Замена ТНВД vp-44
|
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 01:36 | Сообщение # 1
Вопрос: - как снять насос? нужно ли снимать крышку ГРМ? идею выскажу позже, как получу ответ на вопрос (чтоб не оказалось что я велосипед изобрел )
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 05:39 | Сообщение # 2
всім привіт,
ITOD, странная загадка .... крышку вапше трогать низзя, или можно открутить один болт, и снять верхнюю часть, как для регулировки зажигания, как в наших старичках, или у них всех не такая крышка ..... к крепёжным болтам, надо же как-то добраться. от насоса их не открутить.. да и ремень или чё там у иних, будет мешать,- надо бы послабить.....
щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Пятница, 19.10.2012, 05:41
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 08:50 | Сообщение # 3
Quote (ITOD) как снять насос? нужно ли снимать крышку ГРМ? Я толком не понял вопрос стоит за насос vp-44, так его можно снять через лючок, не снимая крышки ГРМ, при наличии съемников чтоб не сбить ГРМ.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
OBIRALOVKA
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Проверенные
3 поста
Дата: Пятница, 19.10.2012, 09:00 | Сообщение # 4
Правильно- через лючок снимаешь там три болтика торкса,через отверстие в шкиве ОТВЕРНЕШЬ! Подходит длинный Г- образный торкс Главное болтики не уронить и не проебать(другие не подойдут....)
ТРАНSИТ-2004, 2л ПЕР ПРИВОД,1997,2.5л ВЫСОКИЙ, +79260674280 почти всегда
Сообщение отредактировал OBIRALOVKA - Пятница, 19.10.2012, 09:01
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:37 | Сообщение # 5
УРРА-А-А!!!! таки я прав!! именно такого ответа я и ждал!! суть моей идеи такова. снять насос не снимая крышки и, не сбив ГРМ. мысленно я сконструировал съемник для этого дела, потому как оригинальный либо не существует, либо хрен где достанешь... так вот: вспомним принцип работы редукторного стартера, берем его за основу. нужно 4 шестеренки, одна большая по центру и 3 маленьких, в которых внутри находятся нужного размера торксы, предварительно проточенные так, чтоб они плотно входили в звездочку насоса (диаметр 9 мм) и доставали до самих болтов (высота 40 мм), которые располагаются относительно центральной шестерни так же как и отверстия в звезде насоса. шестерни необходимо облачить в корпус, для жесткости конструкции, а к центральной шестерне (как вариант) приварить головку, чтоб вращать весь механизм. принцип действия: открываем лючок, срываем болты крепления насоса, устанавливаем "механизм демонтажа ТНВД" (вот и название придумалось ) крутим центральную шестерню, постоянно на нее нажимая, чтоб во время выворачивания болтов, последние оставались на месте, а насос отделялся от плиты. таким образом болты стоят на месте, через торксы звезда насоса зафиксирована, т.е. весь ГРМ стоит недвижимо!! еще можно придумать жесткое крепление "механизма демонтажа ТНВД", на пример к крышке ГРМ.... вот как-то так. вот на скорую руку нарисовал свой "механизм демонтажа ТНВД".
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:48 | Сообщение # 6
Это ты круто придумал!Жду продолжения-воплощения задумки в металле и испытания в реале. (простите за рифму)
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:24 | Сообщение # 7
ITOD, Ну и нагородил, все гораздо проше. На тнвд что на 30 что 44 есть болт фиксации вала тнвд. Съемники вот они http://mikrob.ru/download/file.php?id=206516&mode=view. насос снимается и ставиться без проблем и не чего при этом не сбивается. Извини что не так.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:31 | Сообщение # 8
хотел-бы я видеть этот цирк,когда двигло вдоль\а вп44--ВСЕГДА ВДОЛЬ\
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:44 | Сообщение # 9
Quote (3ton) хотел-бы я видеть этот цирк,когда двигло вдоль\а вп44--ВСЕГДА ВДОЛЬ Снимается насос ровно за 45 минут. Дольше снимать впускной коллектор.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Пятница, 19.10.2012, 22:46
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 12:45 | Сообщение # 10
bys-transit, так я и знал что есть что-то другое.... умер во мне конструктор.... чет не очень понятно по съемнику.... их нужно 3 штуки? внутренний диаметр 7 мм соответствует наружному диаметру болта?
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
|