Пятница, 18.08.2017, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Автомобиль заглох на ходу и больше не заводится (Автомобиль заглох на ходу и больше не заводится форд транзит)
Автомобиль заглох на ходу и больше не заводится
ФелuксДата: Четверг, 26.06.2014, 16:24 | Сообщение # 31
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3879
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
На "бензинке"? Бо дизелю-то пофиг, абы в воздухан только не налилось  biggrin . Я в юношестве VW-T2 1.6D на Арабатской Стрелке по зеркала утопил - ничего... Успел, правда, заглушить, когда понял что там гооооооораздо глубже чем казалось   tongue . Масло/фильтры/промывка бака, и поехал он как ни в чем не бывало.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
tranzit300Дата: Вторник, 30.09.2014, 17:29 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





После поездки из Перми в Анапу машина по утрам стала дымить белым дымом на холодную. А вчера заглохла по дороге на работу, через пять минут завелась и проехав километр заглохла. На приборной панели моргает спираль, двигатель 2 литра дизель выпуск 2001 г. Подскажите что делать сервисы у нас говно изучил за три года.
 
сережаДата: Среда, 01.10.2014, 10:55 | Сообщение # 33
Мой город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата tranzit300 ()
. На приборной панели моргает спираль, двигатель 2 литра дизель выпуск 2001 г.
на диагностику!!!Апо моей памяти виновник ЕГР за его спираль загоралась снимал промывал егр и всё проблема исчезла!!!


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
 
tranzit300Дата: Четверг, 02.10.2014, 19:30 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Цитата сережа ()
Апо моей памяти виновник ЕГР
что значит ЕГР? тёзка. tranzit300.
 
ФелuксДата: Пятница, 03.10.2014, 00:21 | Сообщение # 35
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3879
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
ЕГР - это EGR, Exhaust Gas Recirculation, рециркуляция выхлопных газов. Очень вредная для двигателя, и полезная для экологии штука, направляющая часть выхлопных газов напрямую во впуск...

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
tranzit300Дата: Пятница, 03.10.2014, 17:12 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





у меня нет егр.
 
StasikEletsДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:11 | Сообщение # 37
Мой город: Елец
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток! Проблема такая. Двигатель 4ва, тнвд бош, без всякой электроники. Движок поддымливает прилично, но не в этом суть. 
Зима, где-то -1-2 градуса.
Заправляется соляркой литров 20 на почти пустой бак,  проезжаем километров 10. И начинают плавно падать обороты, глохнем и больше не заводимся. Вообще. Ни с веревки, ни со стартера. Ни на горячую, ни на холодную. 
Дальше. Думали вода и плунжерам пипец. Слили всю соляру. Пробовали завести с пускового с баклажки. Эмоций ноль, солярку сосёт, а вспышек нет. Со стартовой жидкости схватывает, но как она кончается в воздухане, конец. 
Вынули форсунки, прикрутили на трубки насоса, не пшикают... Откручивапем трубки - солярка идёт, давление большое(мерять нечем) на глаз. 
Сняли тнвд, отнесли местным "умельцам". Разобрали, говорят все ок. Плунжера как новые, насосы подкачки тоже нормуль. Поставили у них насос на место, момент впрыска проверили, все ок. Отключили иммобилайзер, сделали напрямую с кнопки на клапан. Но со стартера не завелся. Полдня крутили, нифига. С веревки, а вернее под горочку толкнули чуть ли не с полоборота затарахтел. Далее все хорошо. По местности откатали километров 200, все ок. Заправились на 100% нормальной заправке, и опять та же система, вид в профиль. Глохнет на горячую, не заводится; остывает заводится. По городу он особо не греется, пару сотен проезд или так. И перед нг, он вообще отказался заводиться. Ни с веревки, ни с эфиром... Никак.

Вопрос что в насосе может быть, и насос ли это? Что посоветуете? Реально шарящих ремонтников нет в ближайшей сотне километров...


Transit, 1988г.в., 2,5D, 68л.с.
21023, 1979г.в., 1,5, 72л.с.
 
ГорынычДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:29 | Сообщение # 38
Мой город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 258
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Когда заглох на горячую - прокачайте форсы(приотпустите трубки),если поможет - форсы в топку.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
 
черный_чакДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:57 | Сообщение # 39
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9476
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
StasikElets, посмотри,какого года выпуска ТНВД,какая у него маркировка.
Если насос еще родной,то плунжерная пара не может быть неизношенной.
Главный признак изношенной ПП-незапуск горячего двигателя.
Облей ТНВД водой,обложи снегом,остуди,одним словом.
Станет заводиться-ПП однозначно.В тех 20 л солярки,возможно был бензин или керосин,из-за его избытка ПП не продавливала форсунки.Было такое.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
StasikEletsДата: Вторник, 13.01.2015, 15:03 | Сообщение # 40
Мой город: Елец
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вобщем, всебы хорошо, но перед новым годом он вообще отказался заводиться. Сегодня тоже безрезультатно. Вспышек нет вообще. Надо насос снимать и в нормальный центр на стенд тащить куда-то, я так понимаю...
Насос родной, машина 98 года.


Transit, 1988г.в., 2,5D, 68л.с.
21023, 1979г.в., 1,5, 72л.с.
 
ФелuксДата: Вторник, 13.01.2015, 20:09 | Сообщение # 41
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3879
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Мог накрыться. У младшей сестры жены так ТНВД на Гольфе 1.6Д сдох, его еще потом Виталий - transitovod из Польши привез, а Mozoart - Вовка с Юрой устанавливали. Так вот: вечером машина приехала под дом, у а утром не завелась...
И после установки ТНВД перестала дымить на перегазовках! А тяга наоборот, улучшилась (момент впрыска я потом собственноручно коррректировал, по своим извращенным понятиям).


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ГорынычДата: Среда, 14.01.2015, 23:55 | Сообщение # 42
Мой город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 258
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата StasikElets ()
Вынули форсунки, прикрутили на трубки насоса, не пшикают
Вот он собственно ответ, на пусковых оборотах насос не давит форсы..

Добавлено (14.01.2015, 23:55)
---------------------------------------------
Год выпуска насоса ровным счётом ничего не говорит о состоянии, тащи на стенд.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
 
sector1981Дата: Понедельник, 25.05.2015, 21:17 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





у меня такое же было - датчик положения коленвала
 
SanuchIIIДата: Суббота, 13.02.2016, 21:56 | Сообщение # 44
Мой город: Херсон
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
мужики! выручайте! Транзит 91, старого образца, бош, глохнет на горячий двигатель. опишу ситуацию: выехал из пункта А в пункт В, проехал около 10 км глохнет двигло, некоторые умельцы подсказали отвинтить подачу с форсунок, погонять стартером и привинтить на место. Помогло. Завелась. проехал еще десяток, та же история. И так несколько раз, (иногда с первой прокачки стартером не помогало, приходилось еще раз отвинчивать и прокачивать) пока доехал до пункта В. дистанция от А до В 60 км. я на сто, там говорят тнвд, проверили и сказали он работает нормально. Форсунки не снимали. Что может быть, помогите? Ну выкручу я форсунки, а они норм, что тогда?

FT 100L '91, 2.5D, Bosch, коротыш, 185R14C
 
sergey_851Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 00:21 | Сообщение # 45
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3424
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата SanuchIII ()
погонять стартером и привинтить на место. Помогло.
С открученной трубкой шла саляра или пена(с воздухом)?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Автомобиль заглох на ходу и больше не заводится (Автомобиль заглох на ходу и больше не заводится форд транзит)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, dimar, k750, alexbeloglazov, stroymen, 7711686, lexa, Боря, Eugene, ov1, vodilka, shamilageev, v_a, эдвард944, митрич, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, goncharov, Transistor, chik, IRONBUS, влад710, valrgo, Dron, vovanvovanich, алик71, Dredniut, kalinaa1966, ОлегА, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz