transit-club
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Кто виноват и что делать?? (Герцен с Чернышевским курят :) ) (Перенесено из Барахолки (Название - шутка.А тема нешуточная))
Кто виноват и что делать?? (Герцен с Чернышевским курят :) )
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:37 | Сообщение # 1
Первые три сообщения зарезервированы администрацией.(первое закреплено)В них информация постоянно будет обновляться и добавляться.

ПОПРОШУ УЧАСТНИКОВ ОБСУЖДЕНИЯ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОСКОРБЛЕНИЙ И ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВА


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:01 | Сообщение # 251
gora-1971, А она была?

http://vovan.by/
Профиль Сайт
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 09.03.2013, 19:31 | Сообщение # 252
В связи с участившимися случаями разногласиями между Продавцами Б/У товара и Покупателями Б/У товара, решил накидать для вашего обсуждения- 
                       Инструкцию-Памятку при Покупке-Продаже Б/У Товара.

Примитивно по плану Ваши действия будут выглядеть примерно так:

1.Поиск товара
2.Изучение предложений
3.Проверка продавца
4.Переговоры с продавцом
5.Оплата товара
6.Получение товара
7.Проверка товара
8.Завершение сделки

Но каждый из этих пунктов не так просто как может показаться на первый взгляд. 
Нарушение или не соблюдение определенных норм безопасности покупателя могут привести к разочарованию от сделки и последующим дополнительным хлопотам и издержкам как со стороны покупателя так и стороны продавца.
Во избежании лишних хлопот и проблем предлагаю Вашему вниманию 

                          Инструкцию-Памятку при Покупке-Продаже Б/У Товара.
                                  то есть товара бывшего в употреблении


Уважаемый Покупатель прошу вас обратить Ваше внимание и не забывать:

Соблюдайте правила приличного тона и культуру общения между покупателем и продавцом.
Избегайте резких выражений и не нормативной лексики... 
Четко и ясно излагайте свои мысли
Старайтесь решить все вопросы между  покупателем и продавцом путем переговоров.
Только в случае если ваши переговоры зашли в тупик и вы видите явное ущемлении своих прав обращайтесь к мнению нашего Форумного сообщества

При возникновении вопросов о товаре и сделке не затягивайте во времени с решением этих вопросов.
Помните большинство преступлений раскрываются по горячим следам!  

Проявите максимальное внимание к предложению и деталям сделки.
Следуйте мудрости народной «Семь раз отмерь один раз отрежь»

Все вопросы старайтесь задать до совершения сделки.
Прежде чем перейти реку убедитесь что там воды по колено , а не по уши дерьма.  

Если вы ничего не понимаете в технической части приобретаемого вами товара воспользуйтесь услугами квалифицированного специалиста
Порой это да же платно будет вам значительно дешевле...

Убедитесь в лояльности ,  порядочности продавца 
(Смотрите указаны ли его ФИО, телефоны, адрес,  паспортные данные, банковские реквизиты, ссылки на сайт, электронная почта, скайп, айсикью... или другие координаты, по которым можно уточнить реальность существования этого продавца). 
Посмотрите в интернете, спросите у знакомых или иных предыдущих клиентов этого продавца о качестве предыдущих сделок. 
Обратите внимание на рейтинг продавца если он указывается в профайле. 
Позвоните на телефон и уточните кто работает по этому телефону (можно даже не представляясь как покупатель, а просто представиться рекламным Агентом 2ГИС или Агентом ЦРУ).   
Наберите в интернете адрес покупателя и посмотрите что расположено по этому адресу (если это баня- то ДВС там нет!)  

Внимательно изучите предложение продавца (предлагаемый товар)
Обратите внимание на то, что если вам предлагают товар изначально по цене в два и боле раз дешевле существующих цен на рынке продавца, то вы имеете Боольшоой шанс приобрести не качественный товар
(Для этого позвоните или посмотрите прайсы на аналогичный товар у альтернативных поставщиков в регионе в котором осуществляется продажа вам товара). 
Обратите ваше внимание на то размещены ли фотографии заявленного продавцом товара. 
Проверьте соответствует ли заявленный товар описанию сделанному продавцом товара.
Выясните территориальное расположение товара. 
Проверьте соответствие данных вашего авто и авто с которых снят товар который вам предлагают. 
Проверьте соответствие маркировке вашего узла с маркировкой узла вами приобретаемого (Идентификационные номера)

Проведите оферту - предложение о заключении сделки
Созвонитесь, спишитесь или иным способом сообщите продавцу свое намерение о заключении сделки.

Обсудите с продавцом условия сделки
Уточните цену товара
Уточните комплектацию товара (Наличие навесного оборудования и дополнительных устройств)
Уточните что подразумевает продавец под формулировками описывающим свой товар (Пример: Двигатель в сборе,  Двигатель первой комплектации, Контрактный двигатель и другие расплывчатые формулировки)
Уточните идентификационные номера товара (Если они присутствуют)
Уточните наличие документов регистрации товара (Если они потребуются регистрирующими органами)
Уточните технические характеристики товара и соответствие их вашей модели авто
Уточните техническое состояние предлагаемого вам товара (Наличие , отсутствие явных дефектов, или скрытых дефектов о которых продавец осведомлен, детальную работоспособность приобретаемого вами сложного товара)
Уточните работоспособность навесного оборудования и дополнительных устройств
Уточните возможность заключения письменных соглашений и договоренностей, документов подтверждающих проведения сделки (договор, счета, накладные, документы оплаты)
Уточните гарантийные условия сделки (Сроки гарантии, наступление Гарантийного случая, решение Гарантийных вопросов и  Гарантийных обязательств продавца)

Уточните  финансовую составляющую сделки 
Каким способом оплачивать товар 
Когда он переходит в собственность покупателя 
За чей счет будет осуществляться  гарантийный ремонт и чьими средствами продавца или покупателя
Кто будет оплачивать отправку товара в адрес продавца в случае не качественности товара или наступления гарантийного случая
Как будет осуществляться возврат денег в случае если стороны признают сделку не состоявшейся

Получите дополнительную информацию о приобретаемом вами товаре
Просите продавца предоставить  фотографии товара с разных ракурсов перед отправкой товара
Просите продавца сделать фото идентификационных номеров на табличках или специальных площадка узлов и агрегатов
Просите провести дополнительный замер необходимых параметров позволяющих определить работоспособность приобретаемого вами товара (пусть да же за  ваши деньги, это может быть дешевле чем туда-сюда гонять товар)
Просите продавца провести предпродажную проверку товара на работоспособность и отсутствие внешних дефектов
Просите продавца маркировать продаваемый вам товар, для возможности идентификации продавцом своего товара в случае возврата товара продавцу

Согласуйте способ и адрес поставки товара 
Предоставьте продавцу ваши контактные данные (ФИО, адрес, телефон, интернет адрес, скайп или айсикью) для возможности максимально полной возможности контактов между сторонами.
Обсудите тару, в которой будет доставляться товар в ваш адрес (во избежания возможного повреждения груза)
Обсудите за чей счет будет осуществлена доставка товара в адрес покупателя
Выберите оптимальный способ доставки
Учитывайте климатические условия в которых осуществляется пересылка товара (во избежания возможного повреждения груза — пластик например очень ломкий на морозе)

Осуществление оплаты товара
Оплату осуществляйте на счет который указал продавец, удобным для сторон и согласованным способом (не забывайте о том что когда вы оплачиваете третьим лицам , а не непосредственно продавцу возможны осложнения в согласовании зачета оплаты)
Осуществив оплату обязательно сообщите продавцу об этом действии всеми возможными способами, до подтверждения продавцом информации о получении оплаты
Сохраняйте документы оплаты до их моральной несостоятельности (либо для отчета перед женой, либо для использования в случае наступления гарантийного случая, либо для иных целей). 

Поучение товара 
Получая груз в транспортной компании убедитесь во внешней исправности товара (отсутствие механических повреждений упаковки)
Распакуйте товар в присутствии представителя транспортной компании и убедитесь в целостности товара
Убедитесь в целостности пломб и маркировке на получаемом вами товаре (которые пломбировал и маркировал продавец) 
В случае нарушения пломб или маркировки за фотографируйте эти нарушения непосредственно в транспортной компании(Сразу же известите об этом продавца)
Примите все меры для выяснения причин нарушения маркировки или пломб 

Проверка товара 
Проверьте отсутствие внешних дефектов на товаре полученных при транспортировке
Проверьте соответствие товара идентификационным номерам заявленным продавцом
Проверьте целостность пломб и маркировку на получаемом вами товаре , сделанную продавцом
Проверьте комплектацию товара заявленную продавцом
Сравните представленные фотографии продавцом с товаром полученным вами
Проверку работоспособности товара проводите в присутствии квалифицированных специалистов
Проверку работоспособности товара и соответствие его эксплуатационным характеристикам проводите по возможности до установки товара на ваш авто
Проверку  работоспособности товара и соответствие его эксплуатационным характеристикам проводите по возможности в сроки оговоренные с продавцом
Проверку  работоспособности товара и соответствие его эксплуатационным характеристикам проводите по возможности без нарушения пломб или маркировки установленных продавцом
Проверка товара, требующая внутреннего изучения узла или агрегата, не возможная без частичного разбора товара - должна обязательно производиться с согласия продавца

Установка и Эксплуатация товара
Устанавливайте товар на ваш авто внимательно изучив инструкции по установке и эксплуатации товара 
Попросите у продавца подробные инструкции об особенностях установки и эксплуатации товара
Устанавливая товар на свой Авто старайтесь не вносить конструктивных изменений в товар и не нарушать его целостности (в случае невозможности этого сообщите о происходящем продавцу)
Установку товара осуществляйте в сертифицированном сервисе или силами специалистов достаточной квалификации
В случае установки товара своими силами снимите весь процесс установки на фото или видео камеру (особенно моменты при которых установка приобретенного вами товара не возможно по техническим причинам)
Зафиксируйте все выявленные отклонения в внешнем виде и технических характеристиках товара выявленных в процессе проверки-установки (фотографируйте, заручитесь свидетельскими показаниями квалифицированного специалиста)
Эксплуатируйте товар без превышения его технических характеристик и возможностей
Потеря эксплуатационных характеристик по вине покупателя не восполняется из средств продавца.
Эксплуатируя товар Б/У не забывайте о том что до вас товар уже эксплуатировался и его технический ресурс частично исчерпан в той или иной степени
Не надейтесь получить эксплуатационные характеристики и параметры товара Б/У как нового товара

Гарантийные  отношения
Гарантийные обязательства на товар Б/У российским законодательством не регулируются и Гарантийные отношения по товару Б/У регулируются договорными отношениями продавца и покупателя
Зафиксируйте письменно или документально гарантийные сроки или обязательства продавца
Гарантийные отношения происходят в период гарантийного срока (кончился гарантийный период поздно пить боржоми)  
Претензии по гарантийному случаю направляйте в адрес продавца в период действия  срока оговоренной гарантии
Гарантийные притенении в адрес продавца обязательно подкрепите обоснованными заявлениями и зафиксированными фактами дефектности товара
Своевременно (не затягивайте) известите продавца о наступлении на ваш взгляд Гарантийного случая 
Согласуйте с продавцом «реальность-натуральность» наступление Гарантийного случая (то есть гарантийный ли это случай)
Плавно , постепенно, не торопясь наступайте на гениталии продавца, аргументированно мотивируя свою правоту   
Только в случае отморожения поставщика от выполнения гарантийных обязательств об обращайтесь ко мнению общественности и судам
80% случаев наступления Гарантийного случая как правило решаются полюбовно между продавцом и покупателем. (Да возлюбите друг друга)  

Завершение сделки
После проверки и установки и проверки в эксплуатации товара пожалуйста оставьте положительный или отрицательный отзыв репутации продавца на сайте или в профиле (если есть для этого возможность)
Сообщите о результатах сделки друзьям, знакомым, товарищам по сообществу

Письменные соглашения и договоренности, документы подтверждающие проведение сделки (договор, счета, накладные, документы оплаты)- сохраняйте до конца проведения сделки и после.... до момента окончания гарантийного срока

Удачных Вам покупок Товарищи


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Суббота, 09.03.2013, 22:40 | Сообщение # 253
FUDOSHIKI, Ну ничего-себе накатал, можно было-бы и упростить. smile

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.03.2013, 23:46 | Сообщение # 254
Цитата (петрен)
Ну ничего-себе накатал, можно было-бы и упростить.
Я пока дочитал до низу...забыл что было в верху... biggrin
А вобще , б/у через интернет...ЛОТАРЕЯ...
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:06 | Сообщение # 255
Цитата (Лебедь)
А вобще , б/у через интернет...ЛОТАРЕЯ...
и новое тоже)

Добавлено (10.03.2013, 00:06)
---------------------------------------------
FUDOSHIKI, извини не осилил... букв много biggrin


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:14 | Сообщение # 256
Если тема не закрыта-добавлю свои 100гр.1)удивила сплоченность на форуме.подобного не встречал раньше.самые разговорчивые транзитоводы видима wink .2)Коломна это район Маскау .зачем было в пикулях что то выискивать.(тут можно от А.С Пушкина вставить ) 3)волка не научить сено есть-так и люди есть как хищники.это нормально. 4)ну а простой человек от лоха отличается только тем что пока  не лоханулся или НЕ рассказал всему миру об обратном.!!!  мой вариант решения подобных проблем совпадает со многими:ДОСКА ПОЗОРА..где заносятся "неудачные "сделки..БАНИТЬ НЕТ СМЫСЛА.дело в том что при списывании будет видно город нерадивого продавана.и если чел и выйдет под другим ником то уж на один город два и более хорьков сразу будет заметно что это все тот же продаван".как то так!.

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Кто виноват и что делать?? (Герцен с Чернышевским курят :) ) (Перенесено из Барахолки (Название - шутка.А тема нешуточная))
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk