Пятница, 18.08.2017, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
Beeper460Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:27 | Сообщение # 31
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Приветствую всех! Так и не доехал до машины, интрига наличия или отсутствия турбины сохраняется. Из того что известно: А она и не едет,разгоняется вяяяяяло-вяло,либо турбины нет либо она мертва. И-четко совершенно,ее глушишь и она ещё секунд 30 тарахтит. Нахрена турботаймер если нет турбы? И ещё вопрос: в душе свербит сохранить автомат. Чисто в теории-если мотор восстановить с турбиной - как машина ехать будет с учётом груза в тонну? И,примите во внимание,мост у машины-акцептора мотора -тихоходная парка... И вообще-может АКПП на бензомотор поставить? Заказ кардана не пугает

FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
 
transit150Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:59 | Сообщение # 32
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5024
Репутация: 128
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Beeper460 ()
она и не едет,разгоняется вяяяяяло-вяло,либо турбины нет либо она мертва.
Скорее всего, не то и не другое... а просто электроника встала в аварийный режим...

"дизельная" АКПП, по определению, не встанет на бензинку....

С дизелем, что есть тонна в машине, что машина полностью пустая, ехать она будет одинаково, разница начинает ощущаться при загрузках больше тонны...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
v_aДата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:16 | Сообщение # 33
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4484
Репутация: 188
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
У него ОНС, а он на транзите прикручен именно к дизельной кпп.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Trans025Дата: Понедельник, 27.03.2017, 08:09 | Сообщение # 34
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
GREENDRAGON, у меня мотор с интеркуллером скорее всего, как и у тебя. Думаю, других разновидностей вряд ли делали.  Забор воздуха с крыла, короткий воздушный фильтр, патрубок после воздушного радиатора полностью резиновый с датчиком температуры (там, где нет куллера идёт металлическая труба, как на фото Биппера). Это понятно. Однако на всех турбированных моторах все равно должны стоять датчик температуры впускного воздуха (а его у Биппера я не вижу). Я его на фото не вижу. А как без него будет работать ЭБУ?
Кстати, а на этом впускном коллекторе нет привода воздушной заслонки. Или я его не рассмотрел?


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.03.2017, 08:12
 
Beeper460Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:07 | Сообщение # 35
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всё веселее. Позвонил приятель в гараже которого стоит машина,сказал что турбина ЕСТЬ... И я теперь вообще в неопределённости какой мотор ставить

FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
 
MadMaksДата: Понедельник, 27.03.2017, 09:51 | Сообщение # 36
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1092
Репутация: 83
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Trans025, У бипера коллектор типа с ускоренным подогревом тосола (типа северный вариант)
А у обычной турбы датчик - сверху в железной трубе
Прикрепления: 8316193.png(94Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 27.03.2017, 09:52
 
Trans025Дата: Понедельник, 27.03.2017, 10:25 | Сообщение # 37
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
MadMaks, знаешь, я уже немного запутался в вариациях на тему "Моторы для транзита". ))) У меня на куллерном моторе, как и у Биппера,  охладитель егр  и расширительный бачок на 3 тонких и 1 толстый патрубки (чаще бачок идёт с 2мя тонкими и 1 толстым патрубками). А приёмная часть коллектора (там, где стоит воздушная заслонка) - как на твоём фото. У меня на коллекторе стоит ЭФУ (у Биппера его вроде не видно) - это на счёт темы "северного исполнения". Так же как и на твоём фото - у меня воздушнвя заслонка с пневмоприводом (у Биппера её вообще не видно). С куллера у меня идёт воздушный резиновый патрубок, а  на нём стоит датчик температуры, маслозаливная горловина у меня как на твоём фото.
Другой Транзит (турбированный, но без куллера) в принципе как и у тебя - железная труба с подачей наддувного воздуха, которая резиновым патрубком стыкуется в коллектором (однажды за городом лопнул стяжной хомут, сорвало резиновый патрубок, сразу пропала динамика. Выручил датчик давления турбины - стрелка сразу на "0".)
То есть получатся некий "микст" моторов. К тебе вопрос - у тебя на фото, справа от гл. тормозного цилиндра - это забор воздуха с крыла? Или что-то другое?


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.03.2017, 10:27
 
goncharovДата: Понедельник, 27.03.2017, 11:36 | Сообщение # 38
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5222
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Beeper460 ()
Всё веселее. Позвонил приятель в гараже которого стоит машина,сказал что турбина ЕСТЬ... И я теперь вообще в неопределённости какой мотор ставить
Многие скажут дизель с турбо. Только надо разобратся почему он плохо набирал обороты. Если это турбина,то это одна сумма,если просто патрубок слетел или не правельно подведён,то мелоч. А если это аварийный режим,то это скорее ТНВД,и тут другие суммы. В  Москве есть наш форумчанин каторый запустит этот мотор и он будет радовать куда больше чем бензинка. Единственное это то,что запуск и приведение этого мотора в норму, может сровнятся с суммой ремонта бензинки,но это предположение.Решать конечно тебе. Пока мотор стоит и работает надо обязательно проверить компрессию,что бы понять его состояние.

Добавлено (27.03.2017, 11:36)
---------------------------------------------
Trans025,  У меня всё так же аак и у тебя. Только этой весной я выкинул все жабры ЕГР,поставил две заглушки ,одну на выхлопной коллектор,вторую на корпус заслонки. Места появилось больше. Бачёк поставил новый с двумя тонкими выходами,третий лишний,так как на теплообменнике ЕГР он был,шланги ОЖ соединил простым трубка-ёршик из пластика. Не об этом речь.
Датчик температуры воздуха я встречал на корпусе фильтра,но на каких мотора не помню,а надув где это интересно)).


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Beeper460Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:07 | Сообщение # 39
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А что за "аварийный режим"? На холостых тапку нажимаешь-он до 3х тыс раскручивается норм. И как на дизеле проверить компрессию?

Кстати,на механический тнвд это двигло переделывается?


FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
 
Trans025Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:26 | Сообщение # 40
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Beeper460, переделывается, и многие это сделали. То есть в этом случае ты просто меняешь насос на Бош, ставишь обычную механическую педаль газа. И все проблемы с электрикой по насосу - в прошлом.
Минус - это снижение мощности. Компрессия на дизеле проверяется так же, как и на бензинке. Только компрессометр нужен именно дизельный.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.03.2017, 13:27
 
Perchic_rДата: Понедельник, 27.03.2017, 13:36 | Сообщение # 41
Мой город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Beeper460 переделывается,  только смотря для чего тебе это надо  если там все рабочее просто проверить настройки и регулировки можно так же переделать в простой атмосферник только впускной и выпускной коллектора поменять нужно будет, Для измерения компрессии нужен дизельный компрессометер

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
 
Trans025Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:37 | Сообщение # 42
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
goncharov, вот интересно, о чём думали инженеры Форда, проектируя такое огромное разнообразие всех этих примочек? Главные составляющие двигателя - блок, головка, коленвал, поршня - или одни и те же, или всего пара вариантов. А например впускных коллекторов на Лукасе, как мы видим - три, четыре или ещё больше. Да и столько же вариантов на Боше. Для чего такое многообразие?
Для разных климатических условий ? Так для этого надо только ЭФУ и второй аккумулятор. Мощность вроде бы для всех Бош (на года выпуска 95-00)  одна и та же.  Для Лукас (разные мощности) - отличие в программе насоса и в самих форсунках. К чему тогда так запутывать всё, что и по Вин-коду иногда выпадает два-три варианта?


ford transit 1997- 1999г
 
goncharovДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:27 | Сообщение # 43
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5222
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Trans025 ()
вот интересно, о чём думали инженеры Форда,
Да ХЗ... biggrin


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
AIACIДата: Понедельник, 27.03.2017, 21:14 | Сообщение # 44
Мой город: Могилев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Beeper460 ()
А что за "аварийный режим"? На холостых тапку нажимаешь-он до 3х тыс раскручивается норм

Во первых мотор должен раскручиваться не до 3т а до 4,5т , второе горит ли на приборке лампочка красная чек , при включении зажигания должна загораться а после заводки тухнуть , если лампочка не работает то может и мнимый турботаймер из этой оперы просто не работает отсечной клапан который в принципе стоит копейки и меняется не сложно , из за него машина и будет ехать очень вяло .
Отсечной клапан можно проверить легко , когда выключаешь зажигание мотор продолжает работать тут же включи зажигание опять , если дело в клапане мотор тут же заглохнет , если на самом деле стоит турботаймер мотор продолжит работать .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик


Сообщение отредактировал AIACI - Понедельник, 27.03.2017, 21:15
 
Trans025Дата: Вторник, 28.03.2017, 09:30 | Сообщение # 45
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
AIACI, у Биппера скорее всего действительно навернулся отсечной клапан - именно в этом случае мотор глохнет не сразу, а через 20-30 сек. То есть на лицо эффект турботаймера, хотя понятно - никакого турботаймера там нет и в помине. И скорее всего именно из-за этого (а может ещё и из-за других неисправностей) загорается лампочка Чек, и мотор переходит в режим пониженной мощности. А выражается это ещё и снижением оборотов - гле то до 2000 (именно о заниженных оборотах и говорил Биппер), может чуть больше.
То есть реально, при неработающем клапане - это мучение, а не езда.
Биппер! Пока у тебя мотор не стоит на машине (или когда ты его снимешь с донора), замени клапан. Когда мотор снят, это удобнее делать, чем на установленном в машине двигатле. Об этом клапане столько написано на нашем форуме, что тебе читать на два дня. Заодно и прочтешь, как можно временно обходить этот аварийный режим.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 28.03.2017, 09:39
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lexa, shamilageev, митрич, goncharov, loyha, Vecheslav, Guestroons, edition
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz