transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 24.03.2017, 14:33 | Сообщение # 11
Цитата эйван ()
А Вы сами на бензинках ездили?

Я лично нет,и сравниваю с типо газель. Но раз есть положительный опыт,то думаю зачем городить огород? Делать родной и радоватся жизни.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 24.03.2017, 15:11 | Сообщение # 12
У бензинового двухлитрового двигателя крутящий момент - 170нм. Приблизительно столько же у атмосферного 75 сильного дизеля.
А вот у турбомоторов момент побольше - у 85 сильного (наиболее распространённого) - 200нм. А у 100 сильного - уже 224 нм.
То есть бензиновый движок будет тянуть машину приблизительно так же, как и дизельный атмосферник. С некоторой разницей, естественно (пустую, или полупустую - пошустрее, а с полной загрузкой - более вяло). Так же и по профилю дороги - если по равнине, то довольно шустро. А на подъём, да с грузом (или перегрузом) - тут машина скисает
А вот с дизельными турбодвигателями, конечно соревноваться тяжело. Это - по динамике.
С расходом топлива - естественно  раза в полтора как минимум на бензиновом он будет больше.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 24.03.2017, 15:13 | Сообщение # 13
Цитата эйван ()
А Вы сами на бензинках ездили?
Ваня, вот передомной лежит книжка, шла с машиной, правда на немецком языке, но по таблицам все ясно: донс-2л, 114 лошадок, крутящий момент 170нм при 2700об----дизель 74кв-100лош-крутящий  момент 224 при2100об---85кв-115лош-крутящий момент256 при2100об.  Теперь давай возьмем донс-114лош с крутящим моментом 170 и дизель 115лош(одинаково), но у дизеля 256 крутящий момент, это говорит о том, что груженые по ровному они будут идти приблизительно одинаково, а на подъемах бензинка будет в глубокой, глубокой ж.... (проверено не однократно) А на счет езды на бензинках: это мой седьмой грузовичек, из них 3 бензин и 4 дизеля, ездил несколько раз с другом за товаром в паре, тогда у меня был бензин, у друга дизель, класс машин приблизительно одинаковый. Туда ехали пустые-назад груженые, это была не езда, а мучение--в пользу дизеля--я еду с зади, онвзял перед подемом 80 и вылез 70, а я с зади на бензинке если иду на подъем 80 то в середине подъем тянусь на 2 скорости.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 24.03.2017, 16:30 | Сообщение # 14
Я неспорю но переделывать старую машину с бензина в дизель не рентабельно лиш за того что он будет немного лучше тянуть.
Я неездил на бензине в котором больше чем сто лошадок но на своем бензине ездил в Питер груза было где то 700 кг+- 100 я не под один подем не переключился с четвертой если небыло никакого препятствия передомной.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 24.03.2017, 19:03 | Сообщение # 15
Спор бензин - дизель бессмысленен! Давно доказано, что бензинка хороша для пассажира-кототыша, который приемущественно ездит "пустой" (до 1000 кг это пустой)... Для грузовика-длиннобазника, в особенности на 6-ти шпилечной подвеске, однозначно нужен дизель, ибо когда в него пару тонн ввалят, да ещё 2-3-х тонный трейлер на хвост подцепят, такой расклад бензинке, не по зубам, она тупо по топливу в 2,5 раза больше дизеля сожрёт, не говоря уже о плохой динамике...
Но суть темы, не в этом...

Качественно отремонтировать бензинку будет минимум в 2 раза дороже, чем воткнуть вместо неё живой дизель с донора, причём когда донор со всеми сопутствующими причендалами уже есть... и это факт.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.03.2017, 00:41 | Сообщение # 16
Цитата Beeper460 ()
сли помимо блока надо и башку делать у бензинки будет- в чермет его
200% что надо - они вечно рокерами гремят  wink .
Можно конечно подшаманить ее, и забить на шум при езде, как делают многие с этими моторами, ездя так десятками тысяч километров.

Ну и поддержу предыдущих ораторов: на коммерческом бусе должен быть дизель  yes .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Beeper460 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.03.2017, 02:41 | Сообщение # 17
Почитал. Сомнений добавилось.
На бензинке 114 лс, EFI(впрыск) и ГБО. На расход наплевать. Сервис завтра даст цифры но говорит что башка гуд,делали недавно видимо. А блок точить,колено делать.

В воскресенье будут фото дизельного мотора и его номер если он есть. Тнвд точно без тросика,электронный. Турбину не увидел.

Добавлено (25.03.2017, 02:31)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/mPehBMQy3GKmoo. Это что за двигло?

Добавлено (25.03.2017, 02:38)
---------------------------------------------

Добавлено (25.03.2017, 02:40)
---------------------------------------------
И,когда машину глушишь-она ещё некоторое время работает,как турботаймер. Может я турбину проглядел??

Добавлено (25.03.2017, 02:41)
---------------------------------------------
Апдейт. Это не коммерческий бус а платформа,4м длинная,на спарке. Груза видеть не будет но в кузове будет стоять жилой модуль весом в тонну,типа-кемпер


FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
168 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Суббота, 25.03.2017, 08:02 | Сообщение # 18
турбодизель

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 25.03.2017, 08:23 | Сообщение # 19
Цитата transit150 ()
Качественно отремонтировать бензинку будет минимум в 2 раза дороже, чем воткнуть вместо неё живой дизель с донора, причём когда донор со всеми сопутствующими причендалами уже есть... и это факт.

Это вердикт профи по вопросам сборки,переборки бусов smile Я потдерживаю))

Добавлено (25.03.2017, 08:16)
---------------------------------------------
Для людей каторые не раз перебирали подкапотное пространство и бус в целом,не чего не страшно. Перекинуть ,перебрать,а тому кто не разу не лазил,это сложно и в лом. Я отношусь к тем,кто по серединке)))
Я бы поступи по другому. Всё распродал,и купил,что мне надо. Есть конечно вариант,когда машина просто в очень хорошем состоянии и только мотор плохой,или автос прилип до души.

Добавлено (25.03.2017, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата Beeper460 ()
Тнвд точно без тросика,электронный. Турбину не увидел.

Цитата Perchic_r ()
турбодизель

Это точно! Турбину могли удалить,но это плохо,без неё он не едет. Посмотри внимательно,турбина стоит сразу за выхлопным коллектором.
Если ставить этот мотор,то турбину надо пакупать и ставить. Интеркулера нет и не было.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 25.03.2017, 11:17 | Сообщение # 20
Сфотографируй мотор со стороны главного тормозного , но судя по этой фото турбина там есть .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06