Воскресенье, 21.10.2018, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Не завелась.
Не завелась.
JeniaДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:16 | Сообщение # 1
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Сегодня что-то не завелась. Сразу не "схватила", а потом уже сел АКБ. Завтра с утра буду заряжать. На досуге между перекурами потихоньку начинаю осознавать что зимний запуск старого дизельного движка-это проблема. Кто что пользует из допоможных засобив, для пуска?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
kolhak5Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:21 | Сообщение # 2
Мой город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3564
Репутация: 57
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
поставь подогрев -будет счастье biggrin даже мой убитый дизель заводится с полпинка хотя при плюсе тока с стартом быстрым заводился

Добавлено (17.10.2011, 22:21)
---------------------------------------------
вот темка пошуруй
http://transit-club.com/forum/24-1265-1


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
 
viktor_seamanДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:23 | Сообщение # 3
Мой город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 105
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Для запуска старого дизельного движка,порой применяют -"быстрый запуск" .пшик из баллончика и поехал.....но это если совсем плохо...

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
 
JeniaДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:26 | Сообщение # 4
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (kolhak5)
поставь подогрев -будет счастье

Какой, куда ставить, что греть то надо, а самое главное чем? соляркой, газом, электричеством.
Quote (kolhak5)
тока с стартом быстрым заводился

А мне вот не помог, может просто хреновый, (какой-то "ХАДО" в аэрозольном баллоне белого цвета), или для него все равно надо что бы АКБ крутил хорошо?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
сережаДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:28 | Сообщение # 5
Мой город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1034
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
купи новый АКБ хороший

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
 
kolhak5Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:30 | Сообщение # 6
Мой город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3564
Репутация: 57
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
аккамулятор само сабой чтоб хорошо крутил-а так если есть возможность подключать 220 вольт помоему самый дешевый вариант получается почитай темку там многое есть что и куда ставить и даже где купить smile

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
 
JeniaДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:44 | Сообщение # 7
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (сережа)
купи новый АКБ хороший

Задумался об этом. Может этот после зарядки еще походит какое-то время. Я могу его заносить в тепло на ночь и подзаряжать если надо, поможет ли это? Или все равно надо что ни будь греть для облегчения запуска, масло, воду, или впускной коллектор? Или если хорошая батарея, то достаточно будет "быстрого старта"?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 17.10.2011, 22:49
 
san_sanДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:49 | Сообщение # 8
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Jenia, для успешной работы надо применять несколько способов для легкого пуска мотора зимой, как то:
- подогрев тосола
- подогрев масла
- ночной подогрев и подзарядка АКБ, или новый АКБ на 100 Ач, или пара акб
- подогрев топлива
потому что одного элемента не хватит как всегда когда ну очень нужно завестись и поехать.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
kolhak5Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:49 | Сообщение # 9
Мой город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3564
Репутация: 57
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
это не выход если начал уже мозг пудрить!тока замена

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
 
VovaДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:52 | Сообщение # 10
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3793
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Jenia)
Сегодня что-то не завелась


Странно.... sad

А что ВЫ ДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ЗАВЕСТИСЬ? Ну хоть 1 раз в полгода АКБ уровень проверяли, подзаряжали?
Систему холодного пуска смотрели? Свеча рабочая, или сгоревшая? Стартер рабочий, или подгоревший?
2-й АКБ назиму поставили?... Опережение в раннее сдвинули? cry :'( cry

Лучше буду молчать. cry

Опять зима неожиданно нагрянула. Как всегда ....

Сегодня соседа заводил. Чуть дернул, сразу завелся. Его что, каждый день дергать ... ЗАРАНЕЕ НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
JeniaДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:00 | Сообщение # 11
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Дык отож седня хотел поехать на "яму" подвесной поменять, потом еще в пару мест сьездить, а она  не завелась!!! Аж злость взяла! Весь день в ср..у. Опять же, еще и завтра придется маршруткой на работу ехать, так как заряное дадут только утром, то есть запускать можно будет только уже после обед, опять весь день незадача. И это еще даже не минус 15-20 градусов surprised Машина под домом можно конечно кинуть длинный удлинитель на 15-20 минут утром. Если мудриить подогрев масла от АКБ, опять же, это надо чтобы батарея минут 5 отдавала неслабый алкалин (ток), а потом еще и двиг запускала, выдюжит ли, 70ти амперная батарея?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
VovaДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:06 | Сообщение # 12
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3793
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Jenia)
можно конечно кинуть длинный удлинитель на 15-20 минут утром


Можно каждый день кидать, если много сил, а ленивые один раз сделают машину и с полтыка в -15^C заводят без подручных средств.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
JeniaДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:15 | Сообщение # 13
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (Vova)
А что ВЫ ДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ЗАВЕСТИСЬ? Ну хоть 1 раз в полгода АКБ уровень проверяли, подзаряжали? Систему холодного пуска смотрели? Свеча рабочая, или сгоревшая? Стартер рабочий, или подгоревший? 2-й АКБ назиму поставили?... Опережение в раннее сдвинули? cry

Не ничего не делал, старый хозяин с горки запускал, говорил аккумулятор. Я заметил что если стартером крутить то огромный расход на сильный нагрев плюсовой клеммы из за плохого контакта (много было оборванных жил в завальцовке и зажим с конусным отверстием вытянулся поэтому не зажимала клемму АКБ. Провод обрезал облудил и заново впаял его в клемму, посадочное место тоже облудил толстым слоем теперь контакт-гуд. А саму АКБ не проверял, так как нет ничего, да и необслуживаемая она. Свеча сгоревшая стоит, просто как пробка, стартер вроде крутил хорошо. Второй батареи нет, вся эта система выкинута очень давно, ни проводов ни самого кронштейна для батареи, ничего не осталось. Машина то у меня недавно пару месяцев всего, вот и спрашиваю что делать в первую очередь.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
GreenДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:17 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





У меня всю прошлую зиму заводился с одним АКБ без вопросов. Свечи нету, походу, индикации нету так точно. Нормальная солярка + нормальный двиг + нормальный АКБ = заводка.

Сейчас АКБ начал чето утром баловаться, я подзарядил, электролит закрывает пластины, значит все ок, я не спец но вроде так оценивают. Подзарядил, значит, и с утра отлично, тырк и захрюкал и поехали )
 
sanilaДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:18 | Сообщение # 15
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 45
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Jenia, Я эту проблему решил проще.Воткнул сигналку с авто-запуском(которая в холодные времена заводится раз в два часа на 20 мин)и всё.Утром пришел,завёл и поехал по своим делам.А система холодного запуска у меня не работала с тех пор как приобрёл сего коня,до сигналки,решался вопрос двумя АКБ(одинаковыми и новыми на 100А),нооооооо в минус 10 к концу зимы были проблемы и со стартером,и с генератором,и АКБ приходилось постоянно позаряжать.Вобщем мучался в холода пока не воткнул программируемый авто-запуск.

пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Не завелась.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, Рауль, v_a, SV62, Shrek, garic, sergeyarhipow, Glykoff

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz