transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Советы по строительству каркасного гаража
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 18.09.2018, 09:42 | Сообщение # 91
Потихоньку работа продвигается - позавчера и вчера делал первый стеллаж, вчера помощник подключился, сварил лестницу, а то прыгали уже как олени в гараж  biggrin . Лестница и стеллаж собирается копродендрическим методом, то бишь из говна и палок  cool . Реально из остатков, в т.ч. и того, что снималось с опалубки.
1
2
3
4
5

Под лестницей еще будет подливаться бетон - планируем расширить дорожку между гаражом, и существующей площадкой перед домом, на ширину лестницы, т.е. на метр. Косоур левый сварили из цельных кусков профиля 40х40, а правый уже огрызками подгоняли  biggrin . Доска сверху лежит 25-я, шириной 15см. Обе доски каждой ступеньки, скручены между собой двумя огрызками этой же доски, для жесткости. Толстой доски, к сожалению, почти нет - много 25-й, и есть 20-я. 
Стеллаж делался из профиля 25х25 - его брал с небольшим запасом, и целые палки остались, и обрезки. А полки застелены оставшимися от совсем других работ кусками МДФ (ДВП, или как оно, путаю я эти материалы).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 18.09.2018, 09:48
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 18.09.2018, 17:50 | Сообщение # 92
Цитата Фелuкс ()
усками МДФ (ДВП, или как оно, путаю я эти материалы)
Здесь - OSB, кажется... разновидность ДСП...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 18.09.2018, 21:24 | Сообщение # 93
А, точно, OSB.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 12:12 | Сообщение # 94
Между тем, работы потихоньку ведутся:
Первый стеллаж уже обжит, там установлен светильник, и я в комфортных условиях теперь здесь собираю щиты автоматики (а не тесню жену в ее мастерской  biggrin ):
Панель щита 1250х750мм

А чтобы было еще комфортнее, возле входной двери установил электронагреватель:
Нагреватель
Подключил его на отдельный "автомат" в щитке. Больше нагревателей цеплять не планирую - все эе ввод на дом не резиновый. Этот будет для поддержания температуры, помимо него есть у меня припасенная ерундовина на отработке, опробованная неоднократно в прошлую зиму. Ну и масла уже запасено литров 40. Думаю, справимся - морозов сильных у нас нет, гараж очень теплый, все щелочки что видел - тщательно прошел пеной (внизу под нагревателем видны еще не срезанные излишки).
Попутно, в солнечный выходной, обшивал торцы крышных панелей согнутыми из "раниллы" профилями, и тут же ко мне на крышу залезла бесстрашная помощница: 
Дочка
Еще сделан на торцевой стене, под самых верхом, стеллаж для шин, и начаты полки по противоположной стороне, но пока они не готовы, не буду их показывать.
Стеллаж для шин
Также немного притормозило то, что решили одновременно привести в чувство забор: мы же осознанно снесли одну секцию, построили красивый гараж  biggrin , и жена (она дизайнер, все ей должно быть гармонично) долго изобретала цвет покраски, в итоге решила сделать в двух тональностях. Получилось вот так:
Забор


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 10.10.2018, 10:29 | Сообщение # 95
Стал утеплять ворота: поскольку рама ворот сварена их профиля 40х40мм, естественно, вовнутрь начал вклеивать пенопласт толщиной те же 40мм. Поверх наклепаю оцинкованный металл, толщиной 0.35мм (уже припас 3 листа 1.25х2.5м). Большие пролеты - клею целые листы 1х1м, а в малые - вклеиваю обрезки. 10 листов куплено, останется немного от одного листа.
Ворота


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 10.10.2018, 12:24 | Сообщение # 96
Цитата Фелuкс ()
Поверх наклепаю оцинкованный металл
С ОСБ будет теплее!...а так от металла на металл будет офигенные мостики холода и всё твое утепление сведется к нулю.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 10.10.2018, 13:27 | Сообщение # 97
Цитата петрен ()
С ОСБ будет теплее!
Юра - и тяжелее... намного...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 10.10.2018, 14:28 | Сообщение # 98
Цитата GREENDRAGON ()
намного...
Это уже понятие относительное - ворота не на себе таскать-же придется.  wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 10.10.2018, 14:36 | Сообщение # 99
Не-не, я именно из соображений снижения веса делаю - все же гараж каркасный. Пенопласт минимальной плотности, и лист оцинковки 0.35мм (хотел 0.28 взять, но не было нормального качества). Помнишь, когда только каркас был собран, с незашитой крышей, и мы навесили ворота (а они большие, и каждая створка килограм по 80 с чем-то весила, если не ошибаюсь) - оказалось что у каркаса не хватает поперечной жесткости. И я наварил "косынки", проварил дополнительно швы, и т.д. Только тогда проем для ворот обрел наконец-то реальную жесткость. Ну а после еще крыша дошилась, связав доплнительно между собой "фермы". но все равно, лишних килограмм 30 не хочется на ворота цеплять. Да и потом, ворота изнутри зашьются оцинковкой - в их сторону можно будет спокойно болгаркой пилить, без опаски, да и без порчи внешнего вида - смахнул прилипшие опилки, да и все  biggrin . Ну и огнеупорность опять же - все стены и крыша в гараже - металлическая, пусть и ворота такие будут
Думаю, если будет сильно конденсировать - проклею места промерзания изоляцией поверх. Например такой: Лента
З.Ы. свежий огнетушитель уже в гараж поставил.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 10.10.2018, 15:46
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 16.10.2018, 12:39 | Сообщение # 100
Пока успел сделать 2/3 накрытия ямы. Два первых щита сделал из доски 20мм, а вот щит на первом метре хочу собрать из 40мм доски - если вдруг машина одним колесом спрыгнет, чтобы не рухнула вниз.
Соответственно, на первых двух щитах, для их укладки, к каркасу ямы наварен профиль 20х20мм, а под щит на первом метре - наварю 40х40мм (понимаю, что можно и 25х40 наварить, но у меня 8м в остатке именно 40х40  biggrin ).

В процессе изготовления
Вид сверху
Фото с табуреточки :-)
Оба щита окрашены

Красил с обеих сторон: пульвер, серый грунт ГФ-21, разведенный уйат-спиритом 1:1, т.е. до состояния водички. И таким грунтом, с обеих сторон, окрашено дважды.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor