Понедельник, 01.05.2017, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 212»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Появился непонятный стук в двигателе.
Появился непонятный стук в двигателе.
PawelДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:14 | Сообщение # 1
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемые транзито-веды подскажите пожалуйста в чем может быть причина? У меня форд 99г.в. 2.5 дизель сегодня ехал на машине на работу на средних оборотах появился непонятный стук похожий на звон клапана, думал что проблема с ними я их отрегулировал (зазор был великоват 0.6 и 0.7 практически на всех) но стук не куда не исчез. Правда слышно его только на средних и высоких обортах, а на холостых всё в норме не каких постороних звуков.

FORD TRANSIT 1999г.в. 2.5 дизель
 
VovaДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:26 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Pawel, сними клапанную крышку еще раз, перепроверь зазоры клапанов дважды. Впуск 0.2мм, выпуск 0.39мм.
Перепроверь как затянуты болты под клапанной крышкой (не скажу как это по научному и какие). Был случай, когда шел звон от недокрученного болта узла крепления коромысел. Звон был на оборотах 1500...2500, затем пропадал.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
PawelДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:38 | Сообщение # 3
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Болты все проверял затянуты отлично, а стук у меня появляется на 1000 и не проподает.

FORD TRANSIT 1999г.в. 2.5 дизель
 
черный_чакДата: Вторник, 21.07.2009, 00:21 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9414
Репутация: 462
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Quote (Pawel)
стук у меня появляется на 1000 и не проподает.

На оборотах под нагрузкой и без нагрузки?
Если интенсивность стука не зависит от нагрузки на двигатель-причина в механизмах,не связанных напрямую с преобразованием энергии топлива в работу:механизм ГРМ,топливная аппаратура,и прочее.
Если под нагрузкой стук усиливается-ищи причину в к/вале,шатунах,вкладышах.поршнях.
Тросом газа зафиксируй обороты выше появления стуков и "слухавкой"-металлическим стержнем прослушивай все узлы и агрегаты мотора.
Начни с ТНВД и форсунок,затем крышка клапанного механизма,распредвал с толкателями,помпа,генератор с вакуумнасосом,если есть-насос гидроусилителя руля.Если в этих механизмах источник стука не будет обнаружен-слушай блок напротив каждого цилиндра,далее стык блока и поддона напротив коренных и шатунных подшипников,натяжной ролик,прилив блока,к которому крепится коробка.
"Слухавку"одним концом прикладываешь к уху,вторым к прослушиваемому узлу.
Желаю успеха в поисках источника стука.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
Миха-гудДата: Вторник, 21.07.2009, 10:59 | Сообщение # 5
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Pawel, Если что слухавка есть у меня, 8-911-405-51-14, из медицинс4ких приборов сделанная smile , полностью согласен с черный_чак, это по ходу единственный способ сократить время ремонта на выяснении причин поломки, ну и конечно хотябы иметь примерное представление куда же лезть. Кстати, могут ещё и форсунки стучать.

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

 
zh170671iaaДата: Вторник, 21.07.2009, 22:06 | Сообщение # 6
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Можно попеременно "отключать" навесное, скидывая приводные ремни.
Неуверен, что просто лазить под капотом и слушать двигатель, когда вокруг столько вращающихся шкивов.
За время диагностики думаю не закипит, если сбросить ремень генератора.


 
Миха-гудДата: Вторник, 21.07.2009, 22:17 | Сообщение # 7
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Pawel, только что приезжал, у него стук появляется под нагрузкой (особенно при скидывании оборотов), а на холостых работа как работа, так что прослушать не получилось. Местные спецы по движкам сказали с уверенностью 99%, что это стук колена, собрав небольшой консилиум и ничего не поняв пожелали Паше не унывать и копить деньги cry

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

 
fordtransit1Дата: Среда, 22.07.2009, 23:16 | Сообщение # 8
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Партнёры
Сообщений: 517
Репутация: 95
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Quote (Миха-гуд)
пожелали Паше не унывать и копить деньги

А если очень долго копить деньги и продолжать -
Quote (Миха-гуд)
небольшой консилиум

тогда "хороший стук всегда вылезет в наружу"!!!


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
VovaДата: Четверг, 23.07.2009, 00:56 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Миха-гуд, Pawel
1. Двигатель случаем до этого не перегревался случаем?
2. Проверяли давление масляной магистрали манометром?

А так по описанию согласен, что коленвал и вкладыши смотреть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 23.07.2009, 01:01
 
stas_barabassДата: Суббота, 10.04.2010, 09:04 | Сообщение # 10
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1736
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Приветствую! smile Вот обещал как то фотки выложить, чем чреваты звонкие и чёткие звуки в двигателе!...
У меня (правда на УАЗике) разорвало блок, вырвало бензонасос, поршень развалил блок и его часть выпала наружу!.. Двигаель ремонту не подлежит....
Прикрепления: 0278457.jpg(121Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
stas_barabassДата: Суббота, 10.04.2010, 09:05 | Сообщение # 11
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1736
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
ещё!
Прикрепления: 3731085.jpg(147Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
stas_barabassДата: Суббота, 10.04.2010, 09:06 | Сообщение # 12
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1736
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
тот что наружу выпал со снопом искр скрежетом и дымом!!! dry
Прикрепления: 4586822.jpg(102Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
joemrДата: Пятница, 04.03.2011, 07:32 | Сообщение # 13
Мой город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня есть тоже такая проблема. Проскочил ремень ГРМ на коленвале, после этого начался непонятный стук в двигателе. Ремень потом выставил, но стук остался, ещё мне полностью перебирали ТНВД, всё сделали выставили, всё работает, но стук остался. Стук слышно постоянно, но сильнее всего под нагрузкой, когда едишь накатом на одной из передач, то он вообще пропадает. Что это может быть? Я думаю может клапан погнуло или после переборки ТНВД что-то не так сделали

Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
 
willДата: Пятница, 04.03.2011, 21:09 | Сообщение # 14
Мой город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (joemr)
то это может быть? Я думаю может клапан погнуло

гнет обычно штангу.
а вот посторонние звуки под нагрузкой- повод послушать стетоскопом.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный

+79О33744696
 
SERCHДата: Суббота, 29.08.2015, 13:34 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Всем привет! Новую тему не дает создать, так как я только зарегистрировался! Приходится писать здесь, так что извините если что не так! Уважаемые транзитовцы помогите советом! У меня такая головная боль получилась, не знаю что делать! У меня порвался ремень генератора, то есть раслоился и устроил мне на трассе такую штуку: оборвал на радиаторе патрубок от расширительного бочка. Как только зашуршало я сразу остановился, авто заглохло. Пока глушил патрубок, что бы антифриз не тек смотрю кусок ремня под крыжку ремня ГРМ попал, попробывал завести, не заводится, притащил домой. Поменял ремень, сделал радиатр, давай заводить, не заводится, нет компрессии. Снял кожух, оказалось что ремень ГРМ перескочил на два зуба примерно из за поподания огрызков ремня генератора. Снял крыжку клапанов загнуло 4 штанги.Я их достал и выпрямил, настроил клапана, выставил по меткам и завел. ПОЯВИЛСЯ цокоющий стук. Снял снова крыжку, поехал купил новые штанги, думал что какая то одна из них стучит,но оказалось что после установки новых ничего не изменилось. Звонко цокает что то!!! Поехал попробывал проехать, звук не пропадает и тяги нет совсем, при этом стал греться, ну греется может из за пробки, так как я делал радиатор и только залил жидкость. Давление масла гаснет. Помогите советом ПЛИЗ!!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Появился непонятный стук в двигателе.
Страница 1 из 212»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, san_san, k750, alexbeloglazov, ssspit, СЕЛЬПО, Smirom33, anisim86, Горыныч, nigdave, BoozyteuR, Фелuкс, Shrek, GREENDRAGON, Kloddom, фордюк, lirvelp, Guestroons, emv, Sas_1000, buc1994, Cacciotti, Gem
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz