transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Чиню мясорубку (Может кто чего и насоветует.)
Чиню мясорубку
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:26 | Сообщение # 11
Yavpator, выточить то выточит,а ходить не будет.
Нужна медно-графитовая.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:11 | Сообщение # 12
Цитата (Olegan)
главный вопрос: смазка между втулкой и валом должна быть или нет? Если да то какая?
Ну а как без нее. Думаю, любая консистентная.
Когда-то похожая втулка разбилась в шуруповерте, отдал токарю. Он сказал, что это все фигня, и выточил новую из пористого чугуна. Сказал, век сносу не будет- был прав wink . Смазка в порах удерживается отлично.
Цитата (черный_чак)
Нужна медно-графитовая
Медно-графитовые же щетки делают, а они вон как стираются huh

Почему игольчатый подшипник-то не вмудрить? Так, на глаз, в рулевой рейке Оки нижний подшипник шестерни по размерам похож.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:51 | Сообщение # 13
Цитата (Shrek)
Почему игольчатый подшипник-то не вмудрить?
Думаю,что эта идея была изначально неправильной. По причине высоких оборотов якоря. Ролики из-за смазки не будут поспевать за валом и будут проскальзывать. Когда смазка сгорит-заклинит всё на хрен.
Цитата (черный_чак)
Yavpator, выточить то выточит,а ходить не будет.Нужна медно-графитовая.
Втулки не медно-графитовые. Это бронза стопудово. Не буду я заморачиваться. Сегодня отдам, пусть точат. Всё правильно. Наточил десяток и меняй по мере износа. На сколько хватит. В конце концов мотор сгорит и всё. Про смазку так и не понял. У меня и графитка и медная есть, но  что-то мне подсказывает, что её там быть вообще не должно.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76


Сообщение отредактировал Olegan - Понедельник, 18.03.2013, 15:52
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:43 | Сообщение # 14
Цитата (Shrek)
Медно-графитовые же щетки делают, а они вон как стираются
Их электроэрозия съедает.
Цитата (Olegan)
Втулки не медно-графитовые. Это бронза стопудово.
Потому и накрылись. sad
Есть такая технология-порошковая металлургия.
Смесь порошка меди,возможно,бронзы и графита прессуют при высокой температуре.
Металл сплавляется,графит остается в порах между металлом и служит смазкой пары трения.
Такой материал не требует смазки.
Из такого материала должны прессовать стартерные втулки.Тогда они ходят.
Из остальных материалов-быстро изнашиваются.
На Жиге я поменял стартерные втулки при пробеге машины 500 тыков и ходили бы еще,но я делал капремонт и поменял.
На Транзите бронзовые втулки ходят не больше месяца,1...2 тысячи.
Игольчатый подшипник не боится высоких оборотов,выходной вал мелких болгарок вращается со скоростью 10...12 тыс оборотов и нормально.
И ресурс подшипников соизмерим с ресурсом втулок.
Имею опыт.
Цитата (Olegan)
Про смазку так и не понял. У меня и графитка и медная есть, но что-то мне подсказывает, что её там быть вообще не должно.
При правильном материале втулок-не должно.
Для бронзы будет нужна.
Что-то типа Циатима или Фиола,на крайняк-Литола.
Но лучше импортные смазки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:27 | Сообщение # 15
Olegan, Из личного горького опыта!!! По молодости да и наверно по глупости купил у деда на рынке втулки для активатора стиральной машины. Дед падал на задницу что это оригинал, а как оказалось бронза. Работала половину цикла стирки и благополучно заклинила да так, что втулки провернулись в алюминиевом корпусе. Смазывал с изобилием - до лампочки. От температуры трения смазка моментально высыхает. В итоге купил настоящие  медно - графитовые и забыл. А ставить медь, латунь, бронзу, алюминий можно, если хочешь повторить мой эксперимент или же обеспечь смазку под давлением как в ДВС, что не реально. Решай сам??? Удачи.
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:41 | Сообщение # 16
А где взять то такой медно-графитовый кусок чтоб из него сделать? Диаметр втулки 16мм.

Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 22:06 | Сообщение # 17
[b]Olegan[/b] в электровозах стоят на контактах с  проводами сети-не знаю как точно называются.я из них делал.куски большие,можно из одного две втулки изготовить. думаю что и на троллейбусах и трамваях тоже наверное стоят

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:58 | Сообщение # 18
Как вариант подбирать подходящую по внутреннему диаметру со старых отечественных автомобильных электро моторов , а наружний или убирать лишек или подкладывать постель. Завтра позвоню в магазин, там видел болванки из разный материалов. о результате отпишусь к вечеру. Да еще, медно - графитовая втулка должна плотно надеваться на вал, а не напрессовываться , они хрупкие.

Добавлено (19.03.2013, 11:58)
---------------------------------------------
Olegan,  Привет! Звонок ничего полезного не дал. Есть куча всяких болванок кроме медно графитовых. Остается одно - искать.
В дополнение к сообщению passat191, мне как то попадались щетки медно графитовые не то с мощного генератора, не то со стартера.
Сегодня буду в гараже поспрашиваю у вояк авиаторов может помогут?

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 09:41 | Сообщение # 19
Цитата (Olegan)
А где взять то такой медно-графитовый кусок чтоб из него сделать? Диаметр втулки 16мм.
Это стандартный плавающий подшипник с электромоторов (у тебя в моторе печки такой же стоит).Найди мотор печки или мотор-редуктор стеклоочистителя с любого отечественного таза (можно убитый - задняя втулка всё равно остаётся живая) и выковыряй оттуда.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Чиню мясорубку (Может кто чего и насоветует.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Musha, AVD, VladDistr, semmsk