Суббота, 17.11.2018, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master, fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Вопрос , что может быть (Сломалась машина)
Вопрос , что может быть
ovbikovaДата: Пятница, 08.12.2017, 20:42 | Сообщение # 301
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 935
Репутация: 201
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Titomir, свечи

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
черный_чакДата: Пятница, 08.12.2017, 20:55 | Сообщение # 302
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Titomir ()
Компрессия есть
Цифры?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
krendellДата: Пятница, 08.12.2017, 22:19 | Сообщение # 303
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;450534]недогрев свечей зажигания до температуры самоочисщения. [/quote]
это всё фигня. у него бензин. если топливо зажглось - значит температура достигнута.

например если зажигание электронное - то ср@ть на компрессию.
была у меня Джетта-2, можно сказать что ездила на масле biggrin если на горку поставить на скорости - скатывалась на 0,5-1 метр - т.е. компрессии можно сказать что не было biggrin
при этом можно разогнать до 150+, расход по трассе при скорости 110-120км/ч 6л/100
а вот на ВАЗ-2106 при плохой компрессии и больших зазорах в ЦПГ пришлось движок перебирать, т.к. свечи моментом засирались (если провод чуть сдёрнуть и сделать доп.зазор - свеча работала). контактное зажигание не давало такой энергии как электронное.

Добавлено (08.12.2017, 22:19)
---------------------------------------------
[quote=Titomir;450903]Компрессия есть[/quote]
она и будет если там весь цилиндр в масле. а вот искра масляную пленку не пробьет.


125T300 2013 передний L3H3
 
DYBLERДата: Пятница, 08.12.2017, 22:40 | Сообщение # 304
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Компрессия естьЦифры?
 И я о том же.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
черный_чакДата: Суббота, 09.12.2017, 15:56 | Сообщение # 305
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата krendell ()
недогрев свечей зажигания до температуры самоочисщения. это всё фигня. у него бензин. если топливо зажглось - значит температура достигнута.


А зачем тогда свечи разбиты на группы по калильному числу?
Вики в помощь,хотя я сомневаюсь в действенности моей рекомендации.
Калильное число.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 09.12.2017, 15:57
 
krendellДата: Суббота, 09.12.2017, 18:01 | Сообщение # 306
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;450967]А зачем тогда свечи разбиты на группы по калильному числу?[/quote]
аааа, я знал что это кто-нибудь напишет biggrin
чтобы от нагара очищались а не от масла cool
понимаете в чем разница? wink
сами-то почитайте что такое это калильное число да и про калильное зажигание до кучи tongue

при всём уважении, вы иногда не то пишете)
желаю вам быть внимательнее)
вы гуру и модератор, вам нельзя такое писать wink


125T300 2013 передний L3H3
 
черный_чакДата: Суббота, 09.12.2017, 18:47 | Сообщение # 307
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата krendell ()
чтобы от нагара очищались а не от масла cool
А нагар из-за чего возникает?
Из-за избытка масла в КС.
А как масло попадает в КС?
Через неплотности уплотнения поршня в цилиндровой гильзе из-за взаимного износа гильзы и поршневых колец.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
krendellДата: Суббота, 09.12.2017, 20:37 | Сообщение # 308
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак - дело в том что в упомянутом случае до нагара дело не доходит. искры нет.
я ж говорю, была у меня такая фигня. выворачиваешь свечу - а она чистенькая, черненькая и влажная) протер - поехал. хватает на 5км)


125T300 2013 передний L3H3
 
черный_чакДата: Суббота, 09.12.2017, 21:38 | Сообщение # 309
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Влажная свеча-показатель низкой компрессии или избытка топлива.
Скорее-низкой компрессии.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ФелuксДата: Воскресенье, 10.12.2017, 02:50 | Сообщение # 310
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4353
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата черный_чак ()
А нагар из-за чего возникает?
Прекрасно свечи гадит переобагащенная смесь, даже при нулевом масложоре. На моторе с идеальной поршневой, льющий карбюратор (из-за того же поплавка), или льющая "через верх" форсунка засирает свечу буквально за 200-300км.
У меня на Порше-924, доп.форсунка во впуске травила (там К-Джетроник стоял, и эта форсунка при холодном пуске смесь дообогащала) - вечно свечи за 2-3 тысячи км гадились. Не сразу, не сразу я до нее дошел  biggrin .
Короче, мы занимаемся абортом по телефону гаданием на кофейной гуще. Пока нам Титомир не озвучит что он там намерял в цилиндрах- мы лишь впустую тратим время.

И вообще, это что за диво? 
Цитата Titomir ()
Форд Транзит 1989 года 2,0 моно впрыск.
Какой такой моновпрыск на двухлитровом ОНС-е, а?


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
375259486902Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 19:43 | Сообщение # 311
Мой город: Кобрин окрестности Бреста
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
dcrv привет. Подскажите из-за чего гонит масло в воздушный фильтр?. На моем транзите была такая проблема(простой атмосфарный 2.5 Бош), а теперь на пежовском моторе DW8 такая же проблема всплыла. Сегодня рассмотрел, что лопнула трубка, которая идет к ЕГР, правда открутить и заварить пока не смог. Заранее благодарен.

FT100 короткий низкий пассажир 8+1 2,5D бош краб 1999 г.у, ABS, сигн. с а/запуском, блокировка, R14C, подогрев Номакон(бандажный)продан. Ситроен берлинго 00г 1.9 DW8. Kawasaki Ninja ZX6R 97г
 
черный_чакДата: Воскресенье, 10.12.2017, 20:45 | Сообщение # 312
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
375259486902, система вентиляции картера имеет вывод в воздушный патрубок после фильтра.
Оттуда масло и стекает в фильтр.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
375259486902Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 21:07 | Сообщение # 313
Мой город: Кобрин окрестности Бреста
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
черный_чак,  как с этим бороться? Или так и должно быть. Машина едет хорошо, заводится тоже.

Добавлено (10.12.2017, 21:07)
---------------------------------------------
ЕГР стоит глушить или нет?


FT100 короткий низкий пассажир 8+1 2,5D бош краб 1999 г.у, ABS, сигн. с а/запуском, блокировка, R14C, подогрев Номакон(бандажный)продан. Ситроен берлинго 00г 1.9 DW8. Kawasaki Ninja ZX6R 97г
 
черный_чакДата: Понедельник, 11.12.2017, 07:58 | Сообщение # 314
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
375259486902, если в фильтре следы масла-забей.
Если таки заливает маслом фильтрующий элемент вкупе с высоким расходом масла-пора думать о ремонте мотора.
Можно между выходом системы вентиляции картера и входом в ее в корпус фильтра установить маслоуловитель:емкость с двумя трубками;входящие в маслоуловитель картерные газы поступают в него через трубку,заканчивающуюся у дна,выход сепарированных газов-
из-под крышки.
В днище маслоуловителя стоит сделать кран для слива собранного масла.
Собранное масло можно возвращать в систему смазки мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MadMaksДата: Понедельник, 11.12.2017, 13:11 | Сообщение # 315
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
375259486902, ЕГР стоит удалить вообще как рудимент.
По поводу избыточных картерных газов уходящих во входной патрубок (и как следствие повышенного расхода масла) некоторые отсоединяют сапун от входного коллектора - выводят трубкой под днище.
И ездят до победного конца. biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 11.12.2017, 13:11
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Вопрос , что может быть (Сломалась машина)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Бендер, Sigen, Tema0900, pasha210, buhlov, IvanIvanovich

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz