Понедельник, 20.02.2017, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 712367»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » НУЖЕН СОВЕТ!!!
НУЖЕН СОВЕТ!!!
STRELOCДата: Понедельник, 16.04.2012, 02:52 | Сообщение # 1
Мой город: Гродно
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня стоит мотор 4GD 62,5 кВт. LUCAS(EPIC) и пару датчиков выдрали еще до меня, но поставили BOSCH. Насос начал подтекал - решил перебрать. Отдал спецам, те все сделали - работай пока доволен. После ремонта насоса сломалась форсунка (откололся распылитель) - заменил на подобную б/у (красную или оранжевую так цвет и не разобрал) (т.к. поломка произошла не дома, а в 300 км от него). После чего появился стук. Поехал к тем же спецам чтобы послушали, вердикт они вынесли такой - "в один цилиндр поступает больше топлива", а также сказали на замену форсунки (форсунки старые стоят 33198 (оранжевые) под LUCAS(EPIC)). Посоветовали взять под BOSCH бордовые S33406 и только новые (70$ за шт. у нас). Я нашел б/у 170$ за 4шт. Теперь стоит такой вопрос: брать новый или б/у? Какие "+"и "-" меня могут ожидать после замены? Как скажется на расходе? Слышал что б/у это как повезет. Хотелось бы услышать мнения гуру!

P.S. На данный момент расход по городу 10л/100км, трасса-8л. Заглушен ЕГР. Пробег 400000 км- немного кушает масло.
Буду Всем БЛАГОДАРЕН за инфу.


Transit (Tourneo), 97г.в., 2,5TDI BOSCH
 
VovaДата: Понедельник, 16.04.2012, 11:24 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (STRELOC)
брать новый или б/у


Сложный вопрос. Есть новые, которые хуже чем б/у, сам видел.
Можно и б/у, но лично Я бы снял твои старые в начале, занес их к топливщикам на стенд, чтобы они проверили их.
Те, что клинят или сильно льют - на замену на б/у. И выставить на всех 4-х твоих форсунках одно давление на 240 bar.
Можно все 4-ре б/у на стенд кинуть. Если оригинал, и не клинят, не льют, то почему вы и их не поставить? Но обычно б/у по 25$ стоят. А у тебя по 40$? Дороговато как-то ... но если стенд покажет, что они супер - то почему бы и нет. wink
Это первый вариант.

Если купишь новые форсунки, то не поленись перед их установкой занести их на стенд, чтобы проверить их.
Давление будет около 270 bar скорее всего. После их установки машина будет жеще работать. Можно опережение чуть в позднее сдвинуть на пол года, пока давление не опустится до 240 bar, там опережение опять в прежнее выставить можно.
Это 2-й вариант.

Оба варианта рабочие.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
k750Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:50 | Сообщение # 3
Мой город: Екатеринослав
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3656
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 17
Китайские не бери дешёвые сосед поставил потом в итоге на свои же БУ вернулся,я менял на новые по 70 уе шт стандине,как то сдохли они быстро совсем .

divide et impera
 
STRELOCДата: Суббота, 28.04.2012, 00:31 | Сообщение # 4
Мой город: Гродно
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Новые предлагают STANADYNE(США)
[quote=Vova]Я бы снял твои старые в начале, занес их к топливщикам на стенд, чтобы они проверили их.[/quote]
Советовал ставить тока новые, сказал что старые неправильно работают с бошовким насосом, могут прогореть поршня.
[quote=Vova] выставить на всех 4-х твоих форсунках одно давление на 240 bar. [/quote]
разве давление на форсунках устанавливается?
[quote=Vova]Но обычно б/у по 25$ стоят. А у тебя по 40$? Дороговато как-то ... но если стенд покажет, что они супер - то почему бы и нет. [/quote]
и мне кажется что дорого. Нашел пока тока в Гомеле, говорят что с рабочей машины.
[quote=k750]менял на новые по 70 уе шт стандине,как то сдохли они быстро совсем . [/quote]
а через сколько км здохли?

А расход у меня нормальный или можно меньшего добиться?

Добавлено (28.04.2012, 00:31)
---------------------------------------------
может кто еще что посоветует?


Transit (Tourneo), 97г.в., 2,5TDI BOSCH

Сообщение отредактировал STRELOC - Вторник, 17.04.2012, 01:26
 
Кирилл102Дата: Вторник, 16.04.2013, 14:04 | Сообщение # 5
Мой город: РБ г.Уфа
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здраствуйте подскажите пожалуйста Форд Транзит 2007 2,4 115 л/с машина глохнет но заводится легко но потом опять глохнет через некоторое время обороты не плавают поменял дозирующий но ни чего не изменилось фильтра все новые.На ходу едешь глохнет и заводится сразу же непонятно с чем связано.Помогите пожалуйста заранее спасибо!!!!!!!!

Форд Транзит 2007г.в 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma
 
CyrДата: Вторник, 16.04.2013, 19:10 | Сообщение # 6
Мой город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата (Кирилл102)
едешь глохнет и заводится сразу

За новый движок не знаю, но на старом подумал бы на потерю контакта на клапане отсечки ТНВД.


Pajero II V6 3.5 208 л.с. 1996 г.
FT 100S 2.5D 70 л.с. 1996 г.
 
Кирилл102Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:19 | Сообщение # 7
Мой город: РБ г.Уфа
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сделал диагностику показывает нисправности форсунок сказали что переливают всё остальное в порядке дозирующий работает как положено.Но машина все равно глохнет непонятно с чем связано.Работает идеально обороты не плавают,когда приехал к диагносту не глохла работала,уехал от него начала опять глохнуть)))).Что делать помогите пожалуйста.
PS. Звадится леггко


Форд Транзит 2007г.в 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma
 
CyrДата: Четверг, 25.04.2013, 02:48 | Сообщение # 8
Мой город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Такое поведение похоже на плохой контакт. Нужно проверить цепь, которая отвечает за выключение двигателя. Может ЭБУ так дураторкает smile У меня как-то Паджерик в повроте взял и заглох. Мудохались-мудохались, топливо поступает, ремень цел - оказалось разъем от ЭБУ к катушкам разошелся слегки и привет.

Pajero II V6 3.5 208 л.с. 1996 г.
FT 100S 2.5D 70 л.с. 1996 г.
 
Fedor_mДата: Суббота, 17.08.2013, 00:42 | Сообщение # 9
Мой город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемые Транзитоводы, помогите разобраться cry Ситуация такая, Начали глючить (дворники) а именно в нижнем положении переключателя работают постоянно, в верхнем как обычно но если во время работы поставить переключатель в (нейтральное) положение (дворники) останавливаются не возвращаясь в исходное положение. А еще при первом утреннем запуске, а точнее при включении зажигания с панели приборов слышится какое то  шипение и в это время беспорядочно мерцает контрольная лампа зарядки АКБ. А в течении дня всё нормально, только так сказать на холодную. Помогите разобраться с этим чудом wacko

Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
 
AxxeerДата: Суббота, 17.08.2013, 17:02 | Сообщение # 10
Мой город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всем привет, неделю назад купил форд транзит 2003гв дизель 2л 86лс всё было ок! но 2 дня назад вечером заглушил а утром не завел! нет никаких признаков (вспышек) топливо есть, делал диагностику ошибок нет никаких! может подскажите чтонить? куда лезть?
если кому интересно то перебрал всё выявил свечи накала ниодна неработала)


Transit 2.0 <86лс>2003

Сообщение отредактировал Axxeer - Понедельник, 19.08.2013, 00:12
 
exanДата: Четверг, 10.10.2013, 11:05 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





добрый день форумчане, подскажите пожалуйста в такой проблеме: транзит 2000 г. двс ABFA передне приводный, калбасит двс на хх , чуть даёш газку всё в идеале, форсы на стенд возил всё ок! была ошибка по егр удалил больше не появилась! копресия в норме везде одинаковая, самое интерессное что при попытке понять какой целинд не работает(откручивал трубки по очереди) все целиндры работают! есть подозрение что что то с дисбалансом маховика(он кажется двух массовый) может кто сталкивался с такой проблемкой? Да давление тнвд тоже проверял всё ок на каждый форс! у меня была такая проблема на форде куга! официалы разводили руками! предлогали менять форсы ! как говорили надо пробывать ! за мой счёт конечно! потом сам долез до сцепухи и увидел там развалившейся маховик двух массовый! вот думаю мож на транзитах тоже токое у кого было?
 
малыш31Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:16 | Сообщение # 12
Мой город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1795
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата Fedor_m ()
. А еще при первом утреннем запуске, а точнее при включении зажигания с панели приборов слышится какое то  шипение и в это время беспорядочно мерцает контрольная лампа зарядки АКБ. А в течении дня всё нормально, только так сказать на холодную. Помогите разобраться с этим чудом

симптом похож на плохой контакт ,скорее всего "-"лечится снятием панели и протяжкой/пайкой контактов.где"косячило"увидиш сразу!

Добавлено (14.10.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Axxeer, смотри регулятор давления топлива.очень похоже.при недостаточном давлении машина заводиться не будет.

Добавлено (14.10.2013, 22:16)
---------------------------------------------

Цитата exan ()
потом сам долез до сцепухи и увидел там развалившейся маховик двух массовый! вот думаю мож на транзитах тоже токое у кого было?

вскрытие покажет! wink


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
 
Fragill27Дата: Среда, 23.10.2013, 19:09 | Сообщение # 13
Мой город: Гом. обл г.Речица
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
подскажите пожалуйста -как снимаются подголовники передние... хочу чезлы надеть не понимаю как снять ни кнопочек рядом ни чего....может где в сиденье кокая выпуклость есть, что мол надавить надо и вынимуться.....??????? сиденья 1+1 родные евролайн!

Ford Transit 98г. Евролайн 2.5 td lukas коротыш 7+1 75коней
 
shamilageevДата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:07 | Сообщение # 14
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1614
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Fragill27 ()
как снимаются подголовники передние...
Нажать на пластмассовые кнопочки одновременно на два На картинке номер два
Прикрепления: 0576361.png(76Kb)



транзит 96 бош атмосф низкий короткий 89633169188
 
ilyazur39Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:35 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





ЛЮДИ!! ИМЕЮ ТРАНЗИТ 2005 ГОДА ВЫПУСКА, 2,0 ДИЗЕЛЬ! ЗАГОРЕЛСЯ НА ПАНЕЛИ ЗНАК КЛЮЧИКА, ЗАЕХАЛ НА СЕРВИС, ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ, СКАЗАЛИ ПРОБЛЕМ НЕ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ СЕРВИСНЫЙ СБРОС ОШИБКИ. ЭТО КАК?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » НУЖЕН СОВЕТ!!!
Страница 1 из 712367»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, Marmon, san_san, MGV, francus, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, Боря, Микола, ov1, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, bletter, ft-master, meblex, goncharov, hmarun86, transit150, Yavpator, chik, Smirom33, 00Жанна00, Redtroll, anisim86, baser74, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz