Четверг, 13.12.2018, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Крым (общение транзитоводов на крымскую тематику)
Крым
Andrey_FT98Дата: Четверг, 11.10.2018, 14:48 | Сообщение # 271
Мой город: Днепропетровск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Нуда,"Мой город:Днепропетровск" под аватаркой написано таким мелким шрифтом... surprised 

Просто не читаемым! yahoo 
Не читаемым некоторыми участниками форума.
Не буду пальцем указыввать. haha 
Цитата петрен ()
Я вот всё-же не могу понять почему некоторые так искажают свои данные?...в чем смысл?...выразить таким образом свое отношение к своей стране?...не понимаю я!

Твоё отношение к НАШЕЙ стране,к Украине,всем известно,моралист ты наш.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
петренДата: Четверг, 11.10.2018, 15:16 | Сообщение # 272
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Andrey_FT98 ()
Твоё отношение к НАШЕЙ стране,к Украине,всем известно,моралист ты наш.
Да ладно тебе с твоей категоричной уверенностью! biggrin  ...всё равно тут у тебя не выйдет разжечь политсрач!  tongue


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
sergey_851Дата: Четверг, 11.10.2018, 18:55 | Сообщение # 273
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3496
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Andrey_FT98 ()
Устоит-будет служить связью между украинским Крымом и украинской Кубанью.
устоит и Украина тут непричем

Добавлено (11.10.2018, 18:57)
---------------------------------------------
Цитата петрен ()
Да ладно тебе с твоей категоричной уверенностью! biggrin ...всё равно тут у тебя не выйдет разжечь политсрач!
я могу у меня аллергия на бред


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
ДимарикДата: Четверг, 11.10.2018, 21:25 | Сообщение # 274
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Не нашёл тему про расход топлива....Напишу тут, т.к. ездил в Крым smile . Перед поездкой был снят тент и спойлер. После поездки произведены расчёты. Итог: расход топлива составил около 8 литров на сотню. Со спойлером и тентом этот показатель приближается к 11 литрам на сотку. Получилось, что сэкономил примерно 125 литров соляры на 4350км пробега. Думаю это немало, так сказать, окупились усилия и время на снятие-установку вышеназванных деталей. Правда образовалась другая проблема. После этих операций на крыше тента появились трещинки и теперь, как мне кажется, он будет течь пуще прежнего....А я так старался оттянуть момент покупки нового biggrin . Бока нормальные- крыша "высохла".

Добавлено (11.10.2018, 21:38)
---------------------------------------------
Фелuкс, у меня друган в Киеве. К нему приезжал в гости сын из Самары. Так вот в аэропорту Киева ему очень долго парили мозг(хотя его встречал отец).Кто, куда, зачем? И почему без вызова? СЫН К ОТЦУ(парню 27 лет)! Украинские пограничники рассказали, что для того, чтобы не было ВООБЩЕ никаких проблем, нужен вызов принимающей стороны. С указанием : к кому, адрес, телефон и на какой примерно срок. Так что может приезд пройти без эксцессов, а могут мозг вынести- на кого нарвёшься. Так что всем россиянам, которые едут в Украину, лучше иметь такое приглашение- это несложно.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
петренДата: Четверг, 11.10.2018, 21:56 | Сообщение # 275
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Димарик ()
Не нашёл тему про расход топлива....

Димарик, вот тема про расход http://transit-club.com/forum/24-909-54


Цитата
Правда образовалась другая проблема. После этих операций на крыше тента появились трещинки и теперь, как мне кажется, он будет течь пуще прежнего...
 Точно не могу сказать на счет поможет-ли, но дам совет попробовать обработать трещины концентратом акриловой грунтовки от вашего производителя MAV Грунтовка-концентрат FLAGMAN 011 (ВД-АК-011)

Она после высыхания создает эластичную водостойкую пленку, может на какое-то время твой тент и сохранит.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ДимарикДата: Четверг, 11.10.2018, 22:17 | Сообщение # 276
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Думаю, что уже вряд ли поможет...Он и до того тёк. Когда снимал-ставил раздавался лёгкий треск. И теперь на просвет видны нити ткани, с которых послетало покрытие. У всего есть срок эксплуатации. Думаю, пришло время. Когда узнавал ценник на ремон(замена верха и зада), сказали, что ненамного дороже будет заказать новый....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
петренДата: Четверг, 11.10.2018, 22:28 | Сообщение # 277
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Димарик ()
И теперь на просвет видны нити ткани, с которых послетало покрытие.
Я тут как-то тряпку просто случайно пропитал подобной штукой, так она стала как брезент!...только пропитывать лучше будет натянутый тент. Смотри сам что для тебя лучше.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
DronДата: Пятница, 12.10.2018, 20:17 | Сообщение # 278
Мой город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2118
Репутация: 412
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата петрен ()
Я тут как-то тряпку просто случайно пропитал подобной штукой, так она стала как брезент!...только пропитывать лучше будет натянутый тент. Смотри сам что для тебя лучше.
тент натягиваем или про Крым...Ась...


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
 
петренДата: Пятница, 12.10.2018, 20:47 | Сообщение # 279
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Dron ()
.Ась...
 Dron, Андрей, обрати внимание в каком разделе находится тема "Крым"?! wink это не случайность! smile  ...т.е. в этом разделе допустимы отступления от темы (так называемый флуд), если эти отступления не противоречат правилам общения на форуме. Всё делается ради того чтоб форумчане нормально общались.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
sergey_851Дата: Пятница, 12.10.2018, 21:21 | Сообщение # 280
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3496
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Dron ()
тент натягиваем или про Крым...Ась...
тент в крыму


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
ДимарикДата: Пятница, 12.10.2018, 21:35 | Сообщение # 281
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Наблюдал одну вещь интересную в Крыму. Конкретно- Судак. Около многих аптек, кинотеатра, библиотеки(может и ещё где- это места, где попалось на глаза) кроме пандусов для колясочников есть кнопки в стене с надписью:"Вызов персонала для помощи малоподвижным группам населения". У нас я такого не видел. В смысле кнопок....Пандусы-то строят...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MGVДата: Суббота, 13.10.2018, 00:19 | Сообщение # 282
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата sergey_851 ()
Наблюдал одну вещь интересную в Крыму. Конкретно- Судак. Около многих аптек, кинотеатра, библиотеки(может и ещё где- это места, где попалось на глаза) кроме пандусов для колясочников есть кнопки в стене с надписью:"Вызов персонала для помощи малоподвижным группам населения". У нас я такого не видел. В смысле кнопок....Пандусы-то строят..
В РФ это повсеместно. По всему Центрально -Черноземью, я знаю точно.. Во многих гос. учреждениях даже свои коляски инвалидные для обеспечения доступа имеются.
Программа  называется  "Доступная Среда". Многих владельцев частных магазинов при наличии в их районе инвалидов обязали это сделать. Даже в надземных переходах(где нет лифта), есть кнопка вызова персонала, для помощи инвалидам в подьеме и спуске т.д.
Она уже много лет как действует.
Полноценные  - просто это часто не замечают.............


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 13.10.2018, 00:21
 
00Жанна00Дата: Суббота, 13.10.2018, 15:44 | Сообщение # 283
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4380
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата MGV ()
Программа называется "Доступная Среда".
Подтверждаю! Есть такое даже в зачуханных городишках. yes


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
петренДата: Суббота, 13.10.2018, 21:25 | Сообщение # 284
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Димарик ()
Наблюдал одну вещь интересную в Крыму.
Такое есть и в моем провинциальном городке...не повсеместно, но есть. Просто когда ты на своих двоих, то на такое особо и не обращаешь внимание.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
Andrey_FT98Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 09:24 | Сообщение # 285
Мой город: Днепропетровск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Многабукаф про гидрогеологию в Керченском проливе под пресловутым мостом от израильского гидрогеолога.
Не всякий чтец долетит до середины текста,но рекомендую!
https://enigma.ua/article....geologa
Выжимка из заметки:
Цитата
давайте ещё раз подытожим: 1.) Мы имеем крайне сложный строительный проект многокилометрового
моста, через морской участок с крайне сложной геологией, с
неблагоприятной сейсмической активностью и характерным для данной зоны
грязевым вулканизмом.

2.) Изыскания, сделанные в 70-х годах советскими ещё геоинженерами не
обнаружили на глубине до 70 метров никакого твёрдого основания. На всю
глубину бурения обнаружены только полутвёрдые глины чрезвычайно низкой
плотности и высокой пористости.

3.) Строительные нормы и правила (как советские, так и российские) до
недавнего времени категорически запрещали опирать подобные арочные мосты
куда-либо, кроме твёрдого скального основания. В данном проекте нет не
только скального основания, нету песка и даже твёрдой глины. Основанием
для свай в данном проекте является полутвёрдая водонасыщенная глина
высокой пористости и низкой плотности. По свидетельствам участников
проекта, “свая погружается в грунт на десятки метров практически под
собственным весом”. Понятно, что если использовать сваи очень большой
длинны (50-60) метров, трение рано или поздно сможет удерживать такую
сваю. Проблема в том, что подобное удерживание может не выдержать
испытания временем и огромными нагрузками, которые возникнут в процессе
эксплуатации ж/д моста.

4.) В 2017 году вступили в действия новые СНИПы, в которых нет больше
запрета опирать сваи во что-либо. Это напоминает подгонку законов, норм и
правил под конкретный проект задним числом (строительство и бурение
свай началось в период, когда опирать подобные арочные железнодорожные
мосты разрешалось только на твёрдое основание).

5.) Необходимые и крайне важные для проекта геоизыскания (особенно в
свете того, что геологическая экспертиза уже забраковывала в прошлом
попытку строительства) выполнялись фиктивными фирмами и являются такими
же фиктивными. Официально было заявленно в этой связи, что “фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования.”6.) Главная Государственная Экспертиза покрывала откровенную афёру и не выявила никаких нарушений в работе ООО «Крымсетьэнергопроект», более того, Главгосэкспертиза дала положительное заключение и
подтвердила, что работы выполненны качественно. Вряд ли могущество бабы
Маши и бабы Антонины, с уставным капиталом в 150$ на двоих столь высоко,
что это позволило заткнуть рот, глаза и уши государственной структуре,
да ещё в таком сложном, проблематичном и резонансном проекте, которым
занимается Ротенберг и в котором затрагивается авторитет В.В.Путина.
Вряд ли управляющие проекта выделяя сотни миллионов рублей компании с
уставным капиталом в 150$, не понимали, кому выделяют такие огромные
деньги. И если простым гуглением даже такой далёкий от проекта человек
как я мог выявить откровенную липу, то руководство, менеджеры,
бухгалтеры, юристы и прочие товарищи, не могли не быть в курсе. Как и
Главгосэкспертиза.

7.) Вряд ли так легко обнаруженная и описанная мною схема фиктивных
геоизысканий, является единственной махинацией в данном проекте. С
высокой степенью уверенности можно утверждать, что это лишь
незначительная вершина айсберга и мелкая часть преступной схемы.

8.) И наконец главное: Как показали предыдущие пункты, в проекте
происходили чудовищные, немыслимые, невероятные нарушения. Никаким
экспертным заключениям, к великому сожалению, верить уже нельзя. Они
полностью дискредитировали себя. Но кто же будет нести ответственность,
если этот железнодорожный мост не выдержит нагрузки и деформируется или
рухнет? Баба Маша? Тётка Антонина?

Целью этой статьи не является разжигание какой-либо политической
перепалки. Патриотических троллей я попрошу не тратить силы на споры со
мной. Я не собираюсь переубеждать кого-то и претендовать на истину в
последней инстанции. Возможно, я ошибаюсь. Возможно, я чего-то не
понимаю в этой истории. Я не считаю себя большим специалистом в этом
деле. Для меня, как я уже писал в начале, тема имеет академический
интерес. Мне интересны технические аспекты связанные с геологией и
инженерной гидрогеологией. В статье я оперирую исключительно открытыми
источниками и касаюсь только очевидных фактов. Многое осталось за
рамками этой статьи. Мне есть ещё что сказать, но статья и без того
получилась очень объёмной. Так уж получилось, что проанализировав ряд
публично доступных материалов, я пришёл к неутешительным выводам. Исходя
из этих выводов, проект Керченского/Крымского моста представляется мне
потенциально опасным. Предполагать такое и молчать я считаю аморальным.
Если я где-то ошибся, то буду рад профессиональному и доказательному
опровержению. Будет гораздо хуже, если в результате эксплуатации моста
погибнут люди, а я буду знать, что я понимал, что такое может случится,
но молчал.




Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Воскресенье, 14.10.2018, 09:45
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Крым (общение транзитоводов на крымскую тематику)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, dimar, denzel, k750, Боря, Valentinuth, yanji-spam, lkti, Yvan, Dedal, silco, gora-1971, sergey_851, петрен, Shrek, axxmett, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, borok, AIACI, fdul, Алексей71, белозадов, bykker, more23, IvanIvanovich, Hippo, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz