Пятница, 19.10.2018, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Страннность "поведения" ОЖ (УРовень чуть ниже отметки MIN перестаёт "сопливить" ...)
Страннность "поведения" ОЖ
SHUMДата: Понедельник, 04.01.2010, 11:34 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





ssspit, естественно на холодном. cool
 
Valeriy313Дата: Понедельник, 04.01.2010, 12:44 | Сообщение # 17
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (черный_чак)
я конец этой трубки опустил в двухлилровую пластиковую бутылку.Всё,что выдавит из бачка,попадает в бутылку.При случае,можно ОЖ вернуть в систему охлаждения.
Я себя делал также,но в конечном итоге после замены крышки расширительного бачка,пришлось поменять прокладку под головкой цилиндров.Подтекание сзади из расширительного бачка исчезло.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
 
SeparatorДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:21 | Сообщение # 18
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. Более подходящую тему не нашёл, так что не пинайте. Суть вопроса такова: Сначала заметил подтёки ож на нижнем патрубке расширительного бачка (теперь подозреваю,что это было следствием быброса антифриза через перепускное отверстие), хомут одел ещё один, месяц может прошёл, короче, сладковатый до боли знакомый запах заставил заглянуть под капот. Вобщем, треснул бачок ОЖ, и оная тонкой струйкой под давлением покидала резервуар. Поменял бачок, и обнаружил, что при повышении оборотов уровень жидкости ощутимо поднимается, т.е при открытой крышке бачка оборотах так на 2500 выплёскивается через горловину секунд через 15, а при закрытой поднимается до крышки и держится там вроде. Антифриз в бачке- как газировка, сильно насыщен мелкими пузырями. При падении оборотов до холостых-уровень сек. за 10 нормализуется. первая мысль -пробило прокладку под головой и картерые газы фигачат в ож по малюсенькому отверстию. Вчера скинули голову, заменили прокладку,сальники клапанов до кучи,выгребли из головы и коллектора килограмма 2 нагара (ваще в шоке) Движок стал работать ровнее, тянуть лучше, НО!! При прибавлении оборотов опять уровень ож до пробки поднимается! Давление в системе вроде в норме(тактильные ощущения)патрубки тугие в меру. Печка греет гут, термостат открывается вроде когда надо. Итого: х.з., чо за фигня, может так и должно быть, хотя сильно сомневаюсь. Какие мысли? PS^ движок вроде не перегревал, температура до критической отметки обычно по датчику с запасом ощутимым даже под серьёзной нагрузкой.

Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)

Сообщение отредактировал Separator - Понедельник, 26.07.2010, 00:33
 
YurezzДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:31 | Сообщение # 19
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1985
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
Может каким-то таинственным образом компрессионные газы попадают о систему охлаждения.

Похожая фигня была на бывшей работе на Scania то там с компрессора попадал воздух.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
SirregaДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:36 | Сообщение # 20
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Антифриз после ремонта новый? Может тупо пенится?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
SeparatorДата: Вторник, 11.07.2017, 14:52 | Сообщение # 21
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Антифриз на менял, т.к. недавно меняный , по цвету ядовито-свежий) И, добавлю, масло в норме, никаких изменений состава и уровня

Добавлено (11.07.2017, 14:52)
---------------------------------------------
Кстати, причину нашел.Может кому пригодится. Помпа вебасты тормозит поток антифриза, и он после 3000 оборотов выдавливается из бачка.Зря бошку тогда снимали.


Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)

Сообщение отредактировал Separator - Понедельник, 26.07.2010, 15:34
 
IL43Дата: Вторник, 11.07.2017, 21:56 | Сообщение # 22
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Separator, как помпа вебасты может тормозить поток если я ей пользуюсь уже 4 год и никаких проблем не было. Езжу каждый день. Может помпа была забита слегка.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
черный_чакДата: Среда, 12.07.2017, 21:41 | Сообщение # 23
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Что-то не верится,что система подогрева может так влиять на систему охлаждения.
Это две разные системы,параллельные и встречные.
При работе Вебасты ОЖ берется в нижней точке системы охлаждения,подогревается и подается насосом в верхнюю,откуда,охлаждаясь и отдавая тепло двигателю,опускается вниз.
В системе охлаждения нагретая ОЖ из верхней точки (головки) поступает в "верхний" бачок радиатора,охлаждается в нем потоком воздуха,стекает в "нижний" и оттуда помпой подается в каналы охлаждения сначала блока,затем поднимается в головку и из нее-снова радиатор.
Если в системе подогрева нет обратного клапана,то после отключения насоса подогревателя ОЖ пойдет через подогреватель мимо радиатора и двигатель будет перегреваться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
IL43Дата: Четверг, 13.07.2017, 19:18 | Сообщение # 24
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата черный_чак ()
Если в системе подогрева нет обратного клапана,то после отключения насоса подогревателя ОЖ пойдет через подогреватель мимо радиатора и двигатель будет перегреваться.
Виталий привет. Какая то не стыковка конкретно в вебасте обратного клапана нет. Помпа врезается в патрубок печки либо термостата. ОЖ постоянно идет через подогреватель. Конкретно в случае у Separator, так и подключено без обратного клапана. Но как ты уже и сказал система подогрева никак не влияет на систему охлаждения 100%.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
черный_чакДата: Четверг, 13.07.2017, 21:03 | Сообщение # 25
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Если через печку врезать Вебасту,то особого влияния на температурный режим двигателя это иметь не должно.
Объём циркулирующей жидкости невелик.
А вот если врезать в контур последовательно с термостатом-проблемы могут быть.
Пропускная способность Вебасты ниже,чем полностью открытого термостата.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 13.07.2017, 21:04
 
IL43Дата: Четверг, 13.07.2017, 21:57 | Сообщение # 26
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня как раз на коротыше было врезано через термостат и проблем не было. Машина не грелась.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Страннность "поведения" ОЖ (УРовень чуть ниже отметки MIN перестаёт "сопливить" ...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, zh170671iaa, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, vodilka, Рауль, v_a, митрич, Valentinuth, 555, 00Жанна00, Perchic_r, pavluw, Yvan, Sерж666, Dron, s_aleksei, starik, freehunter, Про100Я, BoozyteuR, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, Genadii, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz