transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Хендай Санта Фе Классик. 2005-2009 г.г. (дизель или бензин?...)
Хендай Санта Фе Классик. 2005-2009 г.г.
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
575 постов
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Среда, 08.11.2017, 23:30 | Сообщение # 1
Доброго времени суток добрым людям! Ребят, подскажите пожалуйста по этому автомобилю, может быть у кого то есть, может быть у друзей есть такой, может кто то из вас вплотную сталкивался с этим автомобилем, какой двигатель выбрать , дизель или бензин, как они по надёжности, как по расходу, как по ремонтопригодности, ну и т.д. Читал местами ихний форум, создалось впечатление общей неграмотности и некомпетентности, даже можно сказать непонимания того чем управляют, так гоняют слухи друг другу тем и общаются. Поэтому хочу спросить у своих акул механики объективного совета...что брать? umnik

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 08.11.2017, 23:48 | Сообщение # 2
Я работал с мужиком,он работал на бульдозере и погрузчике "столова лова",так у него был именно такой. После 6 лет эксплуатации хотел продать и понял,что нет смысла,цена на них не высокая,а машина отличная. У него полный привод, дизель. Прет как танк,он меня катал по отвалам из щебня. И скажу был очень впечатлён. Потом он купил тойоту с салона,дорогую,название забыл,а эту так и не продал. Она у него как раз примерно 2005 года была. Кстати я работал на ЖД,и салярку он заправлял с бульдозера,и мы заливали эту же во всю технику ЖД,я кстати в своего фордика лил. Спрашивал его,как она кушает нашу дт,сказал,что нет проблем не каких,другой не знает. Это я к тому,что брать дизель можно,главное прогнать его через оф центр,диагностику обязательно.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 09.11.2017, 00:02 | Сообщение # 3
Hach Если там движок 2.0 коман рэйл тоесть дизель как у хундай туссон у моего друга туссон то ноу проблем у его была одна беда с подшипниками электромуфты заднего моста

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
575 постов
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Четверг, 09.11.2017, 00:15 | Сообщение # 4
goncharov Спасибо, очень полезная информация. Вот и мне думается, что топливная система дизельная будет надёжней бензиновой, но могу и ошибаться. Эти машины замутили ещё в 1998м году, пошли они в производство по информации из ютуба в 2000м. Но это авто пошёл в производство, а движки ихние, что дизель, что бензин наверняка ещё старшее, и вот что из них брать не знаю. друзья советуют бензин, но они на этих машинах не ездили, это их общее субъективное мнение и не более того, вот и хочется узнать мнение или опыт, или факты от своих, от тутошних спецов)

Добавлено (09.11.2017, 00:15)
---------------------------------------------
borok, и что он с ними делал, починил нормально? ремонтабельно это действие?


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек

Сообщение отредактировал Hach - Четверг, 09.11.2017, 00:23
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 09.11.2017, 00:22 | Сообщение # 5
Hach там корпус алюминевый подшипники закисают в корпусе пол дня мучений и вперед

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 09.11.2017, 12:42 | Сообщение # 6
Ноу проблем - это бензин 2.7. дизель, пока работает - тоже хорошо, но чинить его дорого, льющая форсунка - перегрев поршня и задир в цилиндре, просто перегрев мотора - задир в цилиндре/цилиндрах, турбина погнала масло - задир в 4м цилиндре smile
Можешь забить в поиск "d4ea задиры", инфа есть. Знакомый мой здорово встрял на капиталке, плюс тагазовские запчасти херовые, из-за чего опять пришлось капиталить(лопнула прокладка ГБЦ - задиры в 3х цилиндрах).


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 09.11.2017, 13:13 | Сообщение # 7
v_a Ноу проблем - это бензин 2.7 Это движок ставили для рынка США. Для Европы шли 2.0 дизель и 2.4 бензин. Как раз сегодня была передача на канале Авто плюс про Хендай Санта Фе рубрика подержанные автомобили, там хорошо отзывались обовсех двигателях так что уважаемый Hach решать вам.Могу сказать одно хороший авто не убитый авто.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.11.2017, 13:19 | Сообщение # 8
У соседа была такая Санта, дизельная, плевался на форсунки. Но говорят в Могилеве какая-то контора была вроде с грехом по полам сделали.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 09.11.2017, 13:25 | Сообщение # 9
2.7 не редкость на ТАГазовской сборке, СантаФе Классик который.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
575 постов
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 00:49 | Сообщение # 10
Спасибо что не поленились и высказали мнение.
Вчера купили санту 2004г 2.4л. бензин, корейской сборки, в нашем славном граде Краснодаре, в идеальном состоянии для этих лет, смотришь на него, ну новый, аж очканул поначалу, думал деланый на продажу, крашеный да натёртый, особенно салон, ну новый ёмоё, свиней с кирпичами в нём явно не перевозили... Но более пристальный осмотр показал - не бит, не крашен, ухожен, вовремя в сервисах обслужен и накатано 149000км, что подтверждается сервисами и накладными и более похоже на правду.  Резину правда надо сменить и масло в двигателе. Ну куле думать, цена устроила более чем, ещё 15 рублей сторговал у хозяина, лучше не найти, тем более кореец, поехали и переоформили, буду вторым хозяином))


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Хендай Санта Фе Классик. 2005-2009 г.г. (дизель или бензин?...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06