Сварочный полуавтомат !
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 18:47 | Сообщение # 11
ovbikova, - у нас жизнь другая )) спреи пасты тупо не окупаются !!! шов как бы я обычным электродом варю и всех устраивает так как не кто не шарит, а варю я вполне красиво как нибудь сфоткаю шов )) ну я машины не варю пока что по крайней мере понял так что если кузовщину начну варить то буду миксы заправлять ,а так для того что я делаю обычный электрод катит с головой просто шлак надоело отбивать и самое главное не хочу нюхать обмазку ядовитую я чисто больше в вопросе здоровья выбрал полуавтомат ))) так как я сам себе хозяин как что делать то могу выбирать )) ну говорят полуавтоматом ещё и варить легче и иногда я бы использовал тонкий метал дешевле ,а пользую толстый так как прогорает ) или очень сложно его варить , . Да маску купил хамелеон оч удобно обычная на всякий случай всегда есть мало ло что с этой случится она реально небо и земля.
divide et impera
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 18:53 | Сообщение # 12
k750, Я машины варю очень редко, я на своем производстве замещаю сварщика, когда он в отпуске. У нас 20мм к 5мм очень часто, я по 1,5мм и по 2мм варю редко, и детали потом на токарный станок, поэтому и спреи и пасты. Паста на самом деле тебе в помощь, нагретый наконечник опустил в банку, паста растаяла и на сопло и наконечник не будет борода наростать, просто постучал тихонько и вся окалина выпала, просто удобно, чем разбирать и чистить.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:02 | Сообщение # 13
Я и в шортах варю часто у нас не Питер блин летом +40 а если нет ветра или солнечное место вообще жесть +55 _)) так что шорты и футболка у меня они все уже в дырочку ,стол сделал высокий с уклоном от себя что бы когда на столе варю шарики катились от меня и от сварки не обгорели ноги стол выше пояса , ну футболку с длинным рукавом перчатки у меня их штук пять пар рвутся на кусочки за месяц пара улетает стал брать короткие так как длинные туда сюда неудобно,у меня что я делаю часто столько других операций что сама сварка занимает 15-20% всего . Это не то что я приехал мне выложили километр сварки и я пошёл варить ))) в сапогах у нас сдохнешь варю в тапочках )))) иногда конечно скачу ))Добавлено (02.01.2016, 18:55) --------------------------------------------- Про пасту интересно как бы сказали что проще менять саму серединку где проволока идёт или ты имеешь ввиду сопло что вокруг ? а какая паста используется ? Добавлено (02.01.2016, 18:57) --------------------------------------------- Я наоборот варю 2 мм в основном ещё и трубчатые конструкции 90% режу всё труборезом иначе вообще трудно сварить косые швы было бы ,просто бывает метал 1,5 трубы для моих изделий чем легче тем лучше но прожиг сплошной будет а полуавтоматом сам бог веле такие варить ) и дешевле на каждый метр а у меня изделие бывает одно 40 метров трубы . Добавлено (02.01.2016, 19:02) --------------------------------------------- Листовую тоже варю но как бы полуавтоматом понимаю что и кузовщину можно будет уже делать вовсю и тонкие работы да и без шлака так как отбиваю в маске если отлетает горячий шлак а если открыл там вечером и тд то может в глаз попасть причём так и норовит туда как бы сокращает время работы и увеличивает скорость, я как труборез купил и маску хамелеон у меня скорость выросла сразу вдвое и подсобник стал не нужен ! Я хочу эту область расширить деятельности для этого нужно всё нормальное покупать я думаю .
divide et impera
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:03 | Сообщение # 14
k750, знаю такие темы, сама прихожу домой и смотрю, блин опять любимую маечку продырявила. Был оч курьезный случай, прям стыдно, но весело: Шурин в моем гараже пытался по менять крыло и подварить порог на своей машине, я вернулась 2 дня назад из египта, где ездила по пустыне на квадриках, заезжая во всякие пустынные поселения, было жарко и много мух... день назад я меняла насос в стиралке и валялась на полу, который предварительно помыла хлоркой.... Так вот, я одела комбез на майку и пошла ему помогать. Через день, в душе, я обнаружила множество черных точек на мягких частях тела, причем они нарывали. Все, у меня припадок, я мчу в КВД на осмотр, Врач спросил где я была ( Египет) и соглашается с моим мнением, что меня покусали мухи или это химический ожог от хлорки. У меня истерика, сдача анализов и тд..... И Тут я вспомнила, что была в комбезе и лежала на полу, брызги закатывались за шкирку и по комбезу катились до ляшек, вот тебе и мухи...)))))))
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:10 | Сообщение # 15
Оля девушка сварщик ))) прикольно !Ещё и машин целая куча и все грузовики !))))
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 02.01.2016, 19:11
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:16 | Сообщение # 16
Кондуктор, сердечник, в котором идет проволока я промываю очистителем для тормозов в баллоне, потом поливаю спреем антипригарным, сопло в банку с пастой. А сердечник кондуктор, меняют когда проволока начинает дергать, не ровно подается, в следствии перелома шлейфа, разобрав увидишь, что кондуктор в одном или нескольких местах погнут ( он из пружинной стали навит как пружинки), его исправить можно, но сложно, если хочешь без геморроя, ставь новый кондуктор. Не мне тебя не учить, но я посмотрела видео, и имею несколько замечаний.. Если интересно, напишу в личку.Добавлено (02.01.2016, 19:16) --------------------------------------------- Не правда твоя не все грузовики, а один ЗЕЛЕНЫЙ, Боня поджопный авто. А варить я начала в 1996г, когда просто приперло. Честно сказать, я люблю металл, я знаю, что из него можно сделать и как, вот только еще не освоила токарный станок, мужики на работе на пускают.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:19 | Сообщение # 17
Газовае смеси рекомендуются для непрерывного шва, металл толще 2мм. Для кузовщины (0.6-0.8мм) рекомендуется углекислота.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:19 | Сообщение # 18
Цитата Dnepr-Transit ( ) 5 литровый баллон можно заправить только на "левых" заправках.Завод такие баллоны не заправляет. Я и не просил их даже: большой 40-литровый дома, и переходник. Ну как переходник: трубка с двумя гайками накидными. Была сначала латунная, потом сломали (еще кондиционерщики от меня "подкармливались), так я стальную сварганил.
А полуавтомат у меня что-то не пошел... Кто помнит, я его прошлым лето в Киев продал. Привык я к своему инвертору - шикарно варит. Особенно после того как два силовых диода стрельнули, и я не пожмотился, купив все 6 новых австрийских. Личный рекорд - заваривал им (электрод 1.8мм) гнилую рамку окна на водительской двери "Таврии". Примерно 60 или 65А, и погнали! Сам не верил, что заварится, а не прогорит нафиг . З.Ы. Маска у меня "хамелеон", да не фигня китайская, а фашисткая, с фотоэлементом размером с ладонь . Три режима "автомата" - Газосварка/полуавтомат/обычная дуговая (х.з. какие в двух последних различия по яркости дуги), ручная настройка затемнения/осветления, и максимальной степени затемненности/осветленности, плюс настройка времени быстродействия. Отдал за нее лет семь или восемь назад 90 баксов, и ни разу не пожалел - в темноте варить вообще не вопрос, даже при свете обычной переноски.
Цитата ovbikova ( ) что была в комбезе и лежала на полу, брызги закатывались за шкирку Мне дважды окатыш закатывался - раз в рукав левый - офигенно запястье пожег, лет пять следы сходили. Там даже не окатыш был - я угол металла электродом "срезал" над собой - и он в рукав шмякнулся. И второй раз - в ботинок. Ну там я ламбаду просто сплясал, и скинул его быстро . С тех пор обязательно варю в крагах или если в варежках - то при условии что рукава плотные (на резинках), и на ногах полуботинки. Летом в босоножках не варю - все равно ботинки надеваю, чтобы минимум щиколотка была прикрыта.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 02.01.2016, 19:21
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:22 | Сообщение # 19
Я в личке ), то не я варил то человек который их делает он сказал что он не сварщик и варил одной рукой другой держал камеру )) Я вижу что он варит как курица лапой )) мне сам сварочник главное что бы был хороший ))
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 02.01.2016, 19:22
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:24 | Сообщение # 20
Цитата Фелuкс ( ) З.Ы. Маска у меня "хамелеон", да не фигня китайская, а фашисткая, с фотоэлементом размером с ладонь Да рубяты, в смысле глаз-защита должна быть конкретной, правда прихватываю без маски.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|