Четверг, 13.12.2018, 11:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Советы по строительству каркасного гаража
ДимарикДата: Суббота, 18.08.2018, 00:08 | Сообщение # 61
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата MGV ()
НА ХРЕНА!!! В гараже такое армирование и бетонирование стяжки пола?
Я ставил гараж на старой постройке. Он углами стоит на 2-х погребах. Не хочу, чтоб что-то просело или треснуло. Во время строительства советовался со спецами. Они сказали, что лучше перестраховаться, чем иметь треснутый фундамент или пол. Я в стройке мало соображаю сам и сделал так, как  советуют. Хуже-то не будет...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Суббота, 18.08.2018, 18:41 | Сообщение # 62
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4369
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Димарик ()
лучше перестраховаться, чем иметь треснутый фундамент

Тем более, что на 100% в привозном бетоне не уверен: заказываешь М200, а на заводе чуток цемента не добавили, или миксер долго ехал, водичкой доливая - и приезжает тебе не совсем М200... А его по цвету и не определишь!


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Суббота, 18.08.2018, 21:50 | Сообщение # 63
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4369
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
1
Все фермы приварены
3
изнутри
задняя стенка
внутренний "карман"
В гараж заглянул инопланетянин
Вид со двора
Вид со второго этажа дома
Приближение, со вспышкой

То, что успел сделать сегодня, примерно с 12:00 и до 20:00 - потом начался дождь, потемнело, я сложил инструмент и удрал домой  biggrin .
Итак за полдня сделал больше запланированного.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Суббота, 18.08.2018, 22:22 | Сообщение # 64
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Ну вот, уже видно строение smile . А то когда фундаментные работы- ничего не видать. Товарищ когда начинал строить дом за городом ездил туда каждый день 2 надели. Рыли фундамент и т.д. и т.п...Приезжает жена. Видит торчащий из земли на 7 см фундамент. Говорит:" Ты потратил за 2 недели почти 1,5 тыс. у.е. Тебя не было дома (почти) 2 недели. И ГДЕ???ВСЁ??? Гроши в землю закопал???"
У "инопланетянина" такой усталый вид, как будто это всё сварил он один, причём за сегодня biggrin

Добавлено (18.08.2018, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
в привозном бетоне не уверен: заказываешь М200, а на заводе чуток цемента не добавили
или вообще узбеки в соседнем дворе лопатами в работающий миксер песок-цемент-щебень кидают....Когда я брал конкретно на заводе ЖБИ(сам оплачивал в заводской кассе и т.д.) так привезли по накладной и даже выдали сертификаты!


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Понедельник, 20.08.2018, 11:09 | Сообщение # 65
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4369
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Димарик ()
У "инопланетянина" такой усталый вид,
Маска тяжелая, голову клонит  biggrin .

Вчера уперся до темноты, уже действительно что-то видно стало, уже похоже на гараж, а не на не-пойми-что.
Закончил сварочные работы по каркасу и крыше, и погнал нашивать панели. Это быстро получается, 10-15 минут - и 2.5м.кв. привинчено. Все целые панели вчера установил, теперь нужно подрезать. А помощник сегодня свободен, обещался начать ворота делать.
Вид с улицы
Под другим углом, света чуть больше
Примыкание к забору
Уже в темноте
С другого ракурса
Успел со двора засветло сфотографировать.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Понедельник, 20.08.2018, 11:47 | Сообщение # 66
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
Все целые панели вчера установил


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ДимарикДата: Понедельник, 20.08.2018, 23:04 | Сообщение # 67
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Мне тоже нравится! Стильная построечка. А вход-то со двора, надеюсь , будет? На фото 1 что-то похожее на дверь есть, хотя могу ошибаться...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Вторник, 21.08.2018, 11:35 | Сообщение # 68
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4369
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Будет, обязательно. Хочу ее из того же сендвича и сделать - тогда она будет аккуратная и неприметная.
Здесь оставлен дверной проем


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Среда, 22.08.2018, 12:11 | Сообщение # 69
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4369
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Вчера дошил наконец-то стены (на подгонку ушло времени, на как обшивку половины стен. Просто резал, по итогу, малой болгаркой и тонким диском, а она насквозь не пропиливает, так что два реза на каждую панель (т.е. дважды тщательно разметить, дважды закрепить панель, дважды аккуратно пропилить). Если пробовать пилить за раз большой болгаркой - сильный нагрев идет, по краям реза и краска паскудится, и полистирол внутри сильно плавится. Лобзиком тоже плохо - он краску шкрябает. Это так, на будущее, может кому пригодится.
Вдобавок, зашив окончательно стены, понял что передняя часть гаража, так и не приобрела достаточную поперечную жесткость  wacko . Задняя часть  - жесткая, а спереди нет. Возможно, если бы мы не сделали ворота на всю ширину, а зашили на "фасаде" боковушки на полметра, как планировали изначально - ситуация бы изменилась. Но ворота уже наготовлены (одна створка полностью выварена/зашита, вторая в процессе). Соответственно, придется наваривать "косынки" между фермами и стойками. Т.е. тоже мой косяк, не учел - понадеялся на фермы, а зря: стойки высотой 2500мм, снизу приварены к закладным, вверху - к фермам. Продольно - жесткость большая, т.к. наварены перемычки между стойками, для привинчивания панелей. А поперек - на пролете 2.5м нет ничего.
Короче, у меня хватает дури, в режиме "я твой дом труба шатал" менять диагональ в проеме ворот почти на 3 см  biggrin . Посмотрим, что косынки дадут.

Внутренний "карман"  Слева внизу, видна канализационная труба, чуть дальше - водопровод. Изначально они были ближе, но каким-то чудом, уже после заливки, водопроводная труба отвязалась и отчалила в сторону  biggrin . Заметил это только на следующий день. 

Вид от входа


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Среда, 22.08.2018, 12:12 | Сообщение # 70
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4369
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Вид с угла    Торцы панелей планирую облагородить углами из листовой "раниллы".

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Среда, 22.08.2018, 17:38 | Сообщение # 71
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
Но ворота уже наготовлены (одна створка полностью выварена
Ещё не поздно вернуться к первоначальному варианту, может и не на полметра, но с боковушками...хотя, хозяин - барин!  smile


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 23.08.2018, 00:44 | Сообщение # 72
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата петрен ()
может и не на полметра, но с боковушками
Во - во ...  yes  Жёсткости добавится...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ФелuксДата: Четверг, 23.08.2018, 10:40 | Сообщение # 73
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4369
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Тоже склоняюсь к этому варианту - сделать две боковушки хотя бы по 20-30см, а на эту ширину укоротить вторую створку ворот (металл на нее не подрезал, хотя руки вчера немного чесались  biggrin ). 
Я в приниципе, наварил 6 косынок (по две на три передних фермы) - жесткость тут же выросла. Подумаю еще, покручу в голове этот вопрос. Тем более, что остается одна стеновая панель, около 80см шириной, т.е. будет чем зашить боковушки.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MGVДата: Четверг, 23.08.2018, 23:41 | Сообщение # 74
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата Фелuкс ()
Во-первых, я на предыдущей странице и расписывал, и фото прикреплял: по сути, у меня залито два армопояса - фундамент по периметру гаража, и армопояс по периметру ямы. Просвет между ними заполнен всякой ерундой: обломки ракушечника с демонтированной секции забора, бетонные обломки, битый силикатный кирпич, щебень, и т.д. То есть между армопоясами, толщина скажем так, чистой стяжки, гораздо тоньше.Во-вторых, у меня подосновы нет. Как верно напомнил Зелёный Дракон, я стою на катакомбах. И тоже писал об этом, и фото прикладывал - передняя часть гаража лежит на входе в них. Т.е. когда-то этот вход замусорили, поверх насыпали чернозёма. Выхода, кроме как залить единую мощную плиту - я не вижу.
В-четвёртых, и я тоже это упоминал и фотографировал - даже с мизерным уклоном, при том что "верхняя" точка пола выше улицы всего на 4см, высота заливки в этом месте - 82см. Слишком большой перепад высот.
В-пятых, это все же в первую очередь мастерская, а лишь потом - гараж. Я тоже это упоминал. Я изготавливаю на заказ чиллера и тепловые насосы. Потому такие большие ворота запланированы. И вполне реален факт, что за тепловым насосом весом в тонну, в гараж заедет эвакуатор. Т.е. 3-4 нагрузки вполне реальны. Я опасался не того, что стяжку продавит, а то, что заливка банально может расколоться, просев передней частью в катакомбы.
З.Ы. фундамент заливам бетоном М200. Лить на фундамент М150 - это извините не та экономия. На стяжку - ладно, он хорошо идёт, но не на нагруженный фундамент.
З.З.Ы. про сейсмоактивность тоже не забываем - у нас зона Вранча под боком, 3-5баллов давно никого не удивляют. За 14 лет моей жизни в Одессе, было 3 землетрясения, от 2 до 4 баллов. В окрестностях моего района построено несколько ЖК в последний пару лет, и возводятся новые (преимущественно монолитно-каркасные) - нет ни одного дома, выше 7 этажей. Наверное, неспроста...

В прошлом году, переложил верхние три ряда кирпича сливной ямы, 3 метра глубина(3 кольца по 1 м), над ними поставил люк -полимерный. Выдерживает нагрузку 3т. Наезжали колесом манипулятора - груженого тротуарной плиткой 6т,плюс вес самого грузовика. кирпичи и люк  -целы. Ибо вес -распределенный.
Я не спорю ..... Чем мощнее конструкция, тем надежнее.
Только смысл в чем?????????
Можно и под ядерный удар гараж спроектировать......... wink


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
Sерж666Дата: Пятница, 24.08.2018, 05:25 | Сообщение # 75
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Полоса сверху(под фермой) даст больше жёсткости, чем боковые вертикальные.

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, dimar, denzel, k750, Боря, Valentinuth, yanji-spam, lkti, Yvan, Dedal, silco, gora-1971, sergey_851, петрен, Shrek, axxmett, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, borok, AIACI, fdul, Алексей71, белозадов, bykker, more23, IvanIvanovich, Hippo, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz