Понедельник, 27.02.2017, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Форд транзит 2000-2006 2.0tdi (Форд транзит 2000-2006 2.0tdi есть вопросы)
Форд транзит 2000-2006 2.0tdi
alexsandr82Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 16:41 | Сообщение # 16
Мой город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 48
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата morfeus77 ()
в подписи 2005 год. А какая топливная и форсы у вас?
VP-30, ну и соответственно механические форсунки


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
 
черный_чакДата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:11 | Сообщение # 17
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
У этих машин крутой рост момента от скорости вращения коленвала,с примерно 1500 об/мин и до 3500 об/мин близок к максимальному.На 2500 должен рвать из-под себя.
Проверь ЕГР,если не заглушен-заглуши.
На этот год ЕГР в систему управления еще не заведен.
Свяжись с 3ton,может,что подскажет.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
влад710Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:44 | Сообщение # 18
Мой город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня так плохо разгонялся,когда не дотянул дозирующий клапан на тнвд.чуть подгянул и все,появилась тяга и расход вернулся в норму.

форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
 
vodilkaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 21:45 | Сообщение # 19
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата
 morfeus77 вот именно. разгоняется "спокойно". ТС видимо любит погонять. я тоже редко кручу до 3000об. я не гонщик и никуда не спешу.  но дело в том, что мне есть с чем сравнивать и я подтверждаю, что 85ка на трассе уныла и неинтересна. зато в городе самое то.
Вы наверно читаете между строк, я не любитель погонять, и повторяю еще раз на нем ехать не реально на 5 передачи он тухнет при скорости 80-90км. в час., на каждом повороте где я скидываю скорость до 80км/час. мне приходится дергать коробку на 4 передачу, так как он не тянет. А гонять по нашим дорогам особенно не где, мой старичек 2,5д обычный атмосферник 70сил, и то поинтересней в этом отношении, и в городе он ведет себя тоже по достойней. Так как он с низов прет что дурной, единственное ему не хватает не много скорости на автобане, так как очень шумно в нем при скорости 110-120км/час . А так что в гору что по прямой он не тухнет, а 85сил с турбиной тухнет. И расход у меня на старичке 7-8 литров по трассе, при скорости 90-110км/час. Даже зимой у него расход максимально доходил до 8,5л. Так что давайте не будем говорить о прокладке между рулем и сиденьем))).
Цитата черный_чак ()
Свяжись с 3ton,может,что подскажет.
Уже буду в Киеве заеду к нему.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
morfeus77Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:04 | Сообщение # 20
Мой город: Херсон
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата vodilka ()
Вы наверно читаете между строк, я не любитель погонять, и повторяю еще раз на нем ехать не реально на 5 передачи он тухнет при скорости 80-90км. в час., на каждом повороте где я скидываю скорость до 80км/час. мне приходится дергать коробку на 4 передачу, так как он не тянет.
а ну если прям аж так печально едет, тогда да, наверно есть какая-то неисправность.
тогда извиняюсь.


2003, 2.0, 125л/с, низкий, короткий, груз
2000, 2.0, 85л/с, низкий, короткий, грузпас
 
ЛеонтьевичДата: Среда, 22.04.2015, 21:22 | Сообщение # 21
Мой город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата vodilka ()
Да потому-что не едет, я не знаю что в вашем понятии едет, в моем понятии едет, это когда на газ почти не нажимаешь, а когда давишь больше половины, чтоб ехать 80-90 это не нормально. А если не дай бог не большой подъем, то все он тухнет в моменте, это не нормально, я ездил на других 85, они себя ведут по другому, я не стал-бы создавать тему просто так.

Здрвствуйте. У меня была такая же ситуация и мотор такой же. Закончилось попаданием на штуку евро, менял насос. Когда просканировал систему, оказалось что поставили ТНВД от ста сильного мотора. Разница как было и как стало приличная, с шестидесяти на пятой спокойно разгоняется и расход меньше стал, 6.5 - 7.5 на сотню, в смешанном  режиме. Написал потому что падение тяги, приводит к таким печальным последствиям.


Форд - тразит 85т300. 2003гв. F3FA 2.0 63кВт 85 л.с. турбо-дизель.
Передний привод. Бортовой.
 
3tonДата: Пятница, 01.05.2015, 22:44 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
приезжал  ко мне...водилка

диагноз---дозатору кердык, форсунки под вапросом, тнвд стоит криво

уехал...делов на диагностику...мин...15


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 01.05.2015, 22:46
 
vodilkaДата: Суббота, 02.05.2015, 23:12 | Сообщение # 23
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата 3ton ()
приезжал  ко мне...водилка диагноз---дозатору кердык, форсунки под вапросом, тнвд стоит криво

уехал...делов на диагностику...мин...15
Да все так, все верно, огромное спасибо Сергею 3tonу, плюс ему за это, диагностика прошла быстро, и вроде все понятно, но у меня все равно есть сомненья. 
Начнем по порядку, диагностика показала, что льет дозирующий клапан, на холостом показало 2,5.... чего-то там, должно быть 4-5.... опять чего то))))по науке это много. и самое интересное тут все наоборот, 10 это мало,а 0 это много.
Ну до ладно, льет клапан и хрен с ним. Хотя грубо конечно, ну все таки.
Поехали дальше, форсы, судя по диагностики показания 3-4 форсунка отлично, 2 форсунка чуть хуже, 1 форсунка показала чуть ли не мертвый результат. Возможно она льет, так может с неё и начать, ну да ладно может и не в этом суть, хотя???
Насос стоит криво, я это тоже не до конца понял, если он стоит криво, значит впрыск не правильный, отсюда и расход и тяга, или я в этой жизни чего то не понимаю, ну типа да ладно погнали дальше.
По существу, отдать 10тыс грн,(400дол.) за дозирующий клапан, при этом понимать, что у тебя льет форсунка и насос стоит криво это будет правильно??? я думаю нет. Может конечно я не прав!!!
 Ну все таки у меня вопрос к 3tonу, я был в Днепре у человека который занимается этими насосами, мы с ним покатались на моей машине, он мне сказал, да это все симптомы дозирующего клапана, но он еще не убит полностью, на нем можно еще кататься. Предложил мне попробовать уменьшить цикловую подачу топлива. Ну не знаю, на сколько это реально и даст ли оно мне, что-то. Единственное я у него спросил, если мы занизим ему подачу, то цифра 2,5 на холостых поменяется в нужную сторону, ответ был да!!! Но дальше он говорит, что гарантий нет, что на остальных режимах машина будет себя вести адекватно.
  Стоит ли пробовать занижать цикловую подачу,(я не знаю возможно ли это вообще), и теперь попробуем представить, что цикловая подача у него большая, ну кривые руки накрутили, и отсюда проблемы. А мы грешим на дозирующий клапан)))) Ну как то так, прошу меня простить за мой французский, если че не так выразил)))))


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
3tonДата: Вторник, 05.05.2015, 23:37 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
1\.   ТЕРМИН "цикловая подача" к данному типу  тнвд применять с некоторой осмотрительностью...

2\.   тнвд программируется (т.е. программируется именно , ТО-ШО-ВЫ НАЗЫВаЕТЕ-ЦЫКЛОВОЙ ПОДАЧЕЙ)  в полностью-автоматическом режиме...
напомню,термин,- ПРОГРАММИРУЕТСЯ--- понимать  БУКВАЛЬНО... на стенде епс 815 за прибл. 2 часа

дозатор выдал требуемую дозу---значение записалось в эбу тнвд... и  от этого эталонного значения 10-летней давности и видим мы коррекции\поправки\износ... в виде попугаев

3\. дозатор условно-разборный,   разбиралось мною порядка 100-120 шт.=> после разборки\притирки\ремонта\плясок с бубнами\ альтернативные формы жизни с бубнами...тоже бубнили...
увы ... в мусорку....даже 4.3 ниразу не удалось загнать в требуемые диапазоны

эксперименты прекращщены из-за дороговизны и бесперспективности исследований

4.3 попугая ПРИНЦИПОВО ничем не отличаются от 2.5
ибо хвост вытащщил...клюв увяз....клюв вытащщил...хвост погрузился

4\.   2.5 попугая поменять на 4.5....бессмысленность я вам объяснял в течение часа


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 07.05.2015, 00:29
 
vodilkaДата: Понедельник, 15.06.2015, 00:02 | Сообщение # 25
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата 3ton ()
диагноз---дозатору кердык,
Заменил дозатор, ни каких изменений, вот так. Почему???


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
grigor83Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:00 | Сообщение # 26
Мой город: москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата vodilka ()
А вот у меня как раз в этом диапазоне он тугой причем на любой передачи.
шей мозги на 100лошадок,и почувствуешь как он едет, 125 со своим комонрейлом курят в сторонке.


FORD TRANSIT 100T300 2001г.
 
VovaДата: Среда, 17.06.2015, 00:03 | Сообщение # 27
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
У меня 85t300
Расход 8 трасса / 9 город
На 5 передаче 120-130 км/ч идет на 3000.
Но больше и не нужно. Цепь не любит оборотов больше 3000
Для трассы мне хватает мощности. Возил 1.5тн. Динамики при такой массе нет. Но и не нужно лично мне. Если мощность будет 125 то и расход выше будет. По грузу больше все равно не возьмет. Да и тормоза одинаковые. На 85 с загрузкой 1.5 тн трогаться трудно. А как разгонится по трассе то едешь нормально. Вот если такой груз развозить по городу-тогда труднее-там мощность не помешает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
3tonДата: Пятница, 03.07.2015, 22:57 | Сообщение # 28
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
ОТВЕТ ВОДИЛКЕ :

ВАРИАНТЫ :

1)... дозатор... изношенный-в-хлам...вам заменили...-на-условно-рабочий \ИЛИ полностью рабочий.... НО.....кривые\прямые руки\нарушение технологии установки...
или все правильно сделали...НО... ничего зробыть с подачей ВАШИ мастера...НЕ СМОГЛИ...В  ОБЕИХ СЛУЧАЯХ

2)... они НЕ ВЫСТАВИЛи ТНВД...т.к. :

А\...цепь,ВОЗМОЖНО, запредельно растянута... и НИЗЯ выставить тнвд, или\ ибо ....возможно...умер натяжитель цепи\шестерням пиндец\малое давление масла...и тп...и ...пд... ройте сами

Б\...РАНЕЕ... подозревались форсунки\компрессия...ВЫ  ХОТЯ-БЫ ...шо-та-----проверили ?   ...   шоб задавать ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ПО-ТУПИЗНЕ вапросы ?

а-то-дозатор-заменил....и все хреново...

ПАПАДРОБНЕЕ.......ПЛЗ


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 03.07.2015, 23:17
 
bys-transitДата: Пятница, 03.07.2015, 23:43 | Сообщение # 29
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Доброй ночи всем, vodilka, мы много с тобой беседовали, по поводу этих насосов, не удачные они, чисто совет, брось эту затею победить его, победить его можно, но не на долго, ездить и думать доедишь или нет? Вадим не трать себе нервы, выкинь и забудь. Кто на механику перевёл эти машины, и на форум перестали показываться. 


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
vodilkaДата: Суббота, 04.07.2015, 00:22 | Сообщение # 30
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 859
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
3ton, Раз тема всплыла, то чем Вы занимаетесь здесь на форуме это полная херня, ни одного дельного совета, только какие-то подъеб......, Если брать по порядку диагностика показала дозатор льет, и хрен с ним пусть льет, если льет, дым где с выхлопной, ЕГР дозжигает???? Глушил!!!! Катализатор???? Та хрен он справится, если там реально льет. Дозатор поменял, как поставил???, как затягивал???, плохой поставил, это тоже все туфта, ни каких изменений в работе двигателя я не заметил. Форсунки снять проверит на стенде, стенд по любому покажет какое-то отклонение, менять распылители опять ЗАЧЕМ???? Если заводится отлично,без дыма на холодную, горячую, под нагрузкой, если-бы были проблемы с форсунками, ДЫМ был-бы однозначно, АХ ДА Я ЗАБЫЛ ЕГР И КАТАЛИЗАТОР все могут!!!! Насос стоит криво, так может его надо поставить ровно, цепь, натяжитель, в норме. Метки то-же в норме, так почему насос стоит криво??? Почему ранний впрыск при определенных оборотах??? На диагностики Вы мне сказали, что электроника на всех режимах вытягивает углы. По телефону последний разговор у нас был, что клапан начала впрыска плохой, надо померить сопротивление, огорчу, померил сопротивление в норме..... Сейчас опять начнете говорить чем мерил, как мерил, что намерил.  По телефону Вы мне не сказали какое должно быть сопротивление на клапане. Сказали что хрен вы получите от меня ответа, ехайте в Германию в Бош сервис, платите кучу денег за обучение, там вас научат. В интернете есть вся информация по сопротивлению и по всему остальному. Так скажите зачем Вы нам такие хорошие нужны на форуме. Чтоб по умничать, так нам уже надоело и даже не интересно!!!!

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Форд транзит 2000-2006 2.0tdi (Форд транзит 2000-2006 2.0tdi есть вопросы)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, Marmon, san_san, MGV, k750, alexbeloglazov, lexa, Боря, Микола, ov1, v_a, Мелкий, neznaika123, митрич, Valentinuth, bletter, ft-master, сережа, goncharov, hmarun86, chik, ziminwa, 00Жанна00, anisim86, baser74, sannek, yanji-spam, iskander, Малыш53, pire111, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz