transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
168 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:36 | Сообщение # 41
Beeper460 переделывается,  только смотря для чего тебе это надо  если там все рабочее просто проверить настройки и регулировки можно так же переделать в простой атмосферник только впускной и выпускной коллектора поменять нужно будет, Для измерения компрессии нужен дизельный компрессометер

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:37 | Сообщение # 42
goncharov, вот интересно, о чём думали инженеры Форда, проектируя такое огромное разнообразие всех этих примочек? Главные составляющие двигателя - блок, головка, коленвал, поршня - или одни и те же, или всего пара вариантов. А например впускных коллекторов на Лукасе, как мы видим - три, четыре или ещё больше. Да и столько же вариантов на Боше. Для чего такое многообразие?
Для разных климатических условий ? Так для этого надо только ЭФУ и второй аккумулятор. Мощность вроде бы для всех Бош (на года выпуска 95-00)  одна и та же.  Для Лукас (разные мощности) - отличие в программе насоса и в самих форсунках. К чему тогда так запутывать всё, что и по Вин-коду иногда выпадает два-три варианта?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 19:27 | Сообщение # 43
Цитата Trans025 ()
вот интересно, о чём думали инженеры Форда,
Да ХЗ... biggrin


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 21:14 | Сообщение # 44
Цитата Beeper460 ()
А что за "аварийный режим"? На холостых тапку нажимаешь-он до 3х тыс раскручивается норм

Во первых мотор должен раскручиваться не до 3т а до 4,5т , второе горит ли на приборке лампочка красная чек , при включении зажигания должна загораться а после заводки тухнуть , если лампочка не работает то может и мнимый турботаймер из этой оперы просто не работает отсечной клапан который в принципе стоит копейки и меняется не сложно , из за него машина и будет ехать очень вяло .
Отсечной клапан можно проверить легко , когда выключаешь зажигание мотор продолжает работать тут же включи зажигание опять , если дело в клапане мотор тут же заглохнет , если на самом деле стоит турботаймер мотор продолжит работать .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573


Сообщение отредактировал AIACI - Понедельник, 27.03.2017, 21:15
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 28.03.2017, 09:30 | Сообщение # 45
AIACI, у Биппера скорее всего действительно навернулся отсечной клапан - именно в этом случае мотор глохнет не сразу, а через 20-30 сек. То есть на лицо эффект турботаймера, хотя понятно - никакого турботаймера там нет и в помине. И скорее всего именно из-за этого (а может ещё и из-за других неисправностей) загорается лампочка Чек, и мотор переходит в режим пониженной мощности. А выражается это ещё и снижением оборотов - гле то до 2000 (именно о заниженных оборотах и говорил Биппер), может чуть больше.
То есть реально, при неработающем клапане - это мучение, а не езда.
Биппер! Пока у тебя мотор не стоит на машине (или когда ты его снимешь с донора), замени клапан. Когда мотор снят, это удобнее делать, чем на установленном в машине двигатле. Об этом клапане столько написано на нашем форуме, что тебе читать на два дня. Заодно и прочтешь, как можно временно обходить этот аварийный режим.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 28.03.2017, 09:39
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 28.03.2017, 09:31 | Сообщение # 46
Цитата AIACI ()
Во первых мотор должен раскручиваться не до 3т а до 4,5т , второе горит ли на приборке лампочка красная чек , при включении зажигания должна загораться а после заводки тухнуть , если лампочка не работает то может и мнимый турботаймер из этой оперы просто не работает отсечной клапан который в принципе стоит копейки и меняется не сложно , из за него машина и будет ехать очень вяло .Отсечной клапан можно проверить легко , когда выключаешь зажигание мотор продолжает работать тут же включи зажигание опять , если дело в клапане мотор тут же заглохнет , если на самом деле стоит турботаймер мотор продолжит работать .

Полностью согласен!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Klimoff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: -2
Награды: 1
Дата: Вторник, 28.03.2017, 20:59 | Сообщение # 47
Сегодня прокатился пассажиром на двух Транзитах-коротышах:бензиновом дохлике и турбокрабе.
По динамике дохлик глубоко взаду у турбокраба.


Транзит-самый лучший!
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 29.03.2017, 08:58 | Сообщение # 48
А если бы турбо-ОНС, в глубоком заду был бы переделанный краб smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Beeper460 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 29.03.2017, 09:40 | Сообщение # 49
А на ОНС турбина ставится??? Фигасе,как??? Я,если честно,про электрокомпрессор думал внедрить.

ТурбоКраб это что?? Я понимаю что слово "краб" имеет отношение к впуску но какое?

По теме: мастерская гнет на ремонт бензинового. Приводит аргументы -гимор с насосом,лучше б механический ставить. И ,говорят,мост парка тихоходный. Если,говорят,ты бензинку и до 5тыс оборотов крутить можешь в случае чего то на дизеле-забудь...типа надо другой редуктор


FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 29.03.2017, 09:51 | Сообщение # 50
В чем-то они правы... турбо краб - это краб с прикрученной турбиной, а по ОНС можешь тут почитать, особенно в ранних записях https://www.drive2.ru/r/ford/972899/

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Сложная ситуация,надо принять решение.Накидайте мыслей (Требуется совет по двигателю-почти флуд...)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06