Вторник, 22.05.2018, 18:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Гаражные посиделки (дружеское общение на разные темы)
Гаражные посиделки
петренДата: Суббота, 26.08.2017, 20:54 | Сообщение # 1
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2847
Репутация: 250
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Эх, вот как бывало раньше!
После трудового дня
Собирались в коллективы
Все гаражные друзья!
Разницы никто не делал
У кого что в гараже,
Кто-то очень мало ездит,
Кто-то целый день рулит!
И вот вечером - разрядка!
Собирались в гараже,
То-ли просто пиво пили,
То-ли крепче иногда!
Но!...ведь собирались
Не затем чтоб выпивать!
Собирались чтоб общаться,
Пошутить, посовещаться,
Лишний раз ума набраться,
Или с дуростью расстаться!
Да не важно чего ради,
Важно что мы собирались
И по-дружески общались!
                                     (петрен)

Просмотрел этот раздел...каких-то только тем не открыли!...иногда не понятно зачем вообще тему открывал кто-то?!...вообщем думаю что нужна тема просто для общения на разные отвлеченные темы, причем для ДРУЖЕСКОГО общения!...конечно, иногда может и поспорим, но давайте без "мордобоя"! wink


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
Малыш53Дата: Понедельник, 12.02.2018, 22:57 | Сообщение # 781
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2833
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата Фелuкс ()
Я не совсем понял, у вас что, тролейбусы не страхованые?
я вот тоже не понял,на какой он 500 СВОИХ баков отдал? я если на своем сарае вьеду в кого, я даже и выходить не буду с кабины, конечно если не в гов...о я там разворотил и надо помощь оказывать, в первую очередь я сообщу начальству,это уже их головная боль, а не моя и диспетчеру,чтоб присылала другой автобус забирать пассажиров. а без страховки я даже заводить его не буду, у меня как раз сегодня страховка кончилась на автобусе, я написал за свой счет, чтоб прогулов небыло,развернулся и пошел домой. сделаете- позвоните- я поеду


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
k750Дата: Вторник, 13.02.2018, 08:30 | Сообщение # 782
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата Vasya1986 ()
а я стараюсь постоянно маниторить что там сзади, и мысленно делаю картинку происходящего в соседних полосах, иногда да бывает появляется "шахмотист какой " но в момент маневра смотрю в зеркала, пока тьфу тьфу норм...
 Ну в условиях города если поездки короткие ты отдохнувший на улице нет изнуряющей жары то  хватает на 2 часа где то ,а так если трасса или подобные условия то через два часа мозг уже начинает тупить и как бы ты не старался будут выпадения кусков событий, каждый отдых минут по 15 будет максимум давать тебе внимания на 30 минут и чем дальше тем хуже, потому я допустим стараюсь сразу не напрягать голову что бы не тупить и почаще ездить в некотором разумном драйфе тогда  адреналин и прочее бодрит ,наши  не знаю как их назвать гении которые принимают всякие не очень умные евронормы- по чему то думают что если ездить 50 км час то это будет безопасно ,ну на широких длинных участках дорог да и вообще в итоге это всё станет просто в разы опасней особенно для тех кто ездит целый день или очень много ,люди просто начнут тупить ,замерзать,и вообще забывать периодически что он едет,некоторые даже засыпать на ровном месте.
Я тоже стараюсь поглядывать что происходит, но если знаю ездить много то изначально не меняю скорости полос движения и прочее что бы не нужно было постоянно следить чрезмерно за дорогой !
Я тоже всегда со страховкой даже иногда можно за доплату взять удвоенную страховку в той же страховой и беру часто медицинскую в районе 1000 долларов(в условиях Украины это где то как 3000 долларов в РФ по соотношению цен) она же даёт право вызвать любые реанимобили коммерческие и платные службы что важнее зачастую последующего лечения не дай боже.

Добавлено (13.02.2018, 08:27)
---------------------------------------------
Феликс ты там в Сообщение # 794  что то телепатировал видимо ,но не озвучил )))

Добавлено (13.02.2018, 08:30)
---------------------------------------------

Цитата Vasya1986 ()
"шахмотист какой "
Этих уродов нужно наказывать так как из за них или лётчиков низко летящих джипов самые тяжёлые аварии всегда то встречка то остановка то  перекрёсток ,вечно спешащие идиоты !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 13.02.2018, 08:28
 
Trans025Дата: Вторник, 13.02.2018, 09:29 | Сообщение # 783
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
k750, за доли секунды, предшествующие аварии, невозможно рассмотреть все возможные варианты, оценить риски и т.д. Особенно в случае, когда встречная машина, как бильярдный шар, отскакивает от заграждений и меняет траекторию.
Правила трактуют такие случаи так - только тормозить! Хотя мы все понимаем - иногда лучше вырулить на свою обочину, поменять ряд (при многополосном движении). А иногда - и выехать на встречную обочину! Хотя именно такой маневр максимально рискован - в случае неотвратимости аварии виновником могут признать именно водителя, вырулившего на встречку.
То есть здесь всё, как в жизни - закон законом, а реалии иногда отличаются.
А вообще, глядя видеоролики с регистраторов в многочисленных ТВ передачах, просто удивляюсь - до чего же наши граждане не хотят учиться водить машину!
Это как в том анекдоте, когда гаишник спрашивает у остановленной им девушке за рулём машины: "Вы водить машину любите?"   " Да, да, да!" - с радостью и улыбкой отвечает она.  "А чего же тогда не учитесь?" - спрашивает инспектор.
Всё таки в советское время квалификация водителей была заметно выше, чем сейчас. Это относилось и к любителям, и к профессиональным водителям - которых действительно можно было назвать профессионалами.
А сейчас....  Даже больно об этом говорить.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 13.02.2018, 09:30
 
ShrekДата: Вторник, 13.02.2018, 09:42 | Сообщение # 784
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Trans025 ()
в советское время квалификация водителей была заметно выше

В советское время очередь на покупку машины подходила, когда гражданину уж к тридцати было - к тому времени у гражданина какой-никакой мозг уже вырастал. Ну и машины берегли, знали, что другой уже не будет.
Сейчас вон, 18 исполнилось - купил колымагу, через неделю уже таксист.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
Trans025Дата: Вторник, 13.02.2018, 10:55 | Сообщение # 785
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Shrek, ты прав! Да ещё не надо сбрасывать со счетов возросшую динамику машин (я не совсем понимаю, для чего). Ведь улицы в городах те же (только движение поплотнее будет), Да и мозги у народа меняются не в сторону быстродействия, а наоборот - в сторону тугодумия.
А машина - ой какая динамичная!
С точки зрения професионализма - раньше эталоном являлись водители автобусов. Как междугородних, так и городских маршрутов. У них была даже система классности (водитель 1 класса, второго и т.д.). Далее шли таксисты - не нынешняя пародия на таксёров, а те - настоящии! В нужных пропорциях у них были и комфортность, и лихачество, и аккуратность в вождении. Да и психологи они были отменные! Ну и дальнобойщики, естественно. Особенно в системе "Совтрансавто".
А что сейчас...... Прёт по трассе в туман (или в дождевую пыль) междугородний автобус с пассажирами. На подфарниках!!! Так и хочется по мозгам ему дать - ведь у тебя же люди! Что ж ты рискуешь их жизнями? Они же как пассажиры в самолёте - не могут вмешаться в движение, не могут вставить тебе, идиоту, свои мозги! И остаётся пассажирам надеяться только на "авось".
За таксистов я вообще не говорю.


ford transit 1997- 1999г
 
ФелuксДата: Вторник, 13.02.2018, 12:24 | Сообщение # 786
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Shrek ()
В советское время очередь на покупку машины подходила, когда гражданину уж к тридцати было - к тому времени у гражданина какой-никакой мозг уже вырастал.
Да и динамика машин была весьма условная.
До 1976 года, в Союзе не было ограничений скорости вне населенных пунктов.
Простому смертному жителю Союза, просто не на чем было разогнаться: максимум - на 21-й Волге, с 66-м бензине в баке, и автоле в поддоне. 130км/ч - было крутейшим достижением.

Цитата Trans025 ()
Прёт по трассе в туман (или в дождевую пыль) междугородний автобус с пассажирами. На подфарниках!!!
Потому что дебилов набирают - нормальный водитель на такие условия не идет (ну разве что перекантоваться какое-то время). Вот и получается, что больше половины "междугородников" - дикие люди, ранее светофора не видевшие, 10 лет до этого по полям на ЗиЛе прыгавшие, и права за два мешка картошки получившие.
Никогда у вас такой ситуации не было? Что догоняешь дегенерата, чуть свалку не устроившего, вытаскиваешь его из-за руля, пинками гонишь обратно на перекресток, и тычешь носом в висящий знак - а оно талдычит как заведенное:
- Я десять-двадцать-тридцать (нужное подчеркнуть) лет за рулем, не надо меня учить.
Не было ни у кого? Не поверю.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Малыш53Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:25 | Сообщение # 787
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2833
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата Trans025 ()
раньше эталоном являлись водители автобусов. Как междугородних, так и городских маршрутов
так они еще и оставши пока,тока это уже предпенсионный и в основном пенсионный возраст. я на Д учился в Новгороде около 9 МЕСЯЦЕВ! на одно только вождение уходило 100 дней, 200 часов накатать надо было по 2 часа в день, а сейчас  1-2 месячные курсы и вперед, да и работают сейчас гастробайтеры да беженцы с украины, даже у нас они есть, беженцы так вообще безбашенные тока деньги на уме. один у нас когда у него колодки свалились,собрало все тормоза в кучу в колесе,барабан в клочья, так он просто все выкинул, колесо одел и дальше на линию за часами,так что какая там безопасность,пассажиры главное деньги, а начни говорить, так в ответ я ас, я на перевалы ходил в Карпаты, а вы ездить неумеете... wacko


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
Trans025Дата: Вторник, 13.02.2018, 13:26 | Сообщение # 788
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
В конце 90х годов мне надо было сделать к уже имеющимся категориям "В" и "С", категорию "Е" - это грузовик с прицепом.  В одном из техникумов (автодорожной направленности) была автошкола. Я написал заявление на категории "Д" и "Е", сдал деньги. Категорию "Д" - как говорится на всякий случай. Что бы було! )))
Месяца через полтора-два мне позвонили с автошколы, назначили день так называемых внутренних экзаменов и экзаменов в ГАИ.
Приехал. Собралось нас мужиков 20. Кто сдаёт на автобусы (категория "Д"), кто на прицепы. В общем- разношёрстная компания, молодёжи не было. Ну и естественно, все с опытом вождения.
Короче, все экзамены - хоть в школе, хоть в ГАИ - сплошная профанация! Для ГАИ мы собрали денег (для теории), отвечали по тестовой системе. То есть можно было зачёркивать любые ответы - все равно будет засчитано, что сдал экзамен. Я попытался вдумчиво, как бы  по-настоящему отвечать. Что там наотвечал - не знаю.Другие вообще не заморачивались -чёркали всё подряд. В общем - все всё "сдали" сразу, с первого раза!
Но самое, что меня удивило - для практических экзаменов на площадке не было ни одного автобуса, и ни одного грузовика с прицепом. То есть никто из руководства даже не заморачивался хотя бы имитацией техники для экзамена.
А я ещё опасался -смогу ли заехать между стоек на Зилке (или Газоне) с прицепом.
В общем налицо 100% (именно стопроцентная) коррупция ! А ведь эти люди в последствии стали водить и маршрутки, и большие автобусы, и фуры!
Может они стали и нормально водить - но учились уже как самоучки. А что такое самоучка - известно всем.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 13.02.2018, 13:40
 
k750Дата: Вторник, 13.02.2018, 14:01 | Сообщение # 789
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Trans025, -- я тебе знаешь что скажу что на самом деле в автошколе не чему научить не могут в принципе ,лично я после школы кстати в которую отходил как положено так получилось что как раз боролись в это время с коррупцией в автошколах )))))) Я сдал теоретический экзамен так как диск с ним у меня был , и просто сидел дома как в игру на нём дошёл кстати только до середины, но так как половина вопросов повторялось ,то я сам удивился что сдал так легко , я даже перед экзаменом не пробовал повторить )) Ну а вождение я сдал потому как я купил первый свой бус не имея прав и нанимал просто водителя ,бус стоял на территории предприятия  полу заброшенного, но с охраной и я там себе и гараж построил и вообще высекал более полу года по территории тренируясь в заносах зимой и заезды задом в гараж и старт в подъёме !
Но всё равно пришлось много проехать прежде чем я почувствовал уверенность хоть какую то ,я через 6 месяцев как получил права поехал на нём сразу в Белорусь и оттуда в Крым ,а потом опять отвёз друзей в Белорусь и обратно вернулся в Украину ну и по Белоруси мотнул тыс 7000 км попутешествовал ))) вернулся другим водителем уже с опытом  километраж забыл ,но проехал в районе 20 000  в разных условиях чужих городов и в горах перевалы и тд  на гружённом более тонны бусе . 
Цитата Trans025 ()
k750, за доли секунды, предшествующие аварии, невозможно рассмотреть все возможные варианты, оценить риски и т.д. Особенно в случае, когда встречная машина, как бильярдный шар, отскакивает от заграждений и меняет траекторию.Правила трактуют такие случаи так - только тормозить!
ОПРОВЕРГНУ )))))))))))) 
В прошлом году в меня в лобовую врезалась фура которую занесло , рассказываю еду 50-60 дорога мокрая лето, вылетает на встречу фура метров 200 от меня из за поворота - едет 70 минимум ,я за долю секунды подумал что редиска и нехороший человек в фуре и его сейчас кинет на меня, сразу сбросил скорость и выехал на тратуар на пол машины,дальше шёл обрыв метров 6 и бетонная стена ,фура увидела препятствие впереди за деревом и резко затормозила и на моих глазах прицеп сложился и  промял и прорезал углом  мне начиная от зеркала до задницы бочину ,если бы я не среагировал за две секунды до этого то удар бы пришёлся как раз по середине буса  в морду а так я его даже почти не почувствовал только как мягкий толчёк !


divide et impera
 
Vasya1986Дата: Вторник, 13.02.2018, 14:02 | Сообщение # 790
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
k750, не знаю как у кого но у меня лично, ограничение внимания наступает после физической 6агрузки большой, особенно когда на работе день стали, и сварят плавку синей стали которую хрен уломать...я тогда становлюсь в полосу и тошню...а так я стараюсь спать 5~6часов, тогда мне отлично весь день, витамины и кофе...и часто слышу да заткнись ты уже "))))

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
Trans025Дата: Вторник, 13.02.2018, 14:37 | Сообщение # 791
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
k750, давай вначале отвечу на вторую тему - про аварии. Во первых ПДД в случае возникновения впереди аварийной ситуации не советуют, а именно ТРЕБУЮТ!! только одно - тормозить! Мы умом понимаем, что иногда лучше отвернуть, выехать на встречку, на тротуар, на обочину и т.д. Лишь бы избежать столкновения!
Но если в результате этого маневра ты кого то зацепил или задавил - всё, виновен будешь сам. Однозначно!
То есть стоит тут дилема - соблюдать Правила и попасть в аварию (но будешь признан не виновником. а пострадавшим), или рискнуть и сделать маневр. Но сам понимаешь, в экстренной ситуации никто не гарантирует безопасность такого резкого и быстрого маневра. И тут уже рискуешь сам заделаться виновником. Это всё требования Закона, и оспаривать его бессмысленно.
На счёт обучения.
Всё конечно зависит и от желания ученика узнать как можно больше, и от квалификации преподавателя. Ясно, что получив начальные знания в школе, далее приходится учиться ВСЮ ЖИЗНЬ. И как, у кого будет учиться новоиспечённый водитель, с кого брать пример - вот от этого и зависит стиль его езды впоследствии.
Посмотри на новичков - неправильная посадка за рулём (а в школе этому уделяют внимание), неумение пользоваться внешними световыми приборами (так же этому учат), неумение парковаться (основной элемент практического обучения), неумение тормозить.
То есть такие водители или учились кое как (и сдали экзамены по блату), или вообще нигде не учились.
Согласись, что начинать с "нуля" такое дело, как вождение машины надо не с "дядей Васей" или с другом, а по методике преподавания в автошколе.
Именно в школе (в нормальной, естественно) соблюдён баланс между теорией и практикой. И там учитывается момент, когда ученик уже понимает основные принципы управления машиной, и с ним можно приступать к практике. Какой сосед или знакомый так поступит?
Ну а "шлифовка" мастерства (повторюсь) - это всё ложится на плечи самого водителя. Как в принципе в любой отрасли, науке и т.д.
Учиться надо всю жизнь!  Но базовые основы знаний надо всё таки получить в школе - без этого никуда!


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 13.02.2018, 14:39
 
k750Дата: Вторник, 13.02.2018, 15:25 | Сообщение # 792
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
На тротуаре не кого не было там вообще редко кто бывает так как пром зона так как я манёвр совершил за ранее ,то мне хватило времени и посмотреть оценить ,ну  и  я бы возможно сейчас бы не писал тут если бы не сделал вот такой манёвр за ранее так как много тонный швеллер  коем было обшито  прицеп просто  снесло бы меня или в овраг об забор или  удар был бы не касательный мягенький а жёсткий об мощное встречное препятствие !
Дак я и учусь всю жизнь вчера вот кучу видео посмотрел про разные ДТП заодно и послушал разборку сложных  проездов разъездов кто прав кто виноват от автошколы ,вообще полезно всё это делать как бы ты хорошо не ездил уже после миллиона км  . Водила был со стажем 40 лет на грузовиках, но мозгов особо не нажил .

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=KFaRriFic3A


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 13.02.2018, 15:35
 
Vasya1986Дата: Вторник, 13.02.2018, 16:42 | Сообщение # 793
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Trans025, ну я бы поспорил, что время отведенное на практику достаточное, это по моему 42 часа....госпада 42 часа !!!!!...что там можно научится ??? я почти попал в то время когда еще можно было ездить с отцом на его машине с буквой "у "...но, отец иногда позволял против правил сесть за руль, и он меня учил...и это была школа отцовская, ни когда такой не будет больше, я покуда не расказал принцип действия двигателя, и что происходит когда выжимаешь сцепления, и когда его отпускаешь, потом говорил чтоб мысленно ездил, вооброжал ситуацию, когда надо включить передачу, и вот так я учился....а сейчас что ???? смех да и только...выпускают У бийц

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
ShrekДата: Вторник, 13.02.2018, 20:00 | Сообщение # 794
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Trans025 ()
ПДД в случае возникновения впереди аварийной ситуации не советуют, а именно ТРЕБУЮТ!! только одно - тормозить!

ПДД - да, но суд, если до него, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу, дойдет, будет учитывать еще и особые обстоятельства, которые вынудили маневрировать.

Цитата Trans025 ()
все экзамены - хоть в школе, хоть в ГАИ - сплошная профанация! Для ГАИ мы собрали денег (для теории), отвечали по тестовой системе. То есть можно было зачёркивать любые ответы - все равно будет засчитано, что сдал экзамен.

Ну это вообще жесть какая-то.
Я открывал "Е" к "В" и "С" лет десять назад, по теории был только внутренний экзамен, а прицеп задом затолкать гаишник строго принимал. Самый прикол, что за день до экзамена пришли тренироваться, а там на руле у ЗиЛа изолентой метки сделаны, и инструктор рассказывает, типа:" Вот до этого столбика доезжаешь, руль до этой метки поворачиваешь. Потом напротив вот того камня до этой метки". Сдали все.
На "D" все гораздо серьезней было, да и преподаватель с инструктором попались в возрасте, старой закалки. Ну и гаишник все как надо принимал.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сообщение отредактировал Shrek - Вторник, 13.02.2018, 20:01
 
ФелuксДата: Вторник, 13.02.2018, 20:08 | Сообщение # 795
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4180
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Trans025 ()
То есть стоит тут дилема - соблюдать Правила и попасть в аварию (но будешь признан не виновником. а пострадавшим), или рискнуть и сделать маневр
Повторюсь: далеко не все могут в критической ситуации, пересилить себя, и осознанно биться о препятствие. Тем более, новички за рулем.
У аж если он рулем крутанул, а потом тормоза зажал - все, караул... 
З.Ы. напомнило мне это рассказ инструктора (думаю, во многих автошколах такая байка популярна): учился якобы майор авиации, с большим количеством часов налета. И вот, решил за руль сам сесть. Так если в критической, например девушки бросали рули и плакали, а ребята закрывали глаза, то этот летчик с каменным лицом, изо всех сил пытался потянуть руль на себя  biggrin .
Рефлексы - великая сила.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Гаражные посиделки (дружеское общение на разные темы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Боря, ov1, Рауль, v_a, Separator, Valentinuth, сережа, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, Perchic_r, iskander, IRONBUS, Dron, BoozyteuR, jasinski, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, and-reey, Pleymeyker, bumer750, Дмитрий1970, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018