Вторник, 12.12.2017, 05:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: alexbeloglazov 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
Beeper460Дата: Пятница, 24.03.2017, 00:30 | Сообщение # 1
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго всем!

Итак,ситуация: Есть длинный бортовой,грузовой,на спарке 114лс OHC,93г. Постоял три месяца без движения с мертвым бензонасосом и течью масла литрами откуда то из двигла. Завел его на выходных чтоб отогнать в мастерскую Клуба и он задымил. Причем пипец как. Он и раньше то поддымливал первые минуты после запуска а сейчас это просто АД. В мастерской мотор вскрыли. "Башка" типа еще более-менее (завтра будет известно) а в цилиндрах задиры. Я взял тайм-аут и купил машину с 2.5D на автомате на запчасти (учет аннулирован). Мотор хороший,автомат без рывков,ТНВД электронный.

Вопрос- чего делать, откапиталить бензинку (более резвую но даже с ГБО прожорливую) или ткнуть этот дизель?

Мысли такие:

Если помимо блока надо и башку делать у бензинки будет- в чермет его и дизель. А если бюджеты выхода из мастерской отремонтированной машины одинаковые? Дизель всего 69 сил.

По поводу акпп- знаю что редкость. Классно,сдорово. Но дизель с нею не ездит и мастера умоляют не просить ее поставить,говорят что мне не понравится результат и до кучи я попаду на изготовление крадана

Пофлудите пожалуйста по теме...

Добавлено (24.03.2017, 00:30)
---------------------------------------------
А с разборной машины мне всю переднюю часть салона применю. Кресла супер,огонь просто. Да и торпеда,печка,обшивки,живые козырьки тоже лишними не будут...

Остальное смотрите в "барахолке". Если ставить дизель-моя МТ75 мкпп подойдет?  Перетяжка проводки под ТНВД ребят не пугает...


FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98

Сообщение отредактировал Beeper460 - Пятница, 24.03.2017, 00:30
 
transit150Дата: Пятница, 24.03.2017, 01:40 | Сообщение # 2
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5027
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Beeper460 ()
ТНВД электронный... Дизель всего 69 сил
Небывает моторов с электронным ТНВД - 69 сил!

Посмотри № ДВС, что пробита на блоке, он начинается с модели двигателя, тогда узнаем сколько у него мощи, а за одно и ВИН от утилизированного пробить можно попробовать...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Trans025Дата: Пятница, 24.03.2017, 07:04 | Сообщение # 3
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Beeper460, в бензиновой кпп несколько другие передаточные числа передач, но это не критично.
Придётся повозиться с прокладкой проводки. Поэтому прежде чем брать дизель, посмотри, имеется ли в наличии генератор (дизельный), вся проводка, наличие всех датчиков, сам блок ЭБУ, блок иммобилайзера (если он  был), ключи с чипом от замка зажигания, панель приборов с дизельной машины. Стартер так же нужен дизельный. Так же должны быть в наличии все патрубки как водяные, так и по впускному воздуху, корпус воздушного фильтра, выхлопная система - по крайней мере новая приёмная труба глушителя (дальнейший глушитель может быть и подойдёт старый, а  может - нет). Возможно понадобится и радиатор (надо смотреть по подводам шлангов и по креплению).
Вот вроде бы и всё. Так что смотри - переделок много.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 24.03.2017, 07:09
 
AIACIДата: Пятница, 24.03.2017, 07:51 | Сообщение # 4
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Охц тот еще гемор , Я придерживаюсь того мнения что грузовая рабочая машина должна быть дизелем , и раз там электронный насос значит авто было турбированым , верни туда турбину и ты поймешь все прелести езды на нормальном транзите.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
MadMaksДата: Пятница, 24.03.2017, 08:26 | Сообщение # 5
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1202
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Trans025, турбированные шли минимально с 85 лошадей или 62,5кВт. Может попутал?
Перетянуть ветку на ЭБУ тем более что она есть проблемы нет. Хлопотно но реально.
Если действительно 69 лошадей то это Бош там только отследить постоянный плюс от второго положения замка зажигания (откуда роли не играет)
На дизель МТ75 по креплению должна подойти.
А в принципе чем тебя пугает бензинка? у нее лошадей минимально больше 100 + нет гемора зимой.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
goncharovДата: Пятница, 24.03.2017, 08:40 | Сообщение # 6
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5194
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата MadMaks ()
А в принципе чем тебя пугает бензинка? у нее лошадей минимально больше 100 + нет гемора зимой.

Только зимой,и на этом плюсы заканчиваются. По тяге,крутящему моменту 100л/с бенз слабее,надо раскручивать мотор. Дизель тах,тах,тах и тянет с грузом в три раза больше чем положено. Всё таки ,дизель это работяга. biggrin


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Trans025Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:58 | Сообщение # 7
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
MadMaks, вопрос по переустановке поднял Бипер460. Вопрос у него не в том, какой двигатель лучше - а в том, что проще, дешевле и целесообразней ему сделать - отремонтировать свой старый бензиновый, или поставить дизельный. И тут возможны варианты.
Меня так же смущает, что автор неправильно указал мощность (может перепутал киловатты с лошадиными силами), указал, что машина нетурбирована (но при этом стоит насос Лукас).
То есть некоторые нестыковки присутствуют. Так что ждём пояснений.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 24.03.2017, 09:10
 
DYBLERДата: Пятница, 24.03.2017, 09:57 | Сообщение # 8
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата goncharov ()
По тяге,крутящему моменту 100л/с бенз слабее,надо раскручивать мотор
Хотел написать тоже самое, не успел biggrin Согласен на 100%.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
MadMaksДата: Пятница, 24.03.2017, 10:35 | Сообщение # 9
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1202
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
DYBLERgoncharov, на маршрутах знаю ходили - вопросов не было.
Причина по которой тогда вместо бензиновых моторов ставили дизеля - проста - соляра тогда была дешевле.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
эйванДата: Пятница, 24.03.2017, 12:33 | Сообщение # 10
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А Вы сами на бензинках ездили?
У меня был 86 года 70 с Чем то лошадей он пер как тана на спидометре крутил все что показывало по трасе 10 л. кушал город взависимости от стиля езды от 14 до 18 не турбированных транзитов делал что сместа что по трасе.
Самое большое что грузил это три тонны и тоже он ехал без проблем.
Сейчас турбированный 101лошать он конечно резвее чем 70 но в человека бензинка и больше сотни кобыл если он в порядке и довести до ума то и дезилей турбированных до 2000 порвет.


транзит 1997 2.5 тди
 
goncharovДата: Пятница, 24.03.2017, 14:33 | Сообщение # 11
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5194
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата эйван ()
А Вы сами на бензинках ездили?

Я лично нет,и сравниваю с типо газель. Но раз есть положительный опыт,то думаю зачем городить огород? Делать родной и радоватся жизни.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Trans025Дата: Пятница, 24.03.2017, 15:11 | Сообщение # 12
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
У бензинового двухлитрового двигателя крутящий момент - 170нм. Приблизительно столько же у атмосферного 75 сильного дизеля.
А вот у турбомоторов момент побольше - у 85 сильного (наиболее распространённого) - 200нм. А у 100 сильного - уже 224 нм.
То есть бензиновый движок будет тянуть машину приблизительно так же, как и дизельный атмосферник. С некоторой разницей, естественно (пустую, или полупустую - пошустрее, а с полной загрузкой - более вяло). Так же и по профилю дороги - если по равнине, то довольно шустро. А на подъём, да с грузом (или перегрузом) - тут машина скисает
А вот с дизельными турбодвигателями, конечно соревноваться тяжело. Это - по динамике.
С расходом топлива - естественно  раза в полтора как минимум на бензиновом он будет больше.


ford transit 1997- 1999г
 
DYBLERДата: Пятница, 24.03.2017, 15:13 | Сообщение # 13
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата эйван ()
А Вы сами на бензинках ездили?
Ваня, вот передомной лежит книжка, шла с машиной, правда на немецком языке, но по таблицам все ясно: донс-2л, 114 лошадок, крутящий момент 170нм при 2700об----дизель 74кв-100лош-крутящий  момент 224 при2100об---85кв-115лош-крутящий момент256 при2100об.  Теперь давай возьмем донс-114лош с крутящим моментом 170 и дизель 115лош(одинаково), но у дизеля 256 крутящий момент, это говорит о том, что груженые по ровному они будут идти приблизительно одинаково, а на подъемах бензинка будет в глубокой, глубокой ж.... (проверено не однократно) А на счет езды на бензинках: это мой седьмой грузовичек, из них 3 бензин и 4 дизеля, ездил несколько раз с другом за товаром в паре, тогда у меня был бензин, у друга дизель, класс машин приблизительно одинаковый. Туда ехали пустые-назад груженые, это была не езда, а мучение--в пользу дизеля--я еду с зади, онвзял перед подемом 80 и вылез 70, а я с зади на бензинке если иду на подъем 80 то в середине подъем тянусь на 2 скорости.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
эйванДата: Пятница, 24.03.2017, 16:30 | Сообщение # 14
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я неспорю но переделывать старую машину с бензина в дизель не рентабельно лиш за того что он будет немного лучше тянуть.
Я неездил на бензине в котором больше чем сто лошадок но на своем бензине ездил в Питер груза было где то 700 кг+- 100 я не под один подем не переключился с четвертой если небыло никакого препятствия передомной.


транзит 1997 2.5 тди
 
transit150Дата: Пятница, 24.03.2017, 19:03 | Сообщение # 15
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5027
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Спор бензин - дизель бессмысленен! Давно доказано, что бензинка хороша для пассажира-кототыша, который приемущественно ездит "пустой" (до 1000 кг это пустой)... Для грузовика-длиннобазника, в особенности на 6-ти шпилечной подвеске, однозначно нужен дизель, ибо когда в него пару тонн ввалят, да ещё 2-3-х тонный трейлер на хвост подцепят, такой расклад бензинке, не по зубам, она тупо по топливу в 2,5 раза больше дизеля сожрёт, не говоря уже о плохой динамике...
Но суть темы, не в этом...

Качественно отремонтировать бензинку будет минимум в 2 раза дороже, чем воткнуть вместо неё живой дизель с донора, причём когда донор со всеми сопутствующими причендалами уже есть... и это факт.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, hmarun86, stan21ua, Dnepr-Transit, sashalesh, kalinaa1966, Фелuкс, Shrek, GREENDRAGON, samuray2270, macho, Vasya1986, Егорушка, krendell, AYAKS
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz