transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Советы по строительству каркасного гаража
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.08.2018, 21:28 | Сообщение # 51
А что он уже попался с этим? Ладно, до этого ещё время есть. Два вечера варил "фермы" для крыши, сегодня вечером помощник ко мне снова присоединился, так что мы их все доварили, и даже часть уже выставили и приварили. Средние фермы - мощнее, крайние полегче, т.к. они стоят на торцевых каркасах, да и нагрузка на них поменьше будет - я, как уже писал, планирую посередине ферм (вдоль "хребта") заложить профильную трубу 60х60мм, чтобы по всей длине можно было лебёдку переставлять. Думаю, опираясь на несколько ферм, можно неплохую нагрузку давать. Мы на одной ферме повисли посерединке, подергались - а это суммарно больше 150кг - даже одна ферма не даёт прогиба cool .
Заготовка на импровизированной подставке
Фермы уже приварены Напарник задолбался, уже видно biggrin .
Самая мощная ферма
Напарник (он "металлист", каркасы и металлоконструкции - его хлеб) сказал, что с этой средней фермой я перестарался, т.к. машина заезжает вовнутрь гаража, а не на крышу biggrin . Ну да ладно, она над ямой, на нее, по идее, основная нагрузка придется. Уже начинало темнеть, так что мы свернулись.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Четверг, 16.08.2018, 22:26 | Сообщение # 52
Цитата GREENDRAGON ()
Железнение
http://www.nashpol.com/osnova....ti.html

именно Саша по свежему.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Четверг, 16.08.2018, 22:44 | Сообщение # 53
Цитата Фелuкс ()
что с этой средней фермой я перестарался, т.к. машина заезжает вовнутрь гаража, а не на крышу
Я когда бетонировал, делал сетку из 12-й арматуры шагом 15 на 15 см. Толщина бетона 15 см. Сосед сказал, что тот, кто это будет разбивать- меня проклянёт biggrin .
ПО поводу- кувалду уронишь и разобьётся плитка- возможно. Но её можно же и назад приклеить. Лично для меня тут вопрос не столько в эстетике, сколько в избавлении от пыли. Я гидроизоляцию делал- плёнку клал. Если не делать- пыли будет меньше, но сырость будет. Так что по износостойкости плитке равных нет. По цене- видел "недорогую" вчера в магазине- 10 баксов квадрат smile . А мне как теперь шлифовать (или снимать краску)- не знаю. Маяки-арматура. Возьмёт ли шлифмашина железо?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.08.2018, 22:47 | Сообщение # 54

Цитата
Мокрое железнение можно проводить не раньше, чем через 2 недели после заливки бетона
Ну, так отлично, получается что можно?

Насчет пропиток: я уже писал, что в гараже что под домом, пропитывал пол. Сходил сейчас сфоткал остатки,и вспомнил как,что, и когда это было:
в 2006-м году, в июне (т.е. 12 лет назад), подготавливая к нашей свадьбе Порше-924, получил кажется 300 или 400 грамм остатка ярко-красной краски, в которую уже был забодяжен отвердитель. Соответственно, разбавив пополам с растворителем, получившейся "водичкой" пропитал две широких полосы на выезде из гаража, и через пару часов, когда уже и остаток краски начал подсыхать - повторно промазюкал поверх уже пропитанного.
Повторюсь, прошло ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ. Делалось абы как, без надежды на результат, просто краску некуда было девать, она сохла из-за добавленного отвердителя:
Остатки пропитки
Еще цвет просматривается  biggrin . Но блин, 12 лет! А если первую пропитку еще жиже делать, и не два раза а три пройтись?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 16.08.2018, 22:48
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.08.2018, 22:54 | Сообщение # 55
Цитата Димарик ()
Я когда бетонировал, делал сетку из 12-й арматуры шагом 15 на 15 см. Толщина бетона 15 см
У меня по периметру гаража армопояс из 10-й арматуры, шириной 15см, высотой от 15 до 40см (высота заливки увеличивается), и вокруг ямы такой же армопояс, высотой 30-35см. Там, где высота бетона 18-24см - делал сетку из арматуры, где глубины больше - связывал просто в нескольких местах наружный армопояс с внутренним (который вокруг ямы). Учитывая, что максимальная высота заливки - 82см - получилась зверская монолитная плита  wacko .

Цитата Димарик ()
вопрос не столько в эстетике, сколько в избавлении от пыли
Именно, для меня это тоже первоочередное.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.08.2018, 01:09 | Сообщение # 56
Цитата vovanvovanich ()
именно Саша по свежему.
Цитата vovanvovanich ()
http://www.nashpol.com/osnova....ti.html
Ну, тут не и не поспоришь - но мы в стройбате делали на след. день...

Добавлено (17.08.2018, 01:11)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Мокрое железнение можно проводить не раньше, чем через 2 недели после заливки бетона
Кто тебе это сказал??? ЧУШЬ ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 17.08.2018, 02:17 | Сообщение # 57
Если позволяет место и пространство...
Свояк сделал следующее. У нас при морозах зимой часто за -25С. В него частном доме каркасный гараж -4мх10м ,столбы по периметру и обшил металопрофилем.  Правда он и сам машину не ремонтирует, а вот как ангар, для небольшого ремонта и стоянки машины, это самый раз.
У себя же в частном доме, планирую сделать навес, размер 4м х 8м, под металлопрофилем, и с ним рядом гараж 6м х8м из кирпича , первый вариант - просто стоянка(круглый год) и летний небольшой ремонт, второй полноценный гараж с ямой и ремонт с отоплением зимой.

Добавлено (17.08.2018, 02:27)
---------------------------------------------
У меня простой вопрос???????????
НА ХРЕНА!!! В гараже такое армирование и бетонирование стяжки пола??? Сейсмоактивность повышенная в ваших регионах??
Я спроектировал и по моим проектам построили не один автосалон и автоцентр, за 7 лет. Под 4-6 тонные подъемники, с верхней синхронизацией,  фундаментное задание максимум армированная заливка плиты до 150 -200мм.Под нижнюю синхронизацию и 4х стоичные и того меньще, до 100 -120 мм, и это требования производителей оборудования (Европа и америкосы).
Остается сказать только одно -ваши руки не для скуки ....
Стяжка(бетон 150 марки) в 5 -10 см, выдерживает нагрузку до 5- 6 тонн.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.08.2018, 06:55 | Сообщение # 58
Цитата MGV ()
НА ХРЕНА!!!
Да чтобы под землю не провалиться... У Феликса там под участком громадные норы кто-то нарыл...  surprised   wink   biggrin  КрАТАкомбами называюцца...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 17.08.2018, 09:17 | Сообщение # 59
Цитата MGV ()
Кто тебе это сказал??? ЧУШЬ

Вованович сказал, вернее ссылку дал, на этой странице, сообщение 52 wink .

Цитата MGV ()
НА ХРЕНА!!! В гараже такое армирование и бетонирование стяжки пола?

Во-первых, я на предыдущей странице и расписывал, и фото прикреплял: по сути, у меня залито два армопояса - фундамент по периметру гаража, и армопояс по периметру ямы. Просвет между ними заполнен всякой ерундой: обломки ракушечника с демонтированной секции забора, бетонные обломки, битый силикатный кирпич, щебень, и т.д. То есть между армопоясами, толщина скажем так, чистой стяжки, гораздо тоньше.
Во-вторых, у меня подосновы нет. Как верно напомнил Зелёный Дракон, я стою на катакомбах. И тоже писал об этом, и фото прикладывал - передняя часть гаража лежит на входе в них. Т.е. когда-то этот вход замусорили, поверх насыпали чернозёма. Выхода, кроме как залить единую мощную плиту - я не вижу.
В-четвёртых, и я тоже это упоминал и фотографировал - даже с мизерным уклоном, при том что "верхняя" точка пола выше улицы всего на 4см, высота заливки в этом месте - 82см. Слишком большой перепад высот.
В-пятых, это все же в первую очередь мастерская, а лишь потом - гараж. Я тоже это упоминал. Я изготавливаю на заказ чиллера и тепловые насосы. Потому такие большие ворота запланированы. И вполне реален факт, что за тепловым насосом весом в тонну, в гараж заедет эвакуатор. Т.е. 3-4 нагрузки вполне реальны. Я опасался не того, что стяжку продавит, а то, что заливка банально может расколоться, просев передней частью в катакомбы.
З.Ы. фундамент заливам бетоном М200. Лить на фундамент М150 - это извините не та экономия. На стяжку - ладно, он хорошо идёт, но не на нагруженный фундамент.
З.З.Ы. про сейсмоактивность тоже не забываем - у нас зона Вранча под боком, 3-5баллов давно никого не удивляют. За 14 лет моей жизни в Одессе, было 3 землетрясения, от 2 до 4 баллов. В окрестностях моего района построено несколько ЖК в последний пару лет, и возводятся новые (преимущественно монолитно-каркасные) - нет ни одного дома, выше 7 этажей. Наверное, неспроста...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 17.08.2018, 09:25
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:39 | Сообщение # 60
Сегодня наварил перемычки для профнастила, на части крыши, и в этой области начал крепить сендвич-панели, пока окончательно не стемнело:
Приваренные перемычки
снаружи
вид изнутри.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor