Воскресенье, 17.12.2017, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » не заводится фт 2005 (только с эфиром) (где сделать диагностику и отремонтировать vp30?)
не заводится фт 2005 (только с эфиром)
danilayrez1980Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:32 | Сообщение # 16
Мой город: енакиево, ростов на дону
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
bys-transit, здравствуй скинь мне пожалуйста свой номер а то я его где то потерял, мы как то общались по замене тнвд с электронного на простой. мой товарищ хочет поменять ему хочется пообщаться с тобой.

форд транзит 2005 FM/ duratorc
 
sde69Дата: Понедельник, 03.03.2014, 13:05 | Сообщение # 17
Мой город: Tver
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
3tonдобрый день, обращаюсь к вам как к профи. Ситуация такая, Форд транзит 2001 г. 100 л.с. тёк клапан тнвд, загнал в сервис, поменяли, поставили новый. 2 недели отъездил, перестал заводится, заводится с эфира, едет нормально. Поменял свечи накаливания. Обратился на тот сервис где меняли клапан говорят пригоняйте, посмотрим. Моё предположение такое - во время запуска не хватает давлению топлива продавить форсунки. Может это быть в связи с неправильной установкой клапана, неправильно затянули. Заранее спасибо.
 
3tonДата: Понедельник, 03.03.2014, 23:34 | Сообщение # 18
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
"пригоняйте-посмотрим"---должно включить в себя :

1.проверку на  ОТСУТСТВИЕ ВОЗДУХА в  соляроСИСТЕМЕ ......т.е. от бака....до тнвд---> НИ ОДНОГО ПАЗЫРЯ ВОЗДУХА----ни в обратке ,ни в подаче

дизельная система подачи топлива---по определению--->>>>>>>>>>>ГЕРМЕТИЧНА....

2.ПРАВИЛЬНОСТЬ установки дозатора----(то шо вы описали--->я вижу,как, ....то..шо...дозатор установлен с нарушением ТЕХПРОЦЕССА ...или вы обратились не на форд-мотор компани.....или на вашей машине учат птушников......или они ващще дебилы...и таку машину видят впервые...) --->>> если все ок, то см.п.3-5

3.проверку компрессии (мерять на холодную,.......т.е. вечером приехали---утром меряем---минимум 25 бар,разброс по мотору +-  3 бар, т.е если 22 и ниже на 2-х.... и более цилиндрах.... запуск форд-мотор-компани даже с исправными тнвд,форсунками, свечами и проч... НЕ ГАРАНТИРУЕТ)

4.проверку РАБОТОСПОСОБНОСТИ блока управления накалом , соот-сно провода к свечам,... и сами свечи

5.проверку на ИСПРАВНОСТЬ тнвд--> проверяем в любой точке ВАШЕЙ страны,........ Где есть EPS 815,................. с дооснащением под  ВП 30\44

6. льющие форсунки...как ни странно..(в этой системе)... тока памагают запуску холодного двигла.....НО после запуска..... колбасит,......а после прогрева....едет криво........----> это уже другая тема
ну... дета... так


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 03.03.2014, 23:57
 
bys-transitДата: Понедельник, 03.03.2014, 23:56 | Сообщение # 19
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата sde69 ()
во время запуска не хватает давлению топлива продавить форсунки.
Я немного добавлю к сказанному 3ton, добавьте внутри корпусного давления 1мм, клапаном внутреннего давления, этим вы добавите топлива на пуск, если не заведётся от ключа, тогда то что сказал 3ton,


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
3tonДата: Понедельник, 03.03.2014, 23:59 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
для бус

я практик и стендовик-----вы практик

реально ....вы даже не поняли каку хрень сморозили
________________________________________________________________________________________________________________________

для твери

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

ДАЖЕ ЕСЛИ БУДУТ ПУГАТЬ КОНЦОМ....СВЕТы....

внутрикорпусное давление устанавливается  только НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ  бошами...юю оборотах вала тнвд (при условии 100 % исправности  составных элементов данного тнвд) , ...и тока согласно тест-плана на данный, конкретный заказной номер тнвд


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 04.03.2014, 00:13
 
bys-transitДата: Вторник, 04.03.2014, 00:44 | Сообщение # 21
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата 3ton ()
внутрикорпусное давление устанавливается  только НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ  бошами...юю оборотах вала тнвд
Внутри корпусное давление выставить можно даже самому, оно чётко выставляется по манометру, и там чётких указаний нет, при средних оборотах должно быть от 7 кг до 9кг, в зависимости от состояния плунжера. Отразится может только на опережение зажигания если много добавить давления, шумней станет работать двигатель но и мощность повысится, а вот если он добавит  и не чего не произойдёт, вот тогда дело пахнет вложением бабок, а в его случае 2 недели от ездил, мусор с насоса пошёл в дозирующий клапан, не хватает давления на пуск, или не докрутили клапан по этому он пере пускает, и последнее если бы я этого не делал я бы не говорил, а sde69, пусть сам решает консультируется.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
3tonДата: Вторник, 04.03.2014, 22:41 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
а вот,  .....,скажем так, ни  хрена

для этого типа тнвд--- на 4000--11 бар--ВСЕ....

С ЭТОМ ТИПЕ ТНВД ВН.ДАВЛЕНИЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ПОДАЧУ....т.е ВАЩЩЕ НИКАК

Точка для замера вн.давления между блоком и тнвд---мерять замучишся без спецпрспособ


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
sde69Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:35 | Сообщение # 23
Мой город: Tver
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят, спасибо за консультацию, сделал ключ, довернул клапани всё машина стала сама заводиться. Ещё раз спасибо.
Здесь как сделать ключ.www.drive2.ru/cars/rover/400/400_mk2/goggeriot/journal/920183/
 
dovaloreДата: Четверг, 12.10.2017, 15:21 | Сообщение # 24
Мой город: Belarus
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
День добрый, господа форумчане!
Дайте совет кто-нибудь, пожалуйста, Форд Транзит 2.4TDCi 2008, заводится не хочет, а вот когда заведем с лаком, то ездит без проблем, и обороты хорошо развивает. Перебрали весь двигатель, убрали воздух из топливной, проверили насос и форсунки, заменили цепь. По диагностике ошибок нет, единственное что говорит диагност - запрос блока на зажигание минус 70, а после быстрого старта может заводится, а может и нет.
 
эйванДата: Пятница, 13.10.2017, 13:44 | Сообщение # 25
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Проверить компрэсию и давления в рампе ,а также форсунки.

транзит 1997 2.5 тди
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » не заводится фт 2005 (только с эфиром) (где сделать диагностику и отремонтировать vp30?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz