Спасибо огромное ещё раз всем за добрые слова и советы. Отчитываюсь о проделанной работе со штуцером. Внутри штуцера поставил прокладку круглую предварительно резьбу обмотал фум лентой и закрутил перед установкой. Естественно перед этим вытащил остатки старой из головки блока. Протёр тряпкой. Перед установкой штуцера , тоже на резьбу нанёс фум ленту и аккуратно стал закручивать рожковым ключём на 24. Всё прошло хорошо. Шланг одел. Утечки нет. Когда покупал сам штуцер, по правде говоря о конусной резьбе и не подозревал. Может повезло, а может она такой и была?! Но утечки нет и теперь стоит огонь! Тьфу тьфу тьфу! Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Правильно что на ФУМ-ленту посадил - она "скользкая", и потому удается с малым усилием плотно закрутить, а потом, при выкручивании, нет проблем. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Так же пробовал сверлить потом померял на штуцере дюймовая резьба, тобишь голову не прогонишь. Решил долбить, минут за 15 штуцера как не бывало. Фото позже, хер добавишь новичку. Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный