transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Вопросы от новичков (Разной тематики)
Вопросы от новичков
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 12:55 | Сообщение # 221
Всем привет.
Есть бус Транзит 98г.,двигатель 2,5 без турбы...
Ехал 80км/ч и начинаю чувствовать,что машина не разгоняется,тяга пропадает...начинают падать обороты,постепенно понижаю передачу.Д аже на первой машина не тянет,газ до упора,реакции ноль.
На холостых двигатель колбасит,такое ощущение,что он троит......
Дыма из выхлопной практически нет вообще......
10 минут стоит на холостых на обочине и словно машина оживает,едет как и ранее.
Но 10 км всего приезжаю и снова все повторяется.....
Такое ощущение,что соляра в фильтре кончаеться....
Фильтр топливный свежий.
Насос подкачки стоит механический ,на блоке двигателя(не проверял).....
На улице минус 5 всего.....
Грешу на насос подкачки....
Может топливный бак почистить,топливоприёмник?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 11.01.2017, 13:33 | Сообщение # 222
pasha210, скорее всего форсунка, перестанет тянуть, становись и отпускай по одной гайки на форсунках, по идее из под одной пойдет воздух, а зажмешь заработает ровно. Если так менять форсунку

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 16:18 | Сообщение # 223
san_san, так значит подкачивающий насос тут не причем?!

Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 11.01.2017, 16:25 | Сообщение # 224
pasha210, ну ты пробовал? я бы сказал что подкачивающий вряд ли

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 11.01.2017, 16:26
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 17:21 | Сообщение # 225
san_san, насос не проверял еще,нет поблизости ямы...
Не могу понять,если форсунка это...то почему машина стоит на холостых минут 10,двигатель выравнивается и снова едет,как ни в чем не бывало?
Такое ощущение,как буд-то соляра заканчивается в топливном фильтре,но могу ошибаться...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 17:44 | Сообщение # 226
Привет Всем!!!!! Про подкачивающий насос могу сказать следующее из собственного опыта. Когда ему был кирдык то после замены топливного фильтра пока не открутишь пару гаек на форсунках было не завести после замены закачивает пустой фильтр даже не  успевает заглохнуть... А так по  остальному разницы не заметил....... Я бы все таки самое простое, попробовал еще раз махнуть топливный фильтр, было как то такое что стоял фильтр только пару месяцев, подвернулась бесплатная соляра, заправил 40 литров и спустя некоторое время бус перестал ехать , такие же симптомы, спасал слив топлива из топливного фильтра через пробочку топливного фильтра и то на километров 50 где то, так и ездил пока всю соляру не выкатал а с собой возил канистру с 20 литрами нормальной солярки и новый топливный фильтр. когда бак стал пуст залил примерно 10 литров что бы все прогнало, потом снова когда закончилось топливо заменил фильтр и заправился и все стало гуд.
По поводу бака не снимай у нас заборника нету и баки всегда чистые, проверено.


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 11.01.2017, 17:50 | Сообщение # 227
Цитата pasha210 ()
Такое ощущение,как буд-то соляра заканчивается в топливном фильтре,но могу ошибаться...
Скорее всего подсос воздуха. Берёш канистру 5л с чистой саляркой и шланг от ТНВД в неё,если будет работать,тогда ищи подсос воздуха от ТНВД до бака. Бак не причем.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 12.01.2017, 22:59
Профиль Сайт
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 17:50 | Сообщение # 228
P.S. Заправлялся той плохой соляркой на заправке из колонки......Слышал про ту заправку и никогда на ней не заправлялся а тут должник рассчитывался, пришлось заправиться, думал что "трактору" пофиг, а нет не прокатило, больше там не заправляюсь вообще, да и закрыли ее давно.......

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 11.01.2017, 20:07 | Сообщение # 229
pasha210, не усложняй, начни с простого, успеешь еще и бак снять и подкачивающий проверить. неужели сложно взять ключ на 17 поочередно пооткручивать трубки, понаблюдать и рассказать, я больше ничего советовать не буду

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.01.2017, 15:35 | Сообщение # 230
san_san, попробую обязательно.
А мне это все надоело в поездке и знакомый посоветовал залить керосина,думали соляра прихватывает при минус 5 на улице.
Все таки летняя была...
Ну я и залил 2 литра на 40л ДТ.
И после этого проехал еще 100км,уже ехала как обычно...

А теперь корпус топливного фильтра снял,т.к. тёк постоянно(обычный без барашка,с зажимной пластиковой гайкой и сверху клапаном под эфу).
Все почистил,заменил резиновое кольцо,поставил обратно,заполнил фильтр полностью топливом.
Заводить,а она не заводиться совсем...Откручивал гайки с трубок на форсунки,при маслании стартером,соляра вытекает.
Но все равно не заводиться.

Что теперь,на галстук её?

Добавлено (12.01.2017, 15:35)
---------------------------------------------
При снятии корпуса топливного фильтра,не могу завести машину...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Вопросы от новичков (Разной тематики)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk