Воскресенье, 21.10.2018, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Датчик с оборванными проводами на двигле
Датчик с оборванными проводами на двигле
z10nДата: Понедельник, 09.11.2009, 13:31 | Сообщение # 1
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Обнаружил сабж (на фото обведен красным)

рядом видны два провода оторванных - зеленый и черный. Вопрос чайника, но все же: Что за датчик и что будет если ездить с неподключенным?
Прикрепления: 9539875.jpg(264.1 Kb)


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
SirregaДата: Понедельник, 09.11.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Давление масла. Контрольная лампа. У меня к нему один провод идет.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
z10nДата: Понедельник, 09.11.2009, 17:55 | Сообщение # 3
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо большое Sirrega и Vova! На одних догадках самому далеко не уехать )) Буду искать, который из проводов - нужный, верну на родину.

Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.

Сообщение отредактировал z10n - Понедельник, 09.11.2009, 17:58
 
VovaДата: Понедельник, 09.11.2009, 17:56 | Сообщение # 4
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3793
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (z10n)
Что за датчик и что будет если ездить с неподключенным?

Да. Датчик давления масла. Провод по схеме один. Идет на приборную панель.
Больше ни с чем не связано ни с одной из систем дизеля 2,5л. Служит для визуального контроля, что давление масла в масляной магистрали выше 0,6..0,8 атм. При этом давлении он срабатывает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
бобёрДата: Понедельник, 09.11.2009, 19:04 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Чёрный по- видимому маса, зелёный в приборку. Подсоединишь - проверь что получится. можно в начале попробовать дать зелёному массу, потом "+" . В каком - то варианте должна загореться контрольная лампа.
Если нет, то обрыв в цепи дальше. Работать лучше вдвоём на заведённом двигателе.


Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
 
черный_чакДата: Понедельник, 09.11.2009, 20:00 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
К датчику давления масла идет зеленый провод.При его замыкании на массу должна загореться контрольная лампа.
+ от батареи на нее подавать не следует;сгореть ничего не сгорит,но и работать не будет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
бобёрДата: Вторник, 10.11.2009, 00:01 | Сообщение # 7
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так по этому и вдвоём, что бы быстренько. А лучше через лампочку.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
 
zh170671iaaДата: Вторник, 10.11.2009, 00:06 | Сообщение # 8
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9759
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
z10n, а скажи, у тебя при незапущенном двигателе и включенном зажигании какие=то лампы на приборке загораются?

а то так подозрительно...... ездиш и не ведаеш о давлении масла.


 
бобёрДата: Вторник, 10.11.2009, 00:09 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я подозреваю что это датчик максимального давления масла, ( к примеру если вдруг фильтр забьётся).

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
 
zh170671iaaДата: Вторник, 10.11.2009, 00:13 | Сообщение # 10
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9759
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
"Я подозреваю что это датчик максимального давления масла, ( к примеру если вдруг фильтр забьётся). "

biggrin biggrin biggrin biggrin

Не того подозреваете господин чекист.
Учите матчасть - у всех фильтров есть обратный клапан, а в масланасосах - перепускной.
При забивке ( нада уметь так ездить) и суровой зимой бывает срабатывает перепускной и масло идет неочищенным.
Нам максимальное давление - по барабану, лишь бы меньше минимального не было ...... капздец вкладышам.

ученье- свет.


 
z10nДата: Вторник, 10.11.2009, 17:08 | Сообщение # 11
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
у тебя при незапущенном двигателе и включенном зажигании какие=то лампы на приборке загораются?
загорается АКБ и правее (крайняя справа вроде бы) через одну еще одна красная - не помню что там. Машина у меня недавно, еще не разобрался. Буду пробовать прикрутить зеленый провод к датчику. Спасибо всем форумлянам за толковые советы! ))


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.

Сообщение отредактировал z10n - Вторник, 10.11.2009, 17:09
 
SirregaДата: Вторник, 10.11.2009, 19:22 | Сообщение # 12
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (z10n)
(крайняя справа вроде бы) через одну еще одна красная - не помню что там.

воскл.зн в кругу (!). Уровень тормозухи, загорается только при запуске мотора, во время старта. Если горит на зажигании, то сочувствую. Станешь почетным учеником zh170671iaa smile


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
zh170671iaaДата: Вторник, 10.11.2009, 22:47 | Сообщение # 13
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9759
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
"Если горит на зажигании, то сочувствую. "

Зачем же так пугать , просто нужно посмотреть бачок с тормозной жидкостью , нет ли утечек, долить.
Если не поможет - смотрим сам датчик поплавок, проводку.
Посмотри тормозные механизмы колес, нет ли там подтеков...

z10n, возьми волшебную книгу знаний и посмотри там "свою" панель приборов.
Разберись с тем , что горит, что не горит.
Цвета контрольных ламп говорят сами за себя.

Добавлено (10.11.2009, 22:47)
---------------------------------------------
Вот здесь - > http://transit-club.com/forum/19-720-1 есть "нагугленная" панель приборов с пояснением значения контрольных ламп и их подключения.
Самодиагностируя неисправности своего авто, ты с-экономиш немало своего времени и денег.


 
бобёрДата: Среда, 11.11.2009, 12:34 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
Не того подозреваете господин чекист.

Писал по аналогии с VW Т-4. Там точно в букваре видел этот датчик. Про фильтр указал, что к примеру.


Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
 
zh170671iaaДата: Среда, 11.11.2009, 13:04 | Сообщение # 15
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9759
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Фрицам виднее, но :

"давление масла в системе смазки двигателя.

Давление масла в системе смазки ДВС зависит от многих параметров. Основными являются: характеристики моторного масла(динамическая и статическая вязкость, стойкость к окислению, прокачиваемость и т.п.), состояние маслянного фильтра, исправность маслянного насоса, работоспособность и регулировка перепускного клапана системы смазки и исправность самого двигателя.

Недостаточное давление масла приводит к «масляному голоданию» трущихся деталей, смазывающихся под давлением, что в свою очередь приведет к преждевременному износу этих деталей и выходу двигателя из строя. Поэтому недопустимо снижение давления ниже определенного предела, однако этот величина этого предела зависит от нагрузки на двигатель (развиваемого крутящего момента) и частоты вращения коленчатого вала. Из всего этого следует, что контролировать этот параметр можно путем определения превышения давления масла определенного значения."


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Датчик с оборванными проводами на двигле
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, Рауль, v_a, SV62, Shrek, sergeyarhipow, Glykoff

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz