Четверг, 13.12.2018, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Советы по строительству каркасного гаража
ДимарикДата: Пятница, 24.08.2018, 21:57 | Сообщение # 76
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
MGV, я раньше никогда не занимался строительством. Жил в городе, в квартире- ничего не надо было.....А тут начал, для себя. Опыта мало, но понимаю, что лучше толще....Вот когда буду 5-6 гараж строить( biggrin )- буду делать потоньше стяжку...Спасибо за инфу про люк- видел в строительных магазинах, но смотрел на эти люки скептически. А они вона как- держат! Да и ржаветь там нечему- большой плюс...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Пятница, 24.08.2018, 23:46 | Сообщение # 77
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата MGV ()
поставил люк -полимерный. Выдерживает нагрузку 3т. Наезжали колесом манипулятора - груженого тротуарной плиткой 6т,плюс вес самого грузовика. кирпичи и люк  -целы. Ибо вес -распределенный.
По одесской жаре, летом, продавливал такой чудо-люк передним колесом Вито (резина штатная была, 195/70/15С). Я не спорю, что передок у Мерса тяжелый, и на одесском солнышке черный люк греется за 50 градусов, но тем не менее  biggrin . 

Я, в принципе, все же косынки поставил где хотел, и успокоился.
И наконец-то закончили варить/шлифовать/грунтовать/красить ворота.
А, и еще попутно сегодня немного с электрикой повозился.
1
2
Травление ворот кислотой
Промытая створка прогрунтована
Обе створки окрашены в цвет  Солнце сильно бликует, сквозь ветки дерева. На самом деле, просохнув, окрас равномерен.  Цвет выбран не просто так - следом будет окрашиваться забор, в два тона. И его колонны будут схожего цвета.
Черновой окрас  Это "первый проход". Сами створки сварены из профиля 40х40мм (стенка 2мм), и зашиты листами металла, толщиной 1.5мм. Пощло на ворота ровно три листа, размером 1250х2500мм каждый. Стыки листов симметрично касательно центра на обеих створках. В итоге, проем ворот сохранен 2.5х3.7м.
Щиток  Поставил щиток (ввод кабеля спрятан за ним), провел одну розетку при входе, и туда же вывел кабель на выключатель. Еще одна розетка - прямо в щите (модульная, на DIN-рейку). 
И от щитка повел кабеля вверх на светильники, и на розетки с противоположной стороны, установив наверху распредкоробку:
 коробка
Больше, честно говоря, сил не было - сильно нанюхались с покраской ворот  biggrin . Три раза вредные птицы умудрялись гадить прямо по свежеокрашенному, раз в пульвер набило не пойми откуда взявшегося ворса: при проливе краски через ситечко, его тут же забило (тупанул, понадеявшись на то, что в бачок заливаю свежую краску, прямо с прилавка), и этот ворс добавил волосатости одной из створок  biggrin . Но вроде одолели и это.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Суббота, 25.08.2018, 00:17 | Сообщение # 78
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
На одной из фоток заметил пресловутого дворового секьюрити, защищающего поместье от наркоманов biggrin .
А люки- они ведь бывают разной толщины. Может там более мощный был..


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Суббота, 25.08.2018, 23:07 | Сообщение # 79
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Димарик ()
заметил пресловутого дворового секьюрити, защищающего поместье от наркоманов
Конь, блин! Худючее, а веса - 59кг!  surprised  Неделю назад к доктору возили (у него по молодости была травма лапы, и сейчас его бедро немного беспокоит) - взвешивали для понимания дозировки лекарств.
Сегодня ворота установили, прокрасили все, я еще перед сном решил дверь таки вырезать.
Метод наварки петельи установки ворот - полностью принадлежит моему помощнику, я с ним в этом вопросе не спорил, ему виднее. Поставили по три петли нас створку.Вес каждой створки, если нас металлобаза не сильно обманула - 83кг.  Плюс, еще их нужно утеплить, и обшить внутри.
С внутренней части ворот наварены косынки, таким образом, что верхняя и нижняя петли попадают на эти косынки.
Подготовка торца для приварки петель
Более крупно   Т.е. край листа, закрывающего щель между каркасом створки и стойкой ворот, надрезался, и отогнулся. Потом, после приварки петли, он тоже проварился.
Правая створка ждет своей очереди
Напарник обваривает петли  Кстати, обратите внимание, насколько махонький сварочник. Это самый компактный из настоящих "Патоновцев". Несмотря на смешные габариты, хватает сил элеткродом-четверкой жечь дырки, и если варить тройкой несколько часов подряд - начинает греться удлинитель из медного кабеля 2.5мм.кв, а самому инвертору хоть бы хны. До сих пор радуюсь, что не пожалел его купить. Он кстати, с "горячим стартом" - даже на самом малом токе, в момент разжигание дуги, идет бросок тока длительностью 0.8сек, для уверенного розжига. На более дорогих "Патоновцах" можно регулировать величину броска и время, у меня же оно просто по умолчанию задано.
Обварка нижней петли  Специально изнутри сфотографировал, когда напарник петлю обваривал. Видно что петля попадает как раз на косынку.
Совпадение косынок Косынка ворот, и косынка каркаса удивительно совпадают. Хотя каркас варил я, а ворота - напарник  biggrin .
Выставили правую створку
Обе створки выставлены  Напарник  тщательно проварил все 6 петель, и помчался с семьей на море (его жена уже неоднократно звонила). Я же остался чухать лепестковым диском сварные швы. Зачухав их и загрунтовав, обнаружил что на хозяйстве буквально грамм 200 или 300 растворителя, не больше, т.е. даже пульвер толком не промыть. Пришлось скататься в строительный супермаркет.
Окрашено в тот же цвет
Стойки ворот тоже окрасил  Хотя планирую их утеплить и обшить, но дунул на них остатками краски.
Дверь во двор   И прорезал дверь.
Начал еще делать ограничитель для заезда на яму, но пока особо и показывать нечего: разметил и вырезал из профиля 50х50мм боковины, треугольный заезд сделал из профиля 50х25, с плавным переходом, но варить в полной темноте то еще удовольствие  wacko . Еще надо с этим делом поработать - и металл подрезать, скруглив края, и поварить, и покрасить. Хотел конечно из круглой трубы делать, но профиля оставалось, надо его выработать, не на металлолом же его сдавать. А стыкуются его обрезки отлично.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 25.08.2018, 23:11
 
ФелuксДата: Воскресенье, 26.08.2018, 21:19 | Сообщение # 80
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Сегодня бы пробный заезд - у помощника стартер забарахлил:
Гольф на яме
А я доделал каркас-ограничитель для ямы: все подогнал, примерил по месту, тщательно проварил, зачистил и зашлифовал швы, прогрунтовал, и уже перед самой темнотой красил (отвлекался по делам часа на 3).
Поэтому фото пока только в грунте:
Каркас
И вначале и в конце, все края - согнаны "под ноль", в пол. Тонкая перемычка внизу - ляжет заподлицо с полом, и приварится к закладной над задней стенкой смотровой ямы. Передняя, "острая" часть - закрепится центральным анкером М16, боковые стороны - приварятся в двух местах, там тоже есть к чему крепиться.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Воскресенье, 26.08.2018, 22:50 | Сообщение # 81
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я первый раз варил себе ворота. Мне подсказали, что массу надо перекидывать в процессе сварки петель. Если варишь к каркасу ворот- цепляешь массу за каркас, если к воротине- за воротину. Иначе буду внутри петли будут прихваты и потом повышенный износ металла. Я этого не знал. И ещё врезал в верх каждой петли по пресс-маслёнке.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Понедельник, 27.08.2018, 08:30 | Сообщение # 82
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Да-да-да, есть такой неприятный прикол с петлями. Скажу ещё, как мы делали - набили в каждую термостойкий смазки (как для суппортов). При сварке чуток вытекло, и все. Но мы охлаждали их после сварки. И петли конечно с шариком внутри. Но подозреваю, со временем придется маслёнки впилить (или просверлить отверстие/замазать герметиком или поставить пробочку) - это все же проще, чем воротины поднимать на петлях.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Понедельник, 27.08.2018, 22:03 | Сообщение # 83
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Сегодня приехал позже, чем планировал, установил лишь каркас на яму (попутно у жены Коннект чего-то воздух хапает в фильтр, пришлось отвлечься).
1
2
При установке выяснилось то, что было видно и так. Не знаю, как это вышло (вернее, знаю, т.к. именно стенки опалубки ямы ставили без меня, все остальное я сам делал), но по факту яма повернута по часовой стрелке относительно стен гаража. На общей длине 2.85м, перекос 6см. Но яму все равно углублять, и бетонные работы будут, так что подольем немного стенки.
З.Ы. наружная ширина каркаса - 1.2 метра.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 27.08.2018, 22:18
 
ДимарикДата: Понедельник, 27.08.2018, 22:25 | Сообщение # 84
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я ворота по месту варил, поэтому снимать с петель мне приходилось только один уголок . Когда петли проварил как следует, остудил, снял-смазал и погнал варить ворота. Тоже люди умные подсказали. Варил целиком, чтоб не повело. Т.е. варятся обе створки как одно целое, а потом разрезается болгаркой.
А вместо рамки на яме я нарисовал полосы на полу, где колесо должно идти.В будущем прикреплю зеркала на торцевой стене smile   Яма у меня узкая, чтоб одновременно обе стороны машины можно было поднимать.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Понедельник, 27.08.2018, 23:51 | Сообщение # 85
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Я двухметровым швеллером 12-м разжился - хочу из него подвижную  траверсу сделать, с домкратом. Чтобы он по каркасу ездил, как по направляйке.
Цитата Димарик ()
Т.е. варятся обе створки как одно целое, а потом разрезается болгаркой.
Напарник спец по воротам/каркасам и прочим металлоконструкциям, то же самое говорил, если рама ворот из уголка. Я тоже думал, что мы по-другому их будем ставить, но он предложим мне попробовать согнуть одну приваренную воротину за верхний или нижний угол  biggrin . Мы же раму сделали из профиля 40х40, и еще по 4 раскоса на каждую половинку, плюс одна вертикальная поперечка - для стыкования листов. Жесткие вышли- трындец, и такие же тяжелые  wacko .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Понедельник, 10.09.2018, 14:28 | Сообщение # 86
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Давненько не отписывался, а работы тем не менее потихоньку идут. Кровлю застелили, сделали дверь, свет раскидал, торцы (ветровые планки) начал зашивать, пол понемногу пропитываю, и т.д.
Фасад   Торцы крыши еще не подшиты, и очевидно, буду все задувать в другой цвет, вместе с ветровой планкой - не нравится мне как оно выглядит...
Вид изнутри
Вид сверху
Еще вид сверху
Видео  Затоптал конечно, но уже дожди прошли, смыли пыль.
Изнутри, со светом Пока всего два светильника, на фото: диодные, 1 метр длиной каждый, по 20Вт. Купил их акционные, по 118грн штуку (примерно по 4 доллара штуку), 6 штук ухватил.
Боковая дверь
Дверь распахивается на 180 градусов. Кстати, фото уже в темноте, при 4 светильниках.
Хотел я дверь делать распашной наружу - не вышло аккуратно, переварили петли на другую сторону. Будет на двери вешалка. Ширина двери такова, что стоящая на яме машина, не мешает двери распахиваться с запасом.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Понедельник, 10.09.2018, 16:05 | Сообщение # 87
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Привет!
Феликс, смотря для каких работ (в последствии) будет гараж. Если чисто для ремонта - то 5метров ширины нормально, чтобы обойти машину и не стесняясь работать, даже полуоси в транзите достать biggrin . Если под покраску - то пошире - тут и 6ти маловато будет, чтобы руку с краскопультом вытянуть.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
ФелuксДата: Вторник, 11.09.2018, 10:02 | Сообщение # 88
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Не, наверное все же не под покраску. В первую очередь - это просто мастерская, и лишь во вторую - удобный гараж для обслуживания машин.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Четверг, 13.09.2018, 21:56 | Сообщение # 89
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
У меня тоже, по началу строился под легковушку biggrin , ворота высотой на 2 метра.
В итоге купился первый бус (кототыш с низкой крышей) - зашел biggrin .
Потом второй - со средней - зашел с пригруженным задом, в притирку.
А вот третий - С самой большой (пластиковой) крышей, когда восстанавливал - нет!!!! Пришлось крышу срезать!
АППЕТИТ ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ!!!


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Четверг, 13.09.2018, 21:57
 
ФелuксДата: Пятница, 14.09.2018, 10:21 | Сообщение # 90
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Не, ну высоту мы сохранили 2.5м, я помню как для бывшего Транзита со средней крышей и багажником, переделывал ворота, т.к. не мог во двор заехать  wacko .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, dimar, denzel, k750, Боря, Valentinuth, yanji-spam, lkti, Yvan, Dedal, silco, valrgo, gora-1971, Andrey_FT98, OLEG_K, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, axxmett, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, borok, AIACI, fdul, pasha210, Алексей71, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz