transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Советы по строительству каркасного гаража
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3106 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 22:50 | Сообщение # 81
Я первый раз варил себе ворота. Мне подсказали, что массу надо перекидывать в процессе сварки петель. Если варишь к каркасу ворот- цепляешь массу за каркас, если к воротине- за воротину. Иначе буду внутри петли будут прихваты и потом повышенный износ металла. Я этого не знал. И ещё врезал в верх каждой петли по пресс-маслёнке.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.08.2018, 08:30 | Сообщение # 82
Да-да-да, есть такой неприятный прикол с петлями. Скажу ещё, как мы делали - набили в каждую термостойкий смазки (как для суппортов). При сварке чуток вытекло, и все. Но мы охлаждали их после сварки. И петли конечно с шариком внутри. Но подозреваю, со временем придется маслёнки впилить (или просверлить отверстие/замазать герметиком или поставить пробочку) - это все же проще, чем воротины поднимать на петлях.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.08.2018, 22:03 | Сообщение # 83
Сегодня приехал позже, чем планировал, установил лишь каркас на яму (попутно у жены Коннект чего-то воздух хапает в фильтр, пришлось отвлечься).
1
2
При установке выяснилось то, что было видно и так. Не знаю, как это вышло (вернее, знаю, т.к. именно стенки опалубки ямы ставили без меня, все остальное я сам делал), но по факту яма повернута по часовой стрелке относительно стен гаража. На общей длине 2.85м, перекос 6см. Но яму все равно углублять, и бетонные работы будут, так что подольем немного стенки.
З.Ы. наружная ширина каркаса - 1.2 метра.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 27.08.2018, 22:18
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3106 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Понедельник, 27.08.2018, 22:25 | Сообщение # 84
Я ворота по месту варил, поэтому снимать с петель мне приходилось только один уголок . Когда петли проварил как следует, остудил, снял-смазал и погнал варить ворота. Тоже люди умные подсказали. Варил целиком, чтоб не повело. Т.е. варятся обе створки как одно целое, а потом разрезается болгаркой.
А вместо рамки на яме я нарисовал полосы на полу, где колесо должно идти.В будущем прикреплю зеркала на торцевой стене smile   Яма у меня узкая, чтоб одновременно обе стороны машины можно было поднимать.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.08.2018, 23:51 | Сообщение # 85
Я двухметровым швеллером 12-м разжился - хочу из него подвижную  траверсу сделать, с домкратом. Чтобы он по каркасу ездил, как по направляйке.
Цитата Димарик ()
Т.е. варятся обе створки как одно целое, а потом разрезается болгаркой.
Напарник спец по воротам/каркасам и прочим металлоконструкциям, то же самое говорил, если рама ворот из уголка. Я тоже думал, что мы по-другому их будем ставить, но он предложим мне попробовать согнуть одну приваренную воротину за верхний или нижний угол  biggrin . Мы же раму сделали из профиля 40х40, и еще по 4 раскоса на каждую половинку, плюс одна вертикальная поперечка - для стыкования листов. Жесткие вышли- трындец, и такие же тяжелые  wacko .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 10.09.2018, 14:28 | Сообщение # 86
Давненько не отписывался, а работы тем не менее потихоньку идут. Кровлю застелили, сделали дверь, свет раскидал, торцы (ветровые планки) начал зашивать, пол понемногу пропитываю, и т.д.
Фасад   Торцы крыши еще не подшиты, и очевидно, буду все задувать в другой цвет, вместе с ветровой планкой - не нравится мне как оно выглядит...
Вид изнутри
Вид сверху
Еще вид сверху
Видео  Затоптал конечно, но уже дожди прошли, смыли пыль.
Изнутри, со светом Пока всего два светильника, на фото: диодные, 1 метр длиной каждый, по 20Вт. Купил их акционные, по 118грн штуку (примерно по 4 доллара штуку), 6 штук ухватил.
Боковая дверь
Дверь распахивается на 180 градусов. Кстати, фото уже в темноте, при 4 светильниках.
Хотел я дверь делать распашной наружу - не вышло аккуратно, переварили петли на другую сторону. Будет на двери вешалка. Ширина двери такова, что стоящая на яме машина, не мешает двери распахиваться с запасом.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.09.2018, 16:05 | Сообщение # 87
Привет!
Феликс, смотря для каких работ (в последствии) будет гараж. Если чисто для ремонта - то 5метров ширины нормально, чтобы обойти машину и не стесняясь работать, даже полуоси в транзите достать biggrin . Если под покраску - то пошире - тут и 6ти маловато будет, чтобы руку с краскопультом вытянуть.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 11.09.2018, 10:02 | Сообщение # 88
Не, наверное все же не под покраску. В первую очередь - это просто мастерская, и лишь во вторую - удобный гараж для обслуживания машин.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 13.09.2018, 21:56 | Сообщение # 89
У меня тоже, по началу строился под легковушку biggrin , ворота высотой на 2 метра.
В итоге купился первый бус (кототыш с низкой крышей) - зашел biggrin .
Потом второй - со средней - зашел с пригруженным задом, в притирку.
А вот третий - С самой большой (пластиковой) крышей, когда восстанавливал - нет!!!! Пришлось крышу срезать!
АППЕТИТ ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ!!!


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Четверг, 13.09.2018, 21:57
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 14.09.2018, 10:21 | Сообщение # 90
Не, ну высоту мы сохранили 2.5м, я помню как для бывшего Транзита со средней крышей и багажником, переделывал ворота, т.к. не мог во двор заехать  wacko .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Trans025, Musha, Bartabas, stan08