transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Советы по строительству каркасного гаража
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 22.08.2018, 17:38 | Сообщение # 71
Цитата Фелuкс ()
Но ворота уже наготовлены (одна створка полностью выварена
Ещё не поздно вернуться к первоначальному варианту, может и не на полметра, но с боковушками...хотя, хозяин - барин!  smile


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.08.2018, 00:44 | Сообщение # 72
Цитата петрен ()
может и не на полметра, но с боковушками
Во - во ...  yes  Жёсткости добавится...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 23.08.2018, 10:40 | Сообщение # 73
Тоже склоняюсь к этому варианту - сделать две боковушки хотя бы по 20-30см, а на эту ширину укоротить вторую створку ворот (металл на нее не подрезал, хотя руки вчера немного чесались  biggrin ). 
Я в приниципе, наварил 6 косынок (по две на три передних фермы) - жесткость тут же выросла. Подумаю еще, покручу в голове этот вопрос. Тем более, что остается одна стеновая панель, около 80см шириной, т.е. будет чем зашить боковушки.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 23.08.2018, 23:41 | Сообщение # 74
Цитата Фелuкс ()
Во-первых, я на предыдущей странице и расписывал, и фото прикреплял: по сути, у меня залито два армопояса - фундамент по периметру гаража, и армопояс по периметру ямы. Просвет между ними заполнен всякой ерундой: обломки ракушечника с демонтированной секции забора, бетонные обломки, битый силикатный кирпич, щебень, и т.д. То есть между армопоясами, толщина скажем так, чистой стяжки, гораздо тоньше.Во-вторых, у меня подосновы нет. Как верно напомнил Зелёный Дракон, я стою на катакомбах. И тоже писал об этом, и фото прикладывал - передняя часть гаража лежит на входе в них. Т.е. когда-то этот вход замусорили, поверх насыпали чернозёма. Выхода, кроме как залить единую мощную плиту - я не вижу.
В-четвёртых, и я тоже это упоминал и фотографировал - даже с мизерным уклоном, при том что "верхняя" точка пола выше улицы всего на 4см, высота заливки в этом месте - 82см. Слишком большой перепад высот.
В-пятых, это все же в первую очередь мастерская, а лишь потом - гараж. Я тоже это упоминал. Я изготавливаю на заказ чиллера и тепловые насосы. Потому такие большие ворота запланированы. И вполне реален факт, что за тепловым насосом весом в тонну, в гараж заедет эвакуатор. Т.е. 3-4 нагрузки вполне реальны. Я опасался не того, что стяжку продавит, а то, что заливка банально может расколоться, просев передней частью в катакомбы.
З.Ы. фундамент заливам бетоном М200. Лить на фундамент М150 - это извините не та экономия. На стяжку - ладно, он хорошо идёт, но не на нагруженный фундамент.
З.З.Ы. про сейсмоактивность тоже не забываем - у нас зона Вранча под боком, 3-5баллов давно никого не удивляют. За 14 лет моей жизни в Одессе, было 3 землетрясения, от 2 до 4 баллов. В окрестностях моего района построено несколько ЖК в последний пару лет, и возводятся новые (преимущественно монолитно-каркасные) - нет ни одного дома, выше 7 этажей. Наверное, неспроста...

В прошлом году, переложил верхние три ряда кирпича сливной ямы, 3 метра глубина(3 кольца по 1 м), над ними поставил люк -полимерный. Выдерживает нагрузку 3т. Наезжали колесом манипулятора - груженого тротуарной плиткой 6т,плюс вес самого грузовика. кирпичи и люк  -целы. Ибо вес -распределенный.
Я не спорю ..... Чем мощнее конструкция, тем надежнее.
Только смысл в чем?????????
Можно и под ядерный удар гараж спроектировать......... wink


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Пятница, 24.08.2018, 05:25 | Сообщение # 75
Полоса сверху(под фермой) даст больше жёсткости, чем боковые вертикальные.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Пятница, 24.08.2018, 21:57 | Сообщение # 76
MGV, я раньше никогда не занимался строительством. Жил в городе, в квартире- ничего не надо было.....А тут начал, для себя. Опыта мало, но понимаю, что лучше толще....Вот когда буду 5-6 гараж строить( biggrin )- буду делать потоньше стяжку...Спасибо за инфу про люк- видел в строительных магазинах, но смотрел на эти люки скептически. А они вона как- держат! Да и ржаветь там нечему- большой плюс...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 24.08.2018, 23:46 | Сообщение # 77
Цитата MGV ()
поставил люк -полимерный. Выдерживает нагрузку 3т. Наезжали колесом манипулятора - груженого тротуарной плиткой 6т,плюс вес самого грузовика. кирпичи и люк  -целы. Ибо вес -распределенный.
По одесской жаре, летом, продавливал такой чудо-люк передним колесом Вито (резина штатная была, 195/70/15С). Я не спорю, что передок у Мерса тяжелый, и на одесском солнышке черный люк греется за 50 градусов, но тем не менее  biggrin . 

Я, в принципе, все же косынки поставил где хотел, и успокоился.
И наконец-то закончили варить/шлифовать/грунтовать/красить ворота.
А, и еще попутно сегодня немного с электрикой повозился.
1
2
Травление ворот кислотой
Промытая створка прогрунтована
Обе створки окрашены в цвет  Солнце сильно бликует, сквозь ветки дерева. На самом деле, просохнув, окрас равномерен.  Цвет выбран не просто так - следом будет окрашиваться забор, в два тона. И его колонны будут схожего цвета.
Черновой окрас  Это "первый проход". Сами створки сварены из профиля 40х40мм (стенка 2мм), и зашиты листами металла, толщиной 1.5мм. Пощло на ворота ровно три листа, размером 1250х2500мм каждый. Стыки листов симметрично касательно центра на обеих створках. В итоге, проем ворот сохранен 2.5х3.7м.
Щиток  Поставил щиток (ввод кабеля спрятан за ним), провел одну розетку при входе, и туда же вывел кабель на выключатель. Еще одна розетка - прямо в щите (модульная, на DIN-рейку). 
И от щитка повел кабеля вверх на светильники, и на розетки с противоположной стороны, установив наверху распредкоробку:
 коробка
Больше, честно говоря, сил не было - сильно нанюхались с покраской ворот  biggrin . Три раза вредные птицы умудрялись гадить прямо по свежеокрашенному, раз в пульвер набило не пойми откуда взявшегося ворса: при проливе краски через ситечко, его тут же забило (тупанул, понадеявшись на то, что в бачок заливаю свежую краску, прямо с прилавка), и этот ворс добавил волосатости одной из створок  biggrin . Но вроде одолели и это.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Суббота, 25.08.2018, 00:17 | Сообщение # 78
На одной из фоток заметил пресловутого дворового секьюрити, защищающего поместье от наркоманов biggrin .
А люки- они ведь бывают разной толщины. Может там более мощный был..


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.08.2018, 23:07 | Сообщение # 79
Цитата Димарик ()
заметил пресловутого дворового секьюрити, защищающего поместье от наркоманов
Конь, блин! Худючее, а веса - 59кг!  surprised  Неделю назад к доктору возили (у него по молодости была травма лапы, и сейчас его бедро немного беспокоит) - взвешивали для понимания дозировки лекарств.
Сегодня ворота установили, прокрасили все, я еще перед сном решил дверь таки вырезать.
Метод наварки петельи установки ворот - полностью принадлежит моему помощнику, я с ним в этом вопросе не спорил, ему виднее. Поставили по три петли нас створку.Вес каждой створки, если нас металлобаза не сильно обманула - 83кг.  Плюс, еще их нужно утеплить, и обшить внутри.
С внутренней части ворот наварены косынки, таким образом, что верхняя и нижняя петли попадают на эти косынки.
Подготовка торца для приварки петель
Более крупно   Т.е. край листа, закрывающего щель между каркасом створки и стойкой ворот, надрезался, и отогнулся. Потом, после приварки петли, он тоже проварился.
Правая створка ждет своей очереди
Напарник обваривает петли  Кстати, обратите внимание, насколько махонький сварочник. Это самый компактный из настоящих "Патоновцев". Несмотря на смешные габариты, хватает сил элеткродом-четверкой жечь дырки, и если варить тройкой несколько часов подряд - начинает греться удлинитель из медного кабеля 2.5мм.кв, а самому инвертору хоть бы хны. До сих пор радуюсь, что не пожалел его купить. Он кстати, с "горячим стартом" - даже на самом малом токе, в момент разжигание дуги, идет бросок тока длительностью 0.8сек, для уверенного розжига. На более дорогих "Патоновцах" можно регулировать величину броска и время, у меня же оно просто по умолчанию задано.
Обварка нижней петли  Специально изнутри сфотографировал, когда напарник петлю обваривал. Видно что петля попадает как раз на косынку.
Совпадение косынок Косынка ворот, и косынка каркаса удивительно совпадают. Хотя каркас варил я, а ворота - напарник  biggrin .
Выставили правую створку
Обе створки выставлены  Напарник  тщательно проварил все 6 петель, и помчался с семьей на море (его жена уже неоднократно звонила). Я же остался чухать лепестковым диском сварные швы. Зачухав их и загрунтовав, обнаружил что на хозяйстве буквально грамм 200 или 300 растворителя, не больше, т.е. даже пульвер толком не промыть. Пришлось скататься в строительный супермаркет.
Окрашено в тот же цвет
Стойки ворот тоже окрасил  Хотя планирую их утеплить и обшить, но дунул на них остатками краски.
Дверь во двор   И прорезал дверь.
Начал еще делать ограничитель для заезда на яму, но пока особо и показывать нечего: разметил и вырезал из профиля 50х50мм боковины, треугольный заезд сделал из профиля 50х25, с плавным переходом, но варить в полной темноте то еще удовольствие  wacko . Еще надо с этим делом поработать - и металл подрезать, скруглив края, и поварить, и покрасить. Хотел конечно из круглой трубы делать, но профиля оставалось, надо его выработать, не на металлолом же его сдавать. А стыкуются его обрезки отлично.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 25.08.2018, 23:11
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 21:19 | Сообщение # 80
Сегодня бы пробный заезд - у помощника стартер забарахлил:
Гольф на яме
А я доделал каркас-ограничитель для ямы: все подогнал, примерил по месту, тщательно проварил, зачистил и зашлифовал швы, прогрунтовал, и уже перед самой темнотой красил (отвлекался по делам часа на 3).
Поэтому фото пока только в грунте:
Каркас
И вначале и в конце, все края - согнаны "под ноль", в пол. Тонкая перемычка внизу - ляжет заподлицо с полом, и приварится к закладной над задней стенкой смотровой ямы. Передняя, "острая" часть - закрепится центральным анкером М16, боковые стороны - приварятся в двух местах, там тоже есть к чему крепиться.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06