transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Всё про аккумулятор и нетолько (Личная практика, опыт + интернет)
Всё про аккумулятор и нетолько
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:52 | Сообщение # 1
Многие задаются вопросом о причинах плохой заводки при наступлении осени-зимы, кто то не может понять почему почернел электролит или происходит саморазряд аккумулятора после 1-2 ночей стоянки на улице, окисление клемм и прочее ...
Попробую рассказать, что сам накопил за все время работы на авто
Буду рассказывать только о кислотных, про другие технологии может добавить кто то еще, кто сталкивался и имеет опыт

Доступно только для пользователей
Прикрепления: 1886712.jpg (2.9 Kb) · 9508348.jpg (0.6 Kb) · 8422753.jpg (0.6 Kb)


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]

Сообщение отредактировал Kolhoz - Понедельник, 09.12.2013, 23:40
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:02 | Сообщение # 2
Осталось добавить таблицу заряженности для полноты





Не забываем так же что у Вас есть право выбора, делать аккумулятор, или просто купить новый

Забыл сказать про окислившиеся клеммы
Окисление происходит из-за микро трещин на клемме или ее посадочном месте, устраняется шкуркой, теплой водой с мылом и нанесение тонкого слоя смазочного материала типа солидол. Часто такое происходит когда клемму просто сдергиваем с усилием или стучим по ней чтоб налезло. Смотрим где потеет и устраняем всеми доступными способами

Саморазряд может происходить из-за грязи на крышке или выступившей по разным причинам кислоты(смотри выше).Устраняется помывкой с пищевой содой при закрытых пробках и других отверстий с помощью которых сода и вода может проникнуть в банки аккумулятора. Так же из-за окислов будет саморазряд. Лечиться устранением окислов
Прикрепления: 4441388.jpg (111.0 Kb) · 8948098.jpg (96.6 Kb)


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]

Сообщение отредактировал Kolhoz - Понедельник, 09.12.2013, 21:37
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:25 | Сообщение # 3
Цитата Kolhoz ()
Второе, аккумуляторы по большей части идут не обслуживаемыми. Это не проблема для нас Делаем аккумулятор обслуживаемым > сверлим в аккумуляторе отверстия под наши заранее приготовленные пробки
Пробки могут быть из чего угодно, что не разъедает кислота и не является железным сплавом, можно сделать из фторопласта у токаря, пробки от лекарств ну или как придумаете сами. Пробки должны сидеть в наших отверстиях плотно

Это уже игра на любителя , когда АКБ уже n+1 лет и хочется продлить жизнь трудяге. 
Изначально необслуживаемый заправлен и готов к эксплуатации , так что я против того, чтобы новый АКБ сверлить и начинать его "обслуживать".
Тем более - пробки , это только пробки - если будет переизбыток воды в АКБ она будет активно "кипеть" и эти пары нужно отводить, чтобы не создавать проблем и...... много чего еще , что даже нам и не снилось.

Цитата Kolhoz ()
а именно - двигатель за ночь "остыл" на эти же 1-2 градуса больше и при запуске ему эти градусы надо "добрать" чтоб произошел пуск двигателя(для дизеля это не мало важно) из-за чего и приходиться крутить стартером дольше чем обычно, но не факт что двигатель запуститься. Начинаем решать проблему:Интернет>Форум>Помогите!!!!!!

еще нераскрыта такая обширная тема , как утепление АКБ. wink

Прикрепления: 4389464.jpg (106.3 Kb)


Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 23:33 | Сообщение # 4
Цитата zh170671iaa ()
Это уже игра на любителя , когда АКБ уже n+1 лет и хочется продлить жизнь трудяге.
речь была именно об этой ситуации, ну и когда годовалый или двух годовалый АКБ начинает вести себя "как ребенок" и требовать повышенного внимания
Цитата zh170671iaa ()
Изначально необслуживаемый заправлен и готов к эксплуатации , так что я против того, чтобы новый АКБ сверлить и начинать его "обслуживать".
совершенно справедливо
Цитата zh170671iaa ()
Тем более - пробки , это только пробки - если будет переизбыток воды в АКБ она будет активно "кипеть" и эти пары нужно отводить, чтобы не создавать проблем и...... много чего еще , что даже нам и не снилось.
позвольте тут не согласиться с вами потому как отверстие для отвода газов мы не трогаем совсем, а просто "обслужили" и если так можно сказать вернули в исходное состояние крышку в которой были проделаны отверстия
как правило этих отверстий может быть более одного
Цитата zh170671iaa ()
еще нераскрыта такая обширная тема , как утепление АКБ.
да, эта тема актуальна только для северных широт, в армии у нас была такая техника. Увы мы этим не пользовались, так как надежней было держать АКБ в порядке или затащить на КП, чем греть улицу


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 23:51 | Сообщение # 5
Цитата Kolhoz ()
Первое, это когда мы столкнулись с тем что утром машина не завелась, хотя стартер крутил как обычно, но не заметили(даже в голову не пришло) что температура ночью была всего то на 1-2 градуса ниже, потому что пришла осень и вроде с утра не холодно НО... вот тут собака и зарытаа именно - двигатель за ночь "остыл" на эти же 1-2 градуса больше и при запуске ему эти градусы надо "добрать" чтоб произошел пуск двигателя(для дизеля это не мало важно) из-за чего и приходиться крутить стартером дольше чем обычно, но не факт что двигатель запуститься. Начинаем решать проблему:Интернет>Форум>Помогите!!!!!
А что там решать,не бином Ньютона! biggrin
Причина банальна-низкая компрессия.
Исправный двигатель при исправном стартере и батарее до -5 заводится в момент.
И только при морозе от -5 включается система холодного пуска.
Мой личный опыт свидетельствует-долговечны,более 3...4 лет только батареи оригинальные,установленные заводом.
Те,что мы ставим после-их срок максимум 3 года на дизеле.
Независимо от бренда.
Мой личный опыт говорит,если после двух лет эксплуатации появились проблемы с батареей-проще и выгоднее ее заменить.
Заниматься "некрофилией ради реинкарнации" (название темы на аккумуляторном форуме)-штанов больше прожжешь,чем сэкономишь на батарее.
Теперешние "кальциевые" "необслуживаемые" батареи требуют специальных режимов заряда,которые не могут обеспечить генераторные установки наших машин.Если сурмянистые аккумуляторы достаточно было раз в два-три месяца долить,то эти требуют снятия с машины и проведения обслуживания и зарядки на специальном оборудовании.А несвоевременное обслуживание ведет к быстрому выходу батареии из строя-в основном из-за потери емкости от хронического недозаряда.
Такие вот "необслуживаемые" аккумуляторы. sad
Посему мой совет-если при морозце перестал крутить исправный стартер-батарею в мусор!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 09.12.2013, 23:55
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 10.12.2013, 00:42 | Сообщение # 6
вообще оптимально через год-два в зиму батарею продать на бензинку(там она послужит,если не убитая biggrin ) добавить и в зиму с новым акб

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:33 | Сообщение # 7
черный_чакМалыш53, вы косвенно подтверждаете, что акб должен иметь определенную емкость(плотность, вольтаж) для пуска двигателя
Цитата черный_чак ()
Исправный двигатель при исправном стартере и батарее до -5 заводится в момент
Цитата Малыш53 ()
и в зиму с новым акб
... если емкость батареи восстановлена, зачем покупать новую, если делать цикл батареи то вычислить емкость(остаточную) довольно легко, после делать вывод-достойна или нет чтоб оставить в зиму
Речь еще вот о чем
Цитата Kolhoz ()
при запуске ему эти градусы надо "добрать" чтоб произошел пуск
вы конечно понимаете, что взрыв в цилиндре без создания определенного давления=t  не произойдет, двигатель не новый и восполнить потери способствуют более быстрые обороты стартера, его в сою очередь толкает акб которое мы стараемся поддерживать, а это амперы которые будут на морозе - "золотыми" даже с новым акб
Глянем немного шире. Каждый из нас регулирует форсунки(или пытается это сделать) протачивает на шестерне коленвала под шпонку проточку чтоб масляный насос давал нормальное давление, убирает воздушную заслонку, ставит самодельные подогреватели и ради чего? Правильно! чтобы все крутилось и "моглось"
Ну а почему я написал? Нет в инете конкретно, что и как, и почему, все как буд-то какие то догадки, а человеку помощь нужна здесь и сейчас. Теперь и у нас есть на что посмотреть и знать что ждет, сделать вывод и принять решение
А Вам спасибо! за то что смотрите на эту же проблему, но с другой стороны


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]

Сообщение отредактировал Kolhoz - Вторник, 10.12.2013, 12:36
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.12.2013, 19:54 | Сообщение # 8
Kolhoz, практически всё,что тебя беспокоит,обсуждалось у нас на Форуме,а уж в интернетах...
Для нормального пуска нужна компрессия,т.е-исправный двигатель,исправный стартер,исправная проводка и исправная батарея.
Я свой мотор при -20 без ЭФУ заводил.
Если компрессия ниже 30 атм,для холодного пуска нужны повышенные пусковые обороты и больше времени.
Эти два условия обеспечиваются стартером,батарей и маслом по сезону.
В этих моих рассуждения предполагается,что топливная исправна.
Если неисправна-до зимы нужно привести в порядок.
Единственно.что могу добавить-чем хуже состояние двигателя,тем раньше впрыск должен быть.Про остальное уже писалось.
Цитата Малыш53 ()
вообще оптимально через год-два в зиму батарею продать на бензинку(там она послужит,если не убитая biggrin ) добавить и в зиму с новым акб
Я отдаю даром.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:01 | Сообщение # 9
Цитата черный_чак ()
сли компрессия ниже 30 атм,для холодного пуска нужны повышенные пусковые обороты
Золотые слова! Имею компрессию 22-20-22-18. Редукторный стартер, два 77-х "дизельных" аккума, все силовые клеммы пропаяны. Масло 5W-40. В паре с живой топливной и ЭФУ, стабильно поджигающей солярку, в прошлом году заводился на обычном еще стартере, не редукторном, при -11/-12.
Сегодня при -7, уже на редукторном стартере, завелся буквально на второй секунде. Но и крутит - аж передок подскакивает biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 11.12.2013, 02:05 | Сообщение # 10
черный_чак, мы разными дорогами приходим к одному мнению, то что
Цитата черный_чак ()
Для нормального пуска нужна компрессия,т.е-исправный двигатель,исправный стартер,исправная проводка и исправная батарея.

Цитата черный_чак ()
Если компрессия ниже 30 атм,для холодного пуска нужны повышенные пусковые обороты и больше времени. Эти два условия обеспечиваются стартером,батарей и маслом по сезону.
В этих моих рассуждения предполагается,что топливная исправна.
Если неисправна-до зимы нужно привести в порядок.
ну, а то, что писалось на форуме я согласен, но порой в других темах, порой никак не связанных с аккумуляторной батареей.
Ведь люди пришедшие сюда просят о том чтобы в картинках выложили как поменять трос ручника, или не знают как открутить "печку" или еще что, то что для кого то это уже элементарные вещи. Порой в голове такой бардак бывает когда что то сломалось в неподходящий момент и незнаешь с чего начать и куда лезть.
Вот к примеру хотелось бы услышать про не обслуживаемые(полностью не обслуживаемые) акб с технологией CA/CA или CA 100, почему то на форуме не нашел, про них(акб) речь идет, что надо менять через 2 года(не только на нашем форуме). Посидев 2 суток, почитав не один форум, сайты производителей  и еще много чего, что могло как то касаться акб с этой технологией, где то приходилось "читал между строк".
Оказывается Акб с такой технологией заряжаются от 15-15,5 вольт, в некоторых случаях до 16,3 вольт, а после 1года(хотя надо каждый сезон) для восстановления заводских параметров, акб делают своего рода профилактику и дозаряжают 15 вольтами и малым током - 0,5 ампер(не зависимо от емкости акб). НО сверлить все равно прийдется, так как полностью заряженный можно определить по плотности  электролита.
Можно сказать, что это давно известная практика для "оживления мертвеца" и дело того не стоит, опять НО... допустим, что машина находиться в лабораторных условиях, и в ней все исправно и отлично работает(идеально), на ней стоит наш генератор который выдает 14,3-14,7 вольта, а акб с кальциевой технологией необходимо 15-15,5 вольт, то получается хронический не дозаряд, что губительно для акб. 2 года это примерно тот срок когда у полностью не обслуживаемого акб с технологией CA/CA или CA 100 вылазят пластины из электролита, напряжение на клеммах 12,3 вольта и постоянно требует подзарядки перед холодами
продолжу НО. Кто скажет срок службы таких акб,... хорошо скажу сам, свыше 10лет. Так,что если в вашем районе появлялись ребята и спрашивали старые акб, то и брали кальциевые только. А почему запаяно-заклеено спросите, потому как производитель гарантированно скинул проблему на юзера этой батареи. При этом умолчав любую инфу кроме технологии(для увеличения продаж) и запаяв отверстия для обслуги. Такой акб гарантированно проходит 3 года, а потом юзер выкинет в помойку, а стало быть по продажам можно посчитать будущюю прибыль

Заметил еще одно, что хозяин авто больше внимания уделяет к обработке кузовщины, нежили к тому , что технология акб чуть, но изменилась, стало быть могли и измениться параметра зарядки, материала электролита и прочее, таже цена, и то выросла. Можно сказать. что с этой технологией практически ничего не изменилось, но есть ньюансы которые именно для них идут и нужно их выполнять
Ладно, надо завязывать. а то все тайны расскажу biggrin , потом ремонтировать не интересно будет  smile
В следующий раз буду просто подсказывать куда надо с ломом лезть wacko

Добавлено (11.12.2013, 02:05)
---------------------------------------------
Фелuкс, у меня тоже все соседи в шоке когда я запускаю движек или прокачиваю трубки на форсунках. В прямом смысле у них рот открывается, хотя всю жизнь работали или работают на машинах, многие на дизелях. Прошлый год заводил при -15нормально, а при -17 уже с факелом. В этом году тоже все нормально, правда мороза ниже 10 градусов еще не было


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]

Сообщение отредактировал Kolhoz - Среда, 11.12.2013, 01:55
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Всё про аккумулятор и нетолько (Личная практика, опыт + интернет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor