втулки они либо есть либо нет. они моут стучять если болт сильно протерся. бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
по нашим дорогам энти сайленты ещё как разбиваются... парочка хде-то лежит - сфотаю.. Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
по нашим дорогам энти сайленты ещё как разбиваются... парочка хде-то лежит - сфотаю..
У меня бус 88г.в. прошел по РФ подо мной более 500т.км., за 5 лет, менял сайлентблоки рессор -все родное стояло, два года назад и то -из-за того, что подбрасывал подкоренной, ну купил, снял рессоры куды деваться, старые были не убиты, поменял на новые(300р. шт.), хотя еще ходили бы и далее, вот у серьги сзади, втулки были подразбиты и сайлентблок сзади у рессоры тоже поменял не задумываясь. Да кстати -передние сайлентблоки, в продажи встречал без вариантов -а задние сайнетблоки 3-4 вида(по ширине и диаметру) Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 19.11.2009, 01:03
Вчера меняламорики ( стук пер. пр. и завал туда-же) так резинок ваще не было. Болт пришлось болгаркой срезать ( 50 м удлиннителя и одна минута работы).
Тарасевич, спасибо за советы!
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34