Среда, 13.12.2017, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: alexbeloglazov 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
ФелuксДата: Суббота, 25.03.2017, 00:41 | Сообщение # 16
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3903
Репутация: 242
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Beeper460 ()
сли помимо блока надо и башку делать у бензинки будет- в чермет его
200% что надо - они вечно рокерами гремят  wink .
Можно конечно подшаманить ее, и забить на шум при езде, как делают многие с этими моторами, ездя так десятками тысяч километров.

Ну и поддержу предыдущих ораторов: на коммерческом бусе должен быть дизель  yes .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Beeper460Дата: Суббота, 25.03.2017, 02:41 | Сообщение # 17
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Почитал. Сомнений добавилось.
На бензинке 114 лс, EFI(впрыск) и ГБО. На расход наплевать. Сервис завтра даст цифры но говорит что башка гуд,делали недавно видимо. А блок точить,колено делать.

В воскресенье будут фото дизельного мотора и его номер если он есть. Тнвд точно без тросика,электронный. Турбину не увидел.

Добавлено (25.03.2017, 02:31)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/mPehBMQy3GKmoo. Это что за двигло?

Добавлено (25.03.2017, 02:38)
---------------------------------------------

Добавлено (25.03.2017, 02:40)
---------------------------------------------
И,когда машину глушишь-она ещё некоторое время работает,как турботаймер. Может я турбину проглядел??

Добавлено (25.03.2017, 02:41)
---------------------------------------------
Апдейт. Это не коммерческий бус а платформа,4м длинная,на спарке. Груза видеть не будет но в кузове будет стоять жилой модуль весом в тонну,типа-кемпер


FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
 
Perchic_rДата: Суббота, 25.03.2017, 08:02 | Сообщение # 18
Мой город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
турбодизель

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
 
goncharovДата: Суббота, 25.03.2017, 08:23 | Сообщение # 19
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5194
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата transit150 ()
Качественно отремонтировать бензинку будет минимум в 2 раза дороже, чем воткнуть вместо неё живой дизель с донора, причём когда донор со всеми сопутствующими причендалами уже есть... и это факт.

Это вердикт профи по вопросам сборки,переборки бусов smile Я потдерживаю))

Добавлено (25.03.2017, 08:16)
---------------------------------------------
Для людей каторые не раз перебирали подкапотное пространство и бус в целом,не чего не страшно. Перекинуть ,перебрать,а тому кто не разу не лазил,это сложно и в лом. Я отношусь к тем,кто по серединке)))
Я бы поступи по другому. Всё распродал,и купил,что мне надо. Есть конечно вариант,когда машина просто в очень хорошем состоянии и только мотор плохой,или автос прилип до души.

Добавлено (25.03.2017, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата Beeper460 ()
Тнвд точно без тросика,электронный. Турбину не увидел.

Цитата Perchic_r ()
турбодизель

Это точно! Турбину могли удалить,но это плохо,без неё он не едет. Посмотри внимательно,турбина стоит сразу за выхлопным коллектором.
Если ставить этот мотор,то турбину надо пакупать и ставить. Интеркулера нет и не было.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
AIACIДата: Суббота, 25.03.2017, 11:17 | Сообщение # 20
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Сфотографируй мотор со стороны главного тормозного , но судя по этой фото турбина там есть .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Trans025Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:43 | Сообщение # 21
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Сдаётся мне, что раньше на машине был интеркуллер (у неё короткий радиатор охлаждения). А когда его убрали, то толстый патрубок подачи воздуха "завернули" за маслозаливную горловину.
Бипер460, скажи - а на левом водительском переднем крыле у тебя есть пластмассовые "жабры"?


ford transit 1997- 1999г
 
transit150Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:58 | Сообщение # 22
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5027
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Trans025,  Небыло там куллера... судя по фото это 85-ка 95-97 годов...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Trans025Дата: Суббота, 25.03.2017, 13:20 | Сообщение # 23
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
transit150, сейчас посмотрел внимательнее - маслозаливная горловина, расположенная таким образом (как бы смещена вперёд) идёт на нетурбированном 75 сильном моторе, а  на турбированных горловина смещена как бы вглубь мотора. Что бы патрубок забора воздуха из турбины или из интеркуллера был впереди этой горловины.
Тогда наличие Лукаса непонятно - короче с мотором что-то делали, и делали кардинально.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 25.03.2017, 13:21
 
san_sanДата: Суббота, 25.03.2017, 13:51 | Сообщение # 24
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3698
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата transit150 ()
Небыло там куллера... судя по фото это 85-ка 95-97 годов...
согласен. Скорее всего и турбина есть, ибо без турбины с таким впускным коллектором она просто не едет.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
transit150Дата: Суббота, 25.03.2017, 14:09 | Сообщение # 25
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5027
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Trans025 ()
сейчас посмотрел внимательнее - маслозаливная горловина, расположенная таким образом (как бы смещена вперёд) идёт на нетурбированном 75 сильном моторе, а на турбированных горловина смещена как бы вглубь мотора.
Маслозаливная горловина там штатная, родная... Вот фото такого-же мотора(85 сил, 96 год), конвеерной сборки, в который ни кто, не лазил...









150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
goncharovДата: Суббота, 25.03.2017, 16:15 | Сообщение # 26
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5194
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Там как сказал Илья всё штатное. Радиатор возможно и поставлен под интеркулер,но приёмный патрубок дросельной заслонки не под кулер,там он прямой .
Радиатор редкий,я когда то кое как нашол короткий,и цену за него ломят.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
transit150Дата: Суббота, 25.03.2017, 20:09 | Сообщение # 27
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5027
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Радиатор там  штатный(конвеерный), который и положен для 85-ки без куллера... У всех 85-ток такие радиаторы по заводу, если другой, то его меняли и всунули или от 100-ки или от атмосферника, потому-что именно эти два типа радиаторов, чаще всего встречаются в продаже, в качестве запчастей...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
goncharovДата: Суббота, 25.03.2017, 22:45 | Сообщение # 28
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5194
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
А мне сцуко сказал,что их найти сложно angry  Но я благодарен,он мне край как нужен был,и не мог найти.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Trans025Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 08:46 | Сообщение # 29
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
transit150, да, никогда с такой кофигурацией мотор не видел. Меня сразу удивило (но я вначале решил, что просто на фото Бипера не видно), отсутствие на впускном патрубке датчика температуры воздуха. Обычно он стоит или на металлической части патрубка, или прямо на резиновом шланге. А тут вроде его нет .По крайней мере я его не вижу и на твоих фото.

Добавлено (26.03.2017, 08:46)
---------------------------------------------
goncharov, я покупал короткий - цена вроде бы нормальная. Правда вначале мне попытались присунуть длинный, но я сразу его поменял. А вот радиатор интеркуллера действительно безумно дорогой - скорее всего оригинал, и замены от других производителей нет.


ford transit 1997- 1999г
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 26.03.2017, 09:13 | Сообщение # 30
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1095
Репутация: 133
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Trans025 ()
был интеркуллер (у неё короткий радиатор охлаждения). А когда его убрали, то толстый патрубок подачи воздуха "завернули" за маслозаливную горловину.Бипер460, скажи - а на левом водительском переднем крыле у тебя есть пластмассовые "жабры"?

Нет, Саша, в данной конфигурации впускного патрубка интеркулера не было. У моего Дракона есть интеркулер - так вот там патрубок идёт над патрубком ОЖ и термостатом, и клапанная крышка другая - заливная горловина смещена назад. А здесь патрубок идёт прямо с турбины на впускной коллектор. Здесь движок - как на фотках transit150,

Добавлено (26.03.2017, 09:13)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
goncharov, я покупал короткий - цена вроде бы нормальная. Правда вначале мне попытались присунуть длинный, но я сразу его поменял. А вот радиатор интеркуллера действительно безумно дорогой - скорее всего оригинал, и замены от других производителей нет.
У нас в Беларуси недавно продавали основной короткий радиатор в сборе с интеркулером - и всего за 50 у.е.


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, McSimoff13, lexa, Боря, Бендер, ov1, vodilka, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, hmarun86, Klim, мореман, Transistor, klinn, artemka62, Haker_ua, Perchic_r, dushman, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz