Понедельник, 20.08.2018, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Датчик с оборванными проводами на двигле
Датчик с оборванными проводами на двигле
z10nДата: Среда, 11.11.2009, 16:13 | Сообщение # 16
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Станешь почетным учеником zh170671iaa
))) а почему бы и нет?! Надо знать матчасть! Это первый в жизни дизель, вот мне и нелегко поначалу.
Quote (zh170671iaa)
возьми волшебную книгу знаний и посмотри там "свою" панель приборов.
совет типа RTFM )))
Машина месяц как приобретена, из этого периода бОльшую часть стоИт на ремонте, я на ней только несколько раз и проехал, поди-ка запомни, что к чему.
Благодарен за ценные идеи, уважаемый zh170671iaa! Будем устранять неисправность!


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
SirregaДата: Среда, 11.11.2009, 19:41 | Сообщение # 17
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
z10n, так, как ведет себя воскл.зн на панели? Всегда горит, или после запуска потухает?
Quote (zh170671iaa)
Зачем же так пугать , просто нужно посмотреть бачок с тормозной жидкостью , нет ли утечек, долить.

Да боюсь, что вся проводка может быть, по принципу датчика масла.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
zh170671iaaДата: Среда, 11.11.2009, 20:00 | Сообщение # 18
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
"Да боюсь, что вся проводка может быть, по принципу датчика масла."

Просто ЧЕЛОВЕК в начале БОЛЬШОГО ПУТИ с ТРАНЗИТОМ ПО ЖИЗНИ.
Поддержим его, всегда и во всем.


 
черный_чакДата: Среда, 11.11.2009, 21:10 | Сообщение # 19
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (zh170671iaa)
Просто ЧЕЛОВЕК в начале БОЛЬШОГО ПУТИ с ТРАНЗИТОМ ПО ЖИЗНИ.
Поддержим его, всегда и во всем.

Мы откуда родом? Из страны советов!Даю совет: z10n,
срочно купи Мануал и вместо просмотра программ телевидения просматривай его.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SirregaДата: Среда, 11.11.2009, 21:14 | Сообщение # 20
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (черный_чак)
срочно купи Мануал

Срочно можно скачать, а купить уже как-нить потом.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
z10nДата: Четверг, 12.11.2009, 12:27 | Сообщение # 21
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
срочно купи Мануал и вместо просмотра программ телевидения просматривай его.

купил и скачал, оба разные )) А ТВ у меня уж лет 15 нету ))) Есть нотебук, хватает и его.
Согласитесь, уважаемые, что получить дельный совет гораздо полезнее, чем "теоретически" найти по книжке, че-то накосячить и говорить "А я думал...".
Вот мне понравилось отношние zh170671iaa, вот кому Огромное Человеческое Спасибо и плюс в репутацию!
Читать-то я безусловно буду, но хочется подтверждать свои книжные догадки авторитетным мнением опытных старших товарищей-транзитоводов.

Quote (Sirrega)
как ведет себя воскл.зн на панели? Всегда горит, или после запуска потухает?

потухает, стал бы я с такой напастью спокойно ездить!

Еще раз всем огромная благодарность за отзывчивость! ))


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
 
черный_чакДата: Четверг, 12.11.2009, 15:40 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
z10n, а лампа давления масла стала загораться при включении зажигания и погасать после пуска после подключения зеленого провода к датчику давления масла?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
VovaДата: Четверг, 12.11.2009, 18:00 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
А лучше врезать сразу несколько датчиков:


Датчик давления масла


Датчик напряжения


Датчик давления топлива


Датчик температуры ОЖ

Есть и подешевле: Доп.приборы smile smile smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
zh170671iaaДата: Пятница, 13.11.2009, 01:23 | Сообщение # 24
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Можно и вот так заделать:

smile wacko

только стоит ли, приборы в избытке ...... отвлекают, думаю контрольных ламп вполне достаточно.
У нас обычные машины, а не гоночные где все на пределе и очень четко нужно контролировать этот предел(например температура масла в двигателе).

Прикрепления: 4950330.jpg(55.9 Kb)


 
z10nДата: Понедельник, 30.11.2009, 12:48 | Сообщение # 25
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ура, товарищи! Благодаря вашим ценным указаниям провод прикреплен на место, на панели теперь загорается лампа давления масла, которая благополучно тухнет после заводки дрыгателя! ))) Я счастлив!! Всем СПАСИБО!!! Особенно Вам, zh170671iaa и черный_чак!

Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.

Сообщение отредактировал z10n - Понедельник, 30.11.2009, 13:09
 
V1tasДата: Вторник, 26.11.2013, 15:04 | Сообщение # 26
Мой город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
достану тему из пепла!)
а что вот это такое у меня?? 


находится возле ТНВД, а позади виден топливный фильтр, на пимпе виден оборванный конец провода с очень жёсткой изоляцией - подношу болтающийся зелёненький хлипенький проводочек и загорается лампа давления масла, но на этот датчик не похоже, да и место для него вроде не подходящее! изоляцию жёсткую не могу снять, поэтому думаю открутить два болта и снять эту штуковину, но боюсь - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? и ПОЧЕМУ загорается лампа масла на приборке??


Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест
ПРОДАН!
 
ФелuксДата: Вторник, 26.11.2013, 17:31 | Сообщение # 27
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4317
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Это клапан холодного пуска. Электромагнит, по сути. При холодном пуске на него подается питание, и он втягивает шток, который должен быть связан с рычагом ТНВД. Чуток сдвигает момент впрыска, и немного подгазовывает. При потрепанном моторе рекомендуется содержать в исправности.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
V1tasДата: Среда, 27.11.2013, 02:44 | Сообщение # 28
Мой город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
нашёл у себя датчик масла внизу, теперь не знаю, как вернуть на него провод - доступа почти нет, не говоря уже о том, чтобы зачистить конец и скрутить с проводом!
Цитата Фелuкс ()
При холодном пуске на него подается питание
оо, спасибо, будем знать! а это самое питание подаётся случаем не на этот кончик, на котором у меня оборван провод? и что за провод там должен быть (сколько жил и откуда)?
Цитата Фелuкс ()
При потрепанном моторе рекомендуется содержать в исправности.
и как же за ним следить?)) как проверить работоспособность - кинуть на пимпу 12 Вольт? поидее, раз связан с холодным пуском, то должен зависеть от датчика темп-ры...


Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест
ПРОДАН!
 
bys-transitДата: Среда, 27.11.2013, 10:22 | Сообщение # 29
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата V1tas ()
а что вот это такое у меня??
 Это у вас холодный пуск, при заводке переводит насос в ранний впрыск, но как обычно он ни у кого не работает и толку от него мало, на более свежих насосах его уже не ставят, вот он. http://makkar.ru/products_pictures/48409.jpg А почему 
Цитата V1tas ()
и загорается лампа давления масла
 что то на мудрено с вашей проводкой.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
MIXOHДата: Среда, 27.11.2013, 11:34 | Сообщение # 30
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4368
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата Фелuкс ()
Это клапан холодного пуска. Электромагнит, по сути

Почти.....но не совсем так, это не электромагнит и не клапан, принцип действия там несколько иной, но не в этом суть. Главное что:
Цитата Фелuкс ()
При холодном пуске на него подается питание, и он втягивает шток, который должен быть связан с рычагом ТНВД


Цитата Фелuкс ()
Чуток сдвигает момент впрыска, и немного подгазовывает

Насчет сдигания момента все верно, и bys-transit, это подтвердил, а вот подгазовка (а точнее просто увеличение оборотов) это лишь следствие более раннего впрыска.....

Цитата Фелuкс ()
При потрепанном моторе рекомендуется содержать в исправности

При потрепанном может быть, хотя зачастую и он "как мертвому припарка", но вещь вполне себе полезная, не будь бы она сама по себе ненадежной....
Цитата bys-transit ()
на более свежих насосах его уже не ставят

Ну на это две причины.....во-первых как я уже сказал девайс не очень надежен, во-вторых (и это главная причина по которой его перестали ставить), это ужесточение экологических норм, в которые девайс не "вписывается" (это правда моя теория, ибо точной причины нигде никогда никто не озвучивал)

Цитата V1tas ()
нашёл у себя датчик масла внизу, теперь не знаю, как вернуть на него провод

точно датчик масла? или датчик температуры для этого девайса? на датчике масла один контакт, на датчике для вашего девайса два, на датчик масла если что должен идти черно/заленый провод

Цитата V1tas ()
поидее, раз связан с холодным пуском, то должен зависеть от датчика темп-ры...

вот-вот, там чуть ниже в блок вкручен датчик с двумя контактами, тупо биметалл, то есть на холодную контакты замкнуты, при прогреве размыкаются.....
По проводке получается так.....от замка зажигания зеленый проводок (линия 15) идет на один контакт этого датчика (все равно какой), от второго контакта зелено/синий идет на этот девайс

Цитата V1tas ()
как проверить работоспособность - кинуть на пимпу 12 Вольт?

да, при этом с некоторой задержкой шток должен сдвинуться

Цитата bys-transit ()
что то на мудрено с вашей проводкой

скорее всего......может в большой круглой фишке рядом с АКБ чет напутано, ибо оба этих проводочка проходят через нее
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Датчик с оборванными проводами на двигле
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, FUDOSHIKI, vint, Shrek, benzin3, GREENDRAGON, garic, krendell, BorisBoyko, Димарик, Микхай, mihasz, Saniok87

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz