transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Вопросы от новичков (Разной тематики)
Вопросы от новичков
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 13.12.2016, 11:21 | Сообщение # 171
IL43, в этой схеме есть одна ошибка - как написал автор, вначале он включает клапан подачи топлива. А смыcл?  Ведь вначале необходимо прогреть свечу накаливания, и лишь затем, во время работы стартера, открыть этот клапан.
То есть эту схему необходимо несколько переделать, "привязаться" к проводу, идущему на втягивающее реле. И даже немного упростить саму схему - контрольная лампочка , подсоединённая параллельно клапану не нужна.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.12.2016, 16:31 | Сообщение # 172
Trans025, все верно просто я хотел привести skytel  пример ухода от родной системы к подобной на схеме в качестве образца. А там пусть сам решает что с этим делать.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 14.12.2016, 07:43 | Сообщение # 173
IL43, я тебя понял. Но знаешь, у меня все равно остаётся сомнение на счёт эффективности работы ЭФУ (на наших моделях). По идее, само название "Электрофакельное устройство" подразумевает появление из раскалённой свечи или пламени (факел), или паров дизтоплива (как из разогретой, но не горящей паяльной лампы выходят пары бензина). Как бы и то, и другое должно помочь в холодном запуске двигателя.
Но я, при полностью рабочем штатном устройстве, как то не замечал от него реальной помощи.
Может, я и ошибаюсь.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.12.2016, 10:09 | Сообщение # 174
Trans025, если мотор полностью исправен,аккумулятор свеж и заряжен,стартер бодро крутит,мороз до -10-эффект не заметен.
Если что-то подгулявшее или мороз сильнее-эффект применения ЭФУ становится очевидным.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 14.12.2016, 12:54 | Сообщение # 175
черный_чак, я тебя понял. Просто сейчас у нас похолодало (до -15), и я специально на одной машине не включил подогрев антифриза, а решил запустить двигатель с помощью ЭФУ. Не получилось!

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.12.2016, 13:44 | Сообщение # 176
Trans025, значит,ЭФУ не работает и многое другое в машине тоже.
Я безо всего заводил мотор при - 20 гр С.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 14.12.2016, 13:56 | Сообщение # 177
черный_чак, ЭФУ работает - и на свечу ток идёт (и свеча греет) и клапан открывается.  На счёт другого - ты наверно прав. А главное - компрессия. Машинка то неновая - 19 лет. А когда компрессия хорошая (и топливо соответствует сезону) - то будет, как ты и говорил.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.12.2016, 16:49 | Сообщение # 178
Trans025, если топливо на свечу поступает и спираль нагревается,а факела нет,то просто топливо не попадает на спираль.
Причин-может быть множествво.
Я когда только стал владельцем Транзита,то рассверлил жиклер в свече,что-то около 1 мм было.
Поток топлива не воспламенялся,а только испарялся на спирали и этого было достаточно для воспоможения пуску.
Только первые несколько секунд мотор работал очень жестко.
Сейчас,факел,похоже,есть,старый аккум не позволяет раскрутить мотор,но он заводится и работает достаточно мягко пока не погаснет желтый транспарант,указывающий на включение ЭФУ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 14.12.2016, 17:03 | Сообщение # 179
Я свой Транзит с полуживым мотором (компрессия 24-22-20-22), с двухаккумуляторной схемой (два аккума по 77А/ч с пусковым по 720А), редукторным стартером и всеми пропаянными силовыми клеммами, без ЭФУ с трудом заводился, ну может в пять градусов мороза. В -10 помню, стартер крутил так, что аж передок трусился  biggrin . Но вхолостую, мотор даже не кашлял.
А вот с ЭФУ (кстати, Виталий, по твоему совету добивался факела, путем выворачивания жиклера) - заводился буквально с 3-5 секунд в -19 градусов. До -10, при условии устойчивого факела - мотор вообще пыхал с пол-пинка: как факел вспыхнул, так и завелся.
Но у меня свеча в ручном режиме работала, машина вообще с нерабочей системой досталась, я восстанавливал:
- При включении зажигания, и нажатии кнопочки - свеча грелась через штатный резистор. В момент включения стартера, доп.реле перемыкало резистор, исключая его из работы (катушка реле была тупо с катушкой втягивающего запараллелена, и клацала круглый год). 
Т.о. в мороз, минимум после 25 секунд прогрева, при прокруте стартером получался устойчивый факел.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 14.12.2016, 18:00 | Сообщение # 180
На моем транзите стоит вебаста и завожусь в любой мороз с пол пинка и печка дует сразу теплым. Пользуюсь данным агрегатом 2 зиму. Вещь для дизеля нужная и не дорогая(брал бу).  Свеча не работает. Пробовал заводится без всего после -5 а в ответ тишина хотя двигатель нормальный.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Вопросы от новичков (Разной тематики)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh