transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Заглох на ходу. (пропал ток в клапоне подаче топлива.)
Заглох на ходу.
Sergey505 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кореновск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.09.2016, 11:16 | Сообщение # 41
Пришел насос. Восстановленный. Отдал на диагностику, чтобы убедиться, что действительно все в порядке, Диагносты заявляют, что насос был разрегулирован и им пришлось его полностью разбирать для регулировки... Так ли это, слышал, что эти насосы не регулируются, интересно узнать Ваше мнение.

Ford Transit 2003 D2FA АКПП
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 22.09.2016, 14:34 | Сообщение # 42
Sergey505, Еще как регулируются.Просто интересно чем проверили и с чего взяли что разрегулирован?
Профиль Авто
Sergey505 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кореновск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.09.2016, 14:42 | Сообщение # 43
В Краснодаре Bosch Diesel Service, у них есть необходимое оборудование. У а вот насчет регулировок вопрос.....

Ford Transit 2003 D2FA АКПП
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 23.09.2016, 22:26 | Сообщение # 44
регулировок,как таковых, для VP-30\44---НЕ СУЩЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ .

ПОНИМАТЬ ДОСЛОВНО :

1. ТНВД после переборки\замены изношенного на исправное\новое---проверяется на стенде EPS 815 с дооснащением под эти типы тнвд в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ (Т.Е.  оператор стенда  НЕ МОЖЕТ шота порегулить, окромя внутреннего давления--это  пункт\шаг проверки) .

2. собрал тнвд по технологии---тнвд пройдет стенд и будет признан исправным+ пошаговая распечатка проверки и перепрограммирования PSG-5

3. де-та нарушил технологию сборки\нарушил монтажные допуски --> стенд останавливается ,и выбрасывает сообщение оператору-->  снять тнвд со стенда--> правильно собрать тнвд, и после устранения косяков....опять установить на стенд ...и...продолжить  проверку\программирование


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Sergey505 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кореновск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.09.2016, 18:10 | Сообщение # 45
Вопрос еще по гидронатяжителю цепи. На старом натяжнике отверстие подачи масла было по центру и обращено к башмаку, а на новом (артикул взят на Элькатсе, и он один) отверстие сбоку сверху

Поставлю вопрос немного по другому. За счет чего происходит смазывание цепи? Гидронатяжитель в этом участвует?

Добавлено (28.09.2016, 18:10)
---------------------------------------------
В общем поставил другой насос, цифры на боку такие же. При включении зажигания лампочка иммо загорается и тухнет, машина не заводится. Система прокачена, сканер ошибок насоса и двигателя не показывает..

Вопрос в следующем, надо ли прописать насос?


Ford Transit 2003 D2FA АКПП

Сообщение отредактировал Sergey505 - Вторник, 27.09.2016, 17:26
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 29.09.2016, 01:21 | Сообщение # 46
лампада иммо потухла--- эбу тнвд засинхронизирован  с эбу двигла...100 пицот процентов синхры . НИЧО-НИКУДЫ прописывать не нада .
ВАРИАНТЫ :

1. НЕ ПРОКАЧАЛИ ТНВД .

2.прокачали- но убитый тнвд   (неисправный тнвд родной----- заменен на донорский труп ) .

3. ГОВНО-сканеры-никада не показывают шо-та дельное.....пользуйтесь ДИЛЕРСКОЙ ДИАГНОСТИКОЙ....или почитайте разницу\ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ... между дилерской \ денисс диагностикой - и.... СКАНЕРом  ОШИБОК НАСОСА И ДВИГАТЕЛЯ  (реально, для  выявления причины незапуска, ошибки  нужны   в  2 -3 % поисков неисправности  , ОСТАЛЬНЫЕ 97-98% ПРОБЛЕМ---сравнение заданных параметров с измерянными    )


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 29.09.2016, 01:22
Профиль
Sergey505 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кореновск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.10.2016, 22:54 | Сообщение # 47
Завел. Действительно плохо прокачал систему (пытался через фильтр). Взял жигулевский механический насос и все получилось.
Вот сейчас несколько беспокоит следующий момент. Как постоит минут 10, заводится очень долго, грешу на подсос воздуха, но пока непонятно где. Пока, правда, еще не собрал полностью приводной ремень, надо поменять сальник коленвала

Добавлено (01.10.2016, 22:54)
---------------------------------------------
Всем спасибо за внимание и помощь советами.


Ford Transit 2003 D2FA АКПП
Профиль
aleksej-shurin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волоколамск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.10.2016, 23:16 | Сообщение # 48
прозрачный клапан на  топливном фильтре посмотри,если там булькает на заведеном,то замена,у меня так было.или прозрачный шланг поставь от фильтра к тнвд и все будет понятно.

Ford Tranzt 2004г. 2.0TD 100л.с.
Профиль
kaban1984 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:05 | Сообщение # 49
Здравствуйте
Месяц назад приехал домой всё было в норме, на следующий день не заводится (2 аккума) маслал долго=0, забил и ушол, через неделю хотел к мастеру тащить, думаю дай ещё попробую как часы завёлся и всё в норме))) этот месяц как часы))) и забыл про эту проблему.
Вчера заглушил, через 10-15 мин. заводить=0, с 4-5 попытки завёлся но туго, мотор сильно троил и болтался(думал отвалится совсем) при нажатии на газ пытался заглохнуть, заглушил-завёл всё норм как часы, в течении дня это повторялось раз 10, но к вечеру он заглох на ходу и не в какую, сжог стартер спустя час, домой притащили на "говрилке" при этом пытался завести=0
Вопрос:аааааа...аааа что делать?

P.S. до этого было две газели одна згорела до тла, вторая не успела продал))). Купоил Фордика старичка и не мог нарадоваться, пять лет летал по меж городу с огромным парусом(2.3м высота) без спойлера как на самолёте, грузил до двух тонн.


Ford Transit 1999, двигатель 2,5TD (101л.с.)4DA, ТНВД Лукас эл., грузовая платформа Е.(двускатная)

Сообщение отредактировал kaban1984 - Понедельник, 10.10.2016, 21:21
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 21:17 | Сообщение # 50
kaban1984,  Вариантов куча, я бы начал с подкачивающего насоса (может мусор под клапан попал), а так-же подсос воздуха искал, может форсунка подклинивает и т.д. и т.п.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Заглох на ходу. (пропал ток в клапоне подаче топлива.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk, Amereh