Дата: Вторник, 31.01.2017, 14:53 | Сообщение # 285
Руслан, включи маленькие буквы при наборе текста на клавиатуре.
Аварийный режим это когда мозги видят какуюто неисправность, или датчик или еще что барахлит, отправляет авто в аварийный режим, это типа доехать до СТО. Не грозит ни чем особо, может быть больше расход топлива, динамика езды упадет. Нужно читать ошибки. Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Дата: Вторник, 31.01.2017, 14:55 | Сообщение # 286
Цитатаkropa ()
а чЁ орём то ? Тута глухих нету..
Саш,человек в ужасе от первой боле менее серьёзной проблемы. Видно раньше,сел ключик повернул и в путь,выключил и отдыхать,всё замечательно.
ЦитатаAKIM0708 ()
РАЗГОНЯЕТСЯ ДО 110 КМ А ДАЛЬШЕ КАК БУТО КТО ТО ЗА ХВОСТ ДЕРЖИТ НИ ЕДИТ.
Первое и самое главное это ДИАГНОСТИКА,а уже далее разговор по душам))) FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Вторник, 31.01.2017, 14:58
Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:02 | Сообщение # 288
Цитатаgoncharov ()
Первое и самое главное это ДИАГНОСТИКА,а уже далее разговор по душам)))
AKIM0708, я тоже за диагностику сначала. .
После неё повангуем всем сообществом. ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:05 | Сообщение # 289
ЦитатаAKIM0708 ()
фильтр топливный меняю каждые 10000 км.после замены ничего неминяется.
Это очень хорошо,но кроме забитого и не качественного фильтра,есть и другие неисправности каторые влияют на тягу. Чек горит? FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012