петрен спасибо огромное за помощь поговорил с Вадимом
Мне-то за что?...это спасибо нашим форумчанам и форуму в целом!
ЦитатаAKIM0708 ()
сделали на ура машина шепчит.
AKIM0708, радует что твоя проблема так оперативно разрешилась! FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Руслан, что сделали то? нам же интересно Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Дата: Четверг, 09.02.2017, 11:50 | Сообщение # 303
привет всем Саша поменяли клапан опережения.вчера ездил пол дня приехал домой постояла с пол часа завелась с первого раза тока газанул и заглох заводил не фига. а перед етим фильтр долбал мозг я его снял он был забит почистил поставил стало нормально.сегодня поставил новый фильтр купил быстрый старт К2 пару раз схватил и все а кума сдохла у нас -15 а если с буксира что подскажите. FORD TRANSIT 2005 DI 2.4
Дата: Четверг, 09.02.2017, 12:45 | Сообщение # 308
AKIM0708, неее. Не знаю как там на форде на опеле я ставил в обратку тройник, а грушу перед фильтром. Ждал пока из тройника в обратке не перестанет воздух и потом только можно крутить стартером, пшикать эфир или тащить рогом. А веревкой вообще желательно не таскать. Это нашим машинам до лампочки есть в насосе топливо или нет, таскай его хоть целый день он просто не заведется. А в этих мозги без топлива нельзя держать, там сгорает транзистор Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 11:00 | Сообщение # 309
Привет Всем ! А кто подскажет толкового электрика по транзитам ? Авто 2005 г.в. 2,4 дизель. А то разные универсалы заколебали ! У каждого свое мнение . Форд транзит 2005г дизель 2,4