. но может поработать 1 мин на холостом и заглохнуть и уже со стартера не как и не за что не заведется. с буксира пожалуйста с метров 20 заводится но если мороз - 15 может троить минут 15 прогозуеш работает нормально. но если поехать на повышенных оборотах и сбросить на нетралку перед светофором может заглохнуть и с ключа уже не как только с буксира. фильтер новый. ПОМОГИТЕ

Форд Транзит 1999 год. короткий низкий. 2.5 76 л.с нато военный
 
ft-masterДата: Понедельник, 18.01.2016, 02:27 | Сообщение # 18
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Sergei-1ser, В первую очередь проверяй доп насос.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
sergey_851Дата: Понедельник, 18.01.2016, 06:27 | Сообщение # 19
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3435
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Sergei-1ser ()
ботать 1 мин на холостом и заглохнуть и
Воздух. dry


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
ovbikovaДата: Понедельник, 18.01.2016, 10:58 | Сообщение # 20
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 893
Репутация: 172
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Sergei-1ser, клапан хх или электрика.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
goncharovДата: Понедельник, 18.01.2016, 11:11 | Сообщение # 21
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5278
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата ovbikova ()
клапан хх или электрика.

Электрики у него нет,мех бош. Скорее прав
Цитата sergey_851 ()
Воздух

Проще всего это подсоединить канистру,что бы отмести всё что до ТНВД.Если будет гуд,значит смотреть все шланги, насос подкачки,корпус фильтра.
Как вариант можно врезать электро насос,есть целая тема по этому девайсу.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
san_sanДата: Понедельник, 18.01.2016, 11:19 | Сообщение # 22
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата goncharov ()
роще всего это подсоединить канистру,что бы отмести всё что до ТНВД.
да. Согласен. Еще прикупить в автомагазине пару шлангов топливных, хомутов, гольфовский фильтр и  запитаться независимой топливной, для чистоты эксперимента, можно используя свой насос подкачки можно без него.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ovbikovaДата: Понедельник, 18.01.2016, 11:22 | Сообщение # 23
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 893
Репутация: 172
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
я имела ввиду провод на мех насос,  бывает и такое.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
goncharovДата: Понедельник, 18.01.2016, 20:48 | Сообщение # 24
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5278
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата ovbikova ()
провод на мех насос,  бывает и такое.

Оль,если провод отвалится ,то это не переодически,да и с буксира не заведёш если провод отпадёт. Симптомы другие.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
sashaleshДата: Понедельник, 18.01.2016, 20:51 | Сообщение # 25
Мой город: пьхеньян
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Воздух скорее всего.Проверить все соединения это первое

транзит 1997г 2,5дизель
 
KramatorskДата: Понедельник, 18.01.2016, 21:59 | Сообщение # 26
Мой город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 664
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Sergei-1ser ()
фильтер новый. ПОМОГИТЕ

А соляра старая. Снова фильтр могло парафином забить.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
 
Sergei-1serДата: Вторник, 19.01.2016, 02:37 | Сообщение # 27
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо вам за помощь . я в дизелях ноль. сам грешу на насос подкачки думаю воздух и за него попадает. почему? утром именно в мороз ниже -10 заводится хорошо но если не подержать газ минут 5-10 то может заглохнуть и все когбуто топливо кончилось с буксира заметно что накачивается система и заводится за 10 секунд. еще когда даешь обороты на ходу например на четвертой 80-90 км в час и резкий сброс перед светофором то навернека заглохнет и все буксир. но когда заведешь нагреешь мотор может стоять на холостом 5 часов работать потом поедешь и таже песня. сейчас езжу потихоньку плавный разгон до 60 не больше три дня полет нормальный но до гаража и обратно 10 км день.

Добавлено (19.01.2016, 02:37)
---------------------------------------------
солярка нормальная зимняя только лукоил + удолитель влаги + размораживатель хай гир + антигель


Форд Транзит 1999 год. короткий низкий. 2.5 76 л.с нато военный
 
goncharovДата: Вторник, 19.01.2016, 09:07 | Сообщение # 28
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5278
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
.
Цитата Sergei-1ser ()
утром именно в мороз ниже -10 заводится хорошо но если не подержать газ минут 5-10 то может заглохнуть и все когбуто топливо кончилось с буксира заметно что накачивается система и заводится за 10 секунд.
Зима есть зима.Холодный мотор хоть на какой машине глохнет,по этому существуют такие системы как в прошлом веке это ручной(тросиковый) подсос,есть и механические-автомотические,в современных это делает электроника.У вас в вполне возможно его нет.Ещё и скорее всего основная проблема вашего авто,это компрессия, точнее её отсутствие.Кардинально без кап ремонта мало что изменить.Как вариант,это более точная регулеровка зажигания,в чуть раннее.Ещё это эфир,или как в магазине он называется"быстрый старт" хай-гир. Вот он должен запускать без буксира.
Цитата Sergei-1ser ()
даешь обороты на ходу например на четвертой 80-90 км в час и резкий сброс перед светофором то навернека заглохнет и все буксир
Тут возможен вариант как воздух так плохая проходимость топлива,грязь в трубках,и насос подкачки .Я писал выше и не только я

Цитата goncharov ()
Проще всего это подсоединить канистру,что бы отмести всё что до ТНВД.Е

Цитата san_san ()
Еще прикупить в автомагазине пару шлангов топливных, хомутов, гольфовский фильтр и  запитаться независимой топливной,

Подоединяеш канистру прямо к ТНВД,для этого и шланги,фильтр маленький,что бы грязь не попала.Пробуй с ней поездить,и результат напишешь.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Sergei-1serДата: Вторник, 19.01.2016, 09:17 | Сообщение # 29
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Нет не компрессия при низкой компрессии мотор холодный с пол оборота не заводится.

Форд Транзит 1999 год. короткий низкий. 2.5 76 л.с нато военный
 
Sergey505Дата: Среда, 31.08.2016, 19:33 | Сообщение # 30
Мой город: Кореновск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тоже возникла проблема. Форд транзит 2003г, двигатель 2,4 D2FA, задний привод. При переключении передачи заглох, при попытке завести мигает свеча накала, сделали диагностику, ошибки 1564 и 1664 не сбрасываемые. Интересует, кто отдавал такие насосы на ремонт, что конкретно делали? Про электронику вычитал, что сгорает полевой транзистор управления дозирующим клапаном, и что его замена без ремонта ТНВД не на долго решает проблему.
Предлагают поменять электронные насос на механический, бюджет значительно дешевле (говорят уже так делали, все нормально). Интересует мнение ГУРУ.
Пока еще ничего не разбирал, собираю всяческую информацию


Ford Transit 2003 D2FA АКПП
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Заглох на ходу. (пропал ток в клапоне подаче топлива.)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz