transit-club
Модератор форума: Малыш53, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Регионы (Если Вашего региона нет, сообщите, я добавлю.) » Россия » Крым (общение транзитоводов на крымскую тематику)
Крым
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3105 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 12.10.2018, 21:35 | Сообщение # 281
Наблюдал одну вещь интересную в Крыму. Конкретно- Судак. Около многих аптек, кинотеатра, библиотеки(может и ещё где- это места, где попалось на глаза) кроме пандусов для колясочников есть кнопки в стене с надписью:"Вызов персонала для помощи малоподвижным группам населения". У нас я такого не видел. В смысле кнопок....Пандусы-то строят...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 13.10.2018, 00:19 | Сообщение # 282
Цитата sergey_851 ()
Наблюдал одну вещь интересную в Крыму. Конкретно- Судак. Около многих аптек, кинотеатра, библиотеки(может и ещё где- это места, где попалось на глаза) кроме пандусов для колясочников есть кнопки в стене с надписью:"Вызов персонала для помощи малоподвижным группам населения". У нас я такого не видел. В смысле кнопок....Пандусы-то строят..
В РФ это повсеместно. По всему Центрально -Черноземью, я знаю точно.. Во многих гос. учреждениях даже свои коляски инвалидные для обеспечения доступа имеются.
Программа  называется  "Доступная Среда". Многих владельцев частных магазинов при наличии в их районе инвалидов обязали это сделать. Даже в надземных переходах(где нет лифта), есть кнопка вызова персонала, для помощи инвалидам в подьеме и спуске т.д.
Она уже много лет как действует.
Полноценные  - просто это часто не замечают.............


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 13.10.2018, 00:21
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 13.10.2018, 15:44 | Сообщение # 283
Цитата MGV ()
Программа называется "Доступная Среда".
Подтверждаю! Есть такое даже в зачуханных городишках. yes


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3967 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Суббота, 13.10.2018, 21:25 | Сообщение # 284
Цитата Димарик ()
Наблюдал одну вещь интересную в Крыму.
Такое есть и в моем провинциальном городке...не повсеместно, но есть. Просто когда ты на своих двоих, то на такое особо и не обращаешь внимание.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 09:24 | Сообщение # 285
Многабукаф про гидрогеологию в Керченском проливе под пресловутым мостом от израильского гидрогеолога.
Не всякий чтец долетит до середины текста,но рекомендую!
https://enigma.ua/article....geologa
Выжимка из заметки:
Цитата
давайте ещё раз подытожим: 1.) Мы имеем крайне сложный строительный проект многокилометрового
моста, через морской участок с крайне сложной геологией, с
неблагоприятной сейсмической активностью и характерным для данной зоны
грязевым вулканизмом.

2.) Изыскания, сделанные в 70-х годах советскими ещё геоинженерами не
обнаружили на глубине до 70 метров никакого твёрдого основания. На всю
глубину бурения обнаружены только полутвёрдые глины чрезвычайно низкой
плотности и высокой пористости.

3.) Строительные нормы и правила (как советские, так и российские) до
недавнего времени категорически запрещали опирать подобные арочные мосты
куда-либо, кроме твёрдого скального основания. В данном проекте нет не
только скального основания, нету песка и даже твёрдой глины. Основанием
для свай в данном проекте является полутвёрдая водонасыщенная глина
высокой пористости и низкой плотности. По свидетельствам участников
проекта, “свая погружается в грунт на десятки метров практически под
собственным весом”. Понятно, что если использовать сваи очень большой
длинны (50-60) метров, трение рано или поздно сможет удерживать такую
сваю. Проблема в том, что подобное удерживание может не выдержать
испытания временем и огромными нагрузками, которые возникнут в процессе
эксплуатации ж/д моста.

4.) В 2017 году вступили в действия новые СНИПы, в которых нет больше
запрета опирать сваи во что-либо. Это напоминает подгонку законов, норм и
правил под конкретный проект задним числом (строительство и бурение
свай началось в период, когда опирать подобные арочные железнодорожные
мосты разрешалось только на твёрдое основание).

5.) Необходимые и крайне важные для проекта геоизыскания (особенно в
свете того, что геологическая экспертиза уже забраковывала в прошлом
попытку строительства) выполнялись фиктивными фирмами и являются такими
же фиктивными. Официально было заявленно в этой связи, что “фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования.”6.) Главная Государственная Экспертиза покрывала откровенную афёру и не выявила никаких нарушений в работе ООО «Крымсетьэнергопроект», более того, Главгосэкспертиза дала положительное заключение и
подтвердила, что работы выполненны качественно. Вряд ли могущество бабы
Маши и бабы Антонины, с уставным капиталом в 150$ на двоих столь высоко,
что это позволило заткнуть рот, глаза и уши государственной структуре,
да ещё в таком сложном, проблематичном и резонансном проекте, которым
занимается Ротенберг и в котором затрагивается авторитет В.В.Путина.
Вряд ли управляющие проекта выделяя сотни миллионов рублей компании с
уставным капиталом в 150$, не понимали, кому выделяют такие огромные
деньги. И если простым гуглением даже такой далёкий от проекта человек
как я мог выявить откровенную липу, то руководство, менеджеры,
бухгалтеры, юристы и прочие товарищи, не могли не быть в курсе. Как и
Главгосэкспертиза.

7.) Вряд ли так легко обнаруженная и описанная мною схема фиктивных
геоизысканий, является единственной махинацией в данном проекте. С
высокой степенью уверенности можно утверждать, что это лишь
незначительная вершина айсберга и мелкая часть преступной схемы.

8.) И наконец главное: Как показали предыдущие пункты, в проекте
происходили чудовищные, немыслимые, невероятные нарушения. Никаким
экспертным заключениям, к великому сожалению, верить уже нельзя. Они
полностью дискредитировали себя. Но кто же будет нести ответственность,
если этот железнодорожный мост не выдержит нагрузки и деформируется или
рухнет? Баба Маша? Тётка Антонина?

Целью этой статьи не является разжигание какой-либо политической
перепалки. Патриотических троллей я попрошу не тратить силы на споры со
мной. Я не собираюсь переубеждать кого-то и претендовать на истину в
последней инстанции. Возможно, я ошибаюсь. Возможно, я чего-то не
понимаю в этой истории. Я не считаю себя большим специалистом в этом
деле. Для меня, как я уже писал в начале, тема имеет академический
интерес. Мне интересны технические аспекты связанные с геологией и
инженерной гидрогеологией. В статье я оперирую исключительно открытыми
источниками и касаюсь только очевидных фактов. Многое осталось за
рамками этой статьи. Мне есть ещё что сказать, но статья и без того
получилась очень объёмной. Так уж получилось, что проанализировав ряд
публично доступных материалов, я пришёл к неутешительным выводам. Исходя
из этих выводов, проект Керченского/Крымского моста представляется мне
потенциально опасным. Предполагать такое и молчать я считаю аморальным.
Если я где-то ошибся, то буду рад профессиональному и доказательному
опровержению. Будет гораздо хуже, если в результате эксплуатации моста
погибнут люди, а я буду знать, что я понимал, что такое может случится,
но молчал.




Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Воскресенье, 14.10.2018, 09:45
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 13:02 | Сообщение # 286
Andrey_FT98, --ОЦЕ Я НАСЛУХАВСЯ!

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 14.10.2018, 13:03
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3967 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:22 | Сообщение # 287
Цитата Andrey_FT98 ()
Не всякий чтец долетит до середины текста,но рекомендую!
Вот, это очень даже в тему! wink
Мне нравится подход автора статьи к теме за\против: "Предполагать такое и молчать я считаю аморальным. Если я где-то ошибся, то буду рад профессиональному и доказательному
опровержению. Будет гораздо хуже, если в результате эксплуатации моста
погибнут люди, а я буду знать, что я понимал, что такое может случится,
но молчал."
Автор допускает что он может ошибаться и готов к аргументированному опровержению!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:26 | Сообщение # 288
Какие технологии, такой и СНиП! Надо автору ещё японцам написать(предупредить), что по советским СНиПам и ВСНам, в районах с высокой сейсмичностью, нельзя строить здания высокой этажности)))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:26 | Сообщение # 289
Можно. Знаешь, когда Союз в вопросе строительства пересмотрели нормативы касательно высотных застроек в сейсмично опасных районах? Давай, напрягайся голову, ты тоже строитель.
Не гуглить! Так вспоминай! biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 14.10.2018, 16:28
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:39 | Сообщение # 290
Не могу вспомнить того, чего не знаю))
Я дорожник, прораб, моё дело перенести проект в натуру, если что, опыт строительства основания автодороги в слабых, переувлажнённых грунтах имеется biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Регионы (Если Вашего региона нет, сообщите, я добавлю.) » Россия » Крым (общение транзитоводов на крымскую тематику)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, v_a, Trans025, эйван, snigko, ASL13, nikola1964, Musha, stan08, GURV, Seriivolk, alexparanit